Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект «Войди в природу другом»
Занятия по Экологии
Автор: Кожанова Валентина Николаевна   
01.12.2016 00:11

Педагогический проект «Войди в природу другом»Педагогический проект «Войди в природу другом»

Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай
Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять! В лес приходят отдыхать.
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.
В природу другом надо приходить!

Информационная справка

Подробнее...
 
Проект по экологическому воспитанию «Календарь народных примет»
Занятия по Экологии
Автор: Гринь Светлана Валентиновна   
24.11.2016 14:10

Проект по экологическому воспитанию «Календарь народных примет»Проект по экологическому воспитанию «Календарь народных примет»

Составила: Гринь С.В. Должность: старший воспитатель Ст. Каневская 2016г. Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №1 Муниципального образования Каневской район.

Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами и явлениями природы. Впечатления о родной природе, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. К.Г. Паустовский писал: «Родная земля — самое великолепное, что нам дано для жизни. Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа». Вот почему надо как можно раньше ввести детей в мир природы, научить их понимать природу.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни
Занятия по Экологии
Автор: Петрухина Лариса Ивановна   
22.11.2016 09:40

Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизниКонспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 107 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Цель экспериментального обучения:

  • учить детей пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач
  • приобретение коммуникативных умений
  • развитие исследовательских умений (выявление проблемы, наблюдение, проведение опытов, анализ, общение)
  • развитие логического мышления.
Подробнее...
 
«Волшебные сказки» По экологии
Занятия по Экологии
Автор: Семенихина Наталья Васильевна   
19.11.2016 15:03

«Волшебные сказки» По экологии«Волшебные сказки» По экологии

Экологические сказки «Родник»

С давних пор на дне оврага жил весёлый и щедрый родничок. Чистой студёной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. Большая серебристая ива раскинула над родником тенистый шатёр. Весной по склонам оврага белела черёмуха. Среди её кружевных душистых кистей соловьи, пеночки и зяблики вили свои гнёзда. Летом разнотравье пёстрым ковром устилало овраг. Над цветами кружились бабочки, шмели, пчёлы. В погожие деньки Артём с дедушкой ходили на родник за водой. Мальчик помогал дедушке спуститься по узкой тропе к роднику и набрать воды. Пока дедушка отдыхал под старой ивой, Артём играл возле ручейка, который струился по камешкам на дне оврага. Однажды Артём пошёл за водой один и встретился у родника с ребятами из соседнего дома – Андреем и Петей. Они гонялись друг за другом и гибкими прутьями сшибали головки цветов. Артём тоже сломал ивовый прут и присоединился к мальчишкам.

Подробнее...
 
Формирование положительного отношения к объектам живой природы
Занятия по Экологии
Автор: Рудакова Марина Юрьевна   
15.11.2016 00:30

Формирование положительного отношения к объектам живой природыФормирование положительного отношения к объектам живой природы

Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-тесное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке дошкольного учреждения и в доме ребенка. Он узнает, что все живое, в том числе и человек, имеет определенные потребности удовлетворить которые может лишь при наличие определенных внешних условий – среды обитания, необходимой для того или иного организма. Иначе говоря, каждое существо должно иметь свой «дом», в котором есть все для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм во взаимодействии с ним.

Подробнее...
 
Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»
Занятия по Экологии
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна   
13.11.2016 08:31

Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»

(для детей подготовительной группы)

Провела и подготовила воспитатель: Потапычева Наталья Геннадиевна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Цель:

  • Расширить кругозор детей сведениями о жизни животных, птиц, растений.
  • Закреплять правила поведения в природе.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Проект «Любители природы» 
Занятия по Экологии
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна   
09.11.2016 06:40

Проект «Любители природы» Проект «Любители природы»

Автор: Мамонова Татьяна Владимировна. МБДОУ д/с №42 «Зёрнышко» с. Шелокша 2016год

Актуальность

Проект «Любители природы» определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание дошкольников.

Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна.

Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Назарова Ольга Витальевна   
30.10.2016 14:42

Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»

Программное содержание.

  1. Закрепить представление о лекарственных растениях.
  2. Побуждать детей реагировать эмоционально, образно отождествляя себя с природным объектом.
  3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края.

Словарная работа. Активизация и обогащение словаря (лекарственные, целебные травы).

Подробнее...
 
Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».
Занятия по Экологии
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
29.10.2016 21:34

Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».

Цель: рассказать детям о том, что Земля — наш общий дом, что на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества. Воспитывать уважение, интерес к людям разной национальности.

Задачи:

  • развивать стремление выражать свою радость, знакомить с историей появления и использования глобуса
  • развивать творческое воображение, совершенствовать музыкально- двигательные импровизации
  • воспитывать бережное отношение к природе
  • создавать положительную эмоциональную атмосферу
  • воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей
  • развивать познавательный интерес к истории и традициям разных народов
  • развивать связную речь, умение излагать свои мысли
  • побуждать желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

Предварительная работа: рассматривание глобуса, карты, иллюстраций, чтение художественной литературы о разных странах, беседы, заучивание стихотворений Л.Дайнеко и Е. Шкловского, мастер класс по изготовлению национальных костюмов.

Подробнее...
 
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
29.10.2016 16:53

Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Пришедший в этот мир ребенок не является добрым или злым. Нравственные чувства маленький человек будет приобретать постепенно, усваивая принятые в данном обществе нормы и правила поведения.

Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой. Для современного общества характерна потеря ценностных ориентиров, оторванность от культуры. Это постепенно может поставить наше общество перед угрозой моральной деградации.

Утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение задачи формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:"Прогулка по осеннему лесу" в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Моисеева Лариса Ивановна   
21.10.2016 12:07

Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему: Прогулка по осеннему лесу в старшей группеКонспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:"Прогулка по осеннему лесу" в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Детский сад комбинированного вида №8 "Лебёдушка"

воспитатель: 1 квалификационной категории Моисеева Л.И. городского округа Химки

Программное содержание:

  1. Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе осенью.
  2. Воспитывать положительное отношение к осени.
  3. Учить отыскивать причины изменения жизни животных и растений в изменении условий их обитания, в сезонных изменениях; учить устанавливать связь между условиями среды и состоянием живых объектов;
  4. Развивать у детей умение узнавать, называть по листу – дерево;
  5. Уметь слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников;
  6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать умение сопереживать животным, оказывать им помощь.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год