Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Милосердова Ольга Николаевна
|
01.05.2017 16:24 |
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: "Добрые сказки"
Программное содержание:
Цель: закреплять знания детей о сказках, формировать интерес к чтению художественной литературы, способствовать развитию творческого потенциала личности.
Интеграция образовательных областей:
о/о «Познавательное развитие»:
- Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству через знание русских народных сказок.
- Развивать воображение, творческую активность, внимание, память, мышление.
- Закрепить знания о свойствах солёного теста.
о/о «Художественно – эстетическое развитие»:
- Учить детей лепить из солёного теста предметы конструктивным способом, делить кусочек теста на части с помощью стеки. Применять приёмы лепки: скатывание, прищипывание, оттягивание, сплющивание.
- Воспитывать интерес к лепке из соленого теста, добиваться реализации яркого оформления изделий, дополняя работы декоративными элементами.
- Воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, радоваться результату.
о/о «Речевое развитие»:
- Способствовать развитию речи, закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
- Обогащать активный словарь детей
- Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Бочкова Екатерина Сергеевна
|
13.04.2017 23:30 |
Презентация "Путешествие по сказкам"
Дошкольный возраст – это возраст сказки, она будит воображение ребенка, дает образ доброго и злого. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Через сказки дети начинают сочувствовать и сопереживать вымышленным героям, которые становятся знакомыми и близкими.
Поэтому, как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером).
Некоторые рекомендации родителям:
- читайте вместе со своим ребёнком каждый день
- разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения. Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
- поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
- позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
- посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги.
- всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.
Сделайте чтение приятным времяпрепровождением.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дудлив Ольга Константиновна
|
09.04.2017 16:07 |
Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
1 слайд
Традиции семейного чтения — очень важная часть в системе семейного воспитания. И не надо думать, что она уйдет в прошлое потому, что есть телевизор, компьютер и прочие источники информации. Семейное чтение-это не способ получить информацию, это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное. Родители через семейное воспитание помогают привить интерес к чтению у детей.
Благодаря творческой группе педагогов в нашем саду была создана система взаимодействия педагогов с родителями по организации семейного чтения.
2 слайд
Перед началом работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников мы поставили перед собой цель
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Раевская Наталья Анатольевна
|
02.04.2017 15:20 |
Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
Задачи:
- учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности.
- знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений: рассказ, сказка, басня, стихотворение.
- формировать воссоздающее воображение — умение мысленно представить события и героев литературного произведения.
- развивать творческие способности дошкольников.
- воспитывать интерес у детей и родителей к детской художественной литературе.
Программное содержание:
I часть.
Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях.
Продолжать учить детей слушать стихи, отгадывать загадки.
Развивать артистические способности детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бессонова Алена Валериевна
|
25.03.2017 20:04 |
Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
МБОУ «Образовательный центр № 36» Бессонова Алена Валериевна воспитатель
Книжки читаем – речь развиваем!
«То, что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь…»
Марина Цветаева
Уважаемые родители, несомненно, вы желаете своему ребенку только самого лучшего. Вы мечтаете, чтобы малыш был образован, грамотно и красиво говорил, избежал проблем при обучении в школе? Одной из первых инвестиций в развитие ребенка станет чтение книг.
Читать вслух можно начинать даже грудному ребенку.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Омельченко Виктория Валерьевна
|
21.03.2017 23:56 |
«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».
«Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать».
С. Лупан.
В настоящее время модернизация общества привела к системному кризису читательской культуры во всем мире, следствием которой является неуклонное снижение интереса к чтению у населения. Телевидение, компьютер, интернет — практически заменили книгу, утрачивается традиция «семейного чтения». В результате, у современных детей наблюдаются: частые речевые нарушения, непонимание прочитанного, неумение выражать собственные мысли.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Иванюхина Раиса Павловна
|
08.03.2017 22:08 |
«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
(Художественно-эстетическое развитие)
Возрастная группа: Подготовительная к школе (6-7лет).
Цель занятия:
- сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц;
- активизировать чувственное восприятие художественного текста
- учить интонационно передавать нежность, любование зимней природой
- тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное мышление
- воспитывать у детей любовь к поэзии, к родной природе.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нерода Ольга Николаевна
|
12.02.2017 20:46 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016
Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»
Тип: интегрированное.
Возраст: 5 — 6 лет.
Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие
Форма организации: групповая
Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.02.2017 20:42 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»
Тема: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
Цель: познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Умей обождать».
- раскрыть содержание произведения;
- учить детей выделять главную мысль сказки, развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас;
- учить детей пересказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей, используя план в виде иллюстраций;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, вырабатывать индивидуальные способы безопасного поведения;
- воспитывать интерес к литературным сказкам.
Ход НОД
- Организационный момент.
- Введение в тему.
Игра – шутка «Для чего?»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Авзалова Лариса Анатольевна
|
04.02.2017 17:07 |
Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
1. Актуальность темы.
Традиционно литература используется в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей с литературными произведениями вызывает у них интерес и любовь к родному языку, его богатству и красоте. Воспитательное значение литературы заключается в том, что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.
2. Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю., Свиридова Н.А.
|
03.02.2017 23:26 |
Проект «Книга – лучший друг»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида»
«Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, Но и до конца верный спутник». М. Шолохов
Подготовительная группа «Звездочки»
Авторы: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю. — воспитатели; Свиридова Н.А. — логопед.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 48 |
|
|