Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перелетные птицы
Ребятам о зверятах
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна   
06.10.2024 11:22

Перелетные птицыПерелетные птицы

МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.

Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи: 1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц 2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий. 3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
Рассказ «Жил-был кот»
Ребятам о зверятах
Автор: Вязьминова Вера Васильевна   
25.09.2024 12:30

Рассказ «Жил-был кот»Рассказ «Жил-был кот»

Вязьминова Вера Васильевна Педагог дополнительного образования КГБОУ «Красноярская школа№ 11»

Жил-был кот и звали его Жук-Матрена. Это был самый обыкновенный, домашний кот, каких немало проживает в обычных семьях. И все же, две особенности из его кошачьей жизни можно было выделить. Это второе рождение и двойное имя, на которое он откликался.

Красивого окраса кот привлекал внимание гостей, приходящих в наш дом. Коричневый цвет шерсти плавно перетекал в черные пятна, которые, в свою очередь, переходили в серый цвет. Когда он гордо входил в дверь и при этом жмурился не то от солнечного света, не то от удовольствия, казалось, что это самый важный и самый красивый из всех котов.

Однако, судьба кота была непростой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Пичкова Марина Николаевна   
03.09.2024 22:58

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»

Цель: сформировать представление об основных видах птиц нашего края.

Задачи:

  • закрепить знания о зимующих птицах, обитающих рядом с человеком, с их внешним видом
  • воспитывать заботливое отношение к птицам, особенно зимой
  • учить устанавливать причинно – следственные связи: уточнение частей тела птицы, их функций
  • развивать грамматический строй речи, пополнять словарный запас слов
  • закрепить умение передавать при лепке форму частей тела птицы, их пропорции, характерные особенности.

Подготовительная работа:

  • просмотр ролика «Как помочь птицам»
  • чтение художественной литературы В.Чаплин «Птицы под нашим окном», А.Богдарин «Знакомые птицы», Н.Чарушин «Птицы»
  • изготовление съедобных кормушек
Подробнее...
 
Nautilus pompilius (Кораблик)
Ребятам о зверятах
Автор: Главный Редактор   
24.07.2024 20:14

Nautilus pompilius (Кораблик)

Nautilus pompilius (Кораблик) (класс Cephalopoda, подкласс Nautiloide) - одно из самых древних животных Земли. Раковины и отпечатки этих моллюсков, которые находят в геологических отложениях, позволяют утверждать, что наутилусы на протяжении последних 100 миллионов лет не претерпели почти никаких изменений.

Жизнь и повадки наутилусов до сих пор остаются во многом загадкой для ученых. Достаточно сказать, что в руки исследователей лишь недавно попал так называемый "королевский наутилус" (Nautilus scrobiculatus), и можно лишь гадать, сколько подвидов нам неизвестны до сих пор.

Подробнее...
 
Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.
Ребятам о зверятах
Автор: Иванова Людмила Павловна   
21.07.2024 01:46

Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.Сурка

Раз, сидя на окошке, услышал я какой-то жалобный визг в саду.

Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, еще слепого щенка, который, весь дрожа и нетвердо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька.

Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем.

Мать приказала принести на блюдечке тепленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутенка в молоко, выучила его лакать.

С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой.

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
Ребятам о зверятах
Автор: Наумова Наталья Александровна   
14.07.2024 18:59

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»

Цель: обобщить и закрепить знания о морях и морских обитателях.

Задачи:

Образовательные:

  • дать определение моря;
  • познакомить с морями;
  • закреплять знания о морских обитателях;
  • закреплять навыки рисования предметов.
Подробнее...
 
Презентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"
Ребятам о зверятах
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна   
11.07.2024 20:51

Презентация Игры-загадки: жители морей, рек и океановПрезентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"

(дидактическое пособие для знакомства детей старшего дошкольного возраста с животными водоемов)

Задачи:

  • познакомить детей с характерными признаками некоторых жителей морей, рек и океанов;
  • воспитать любовь, уважение к окружающему миру и животным;
  • уточнить представления детей о загадках и умении отгадывать описательные загадки;
  • воспитать усидчивость, умение внимательно слушать;
  • познакомить со словами, обозначающими качества и действия животных.

Задание: отгадайте загадку, нажмите на рыбку, расположенную справа или слева от загадки и вы увидите картинку с правильным ответом.

Подробнее...
 
Презентация «Животный мир морей и океанов»
Ребятам о зверятах
Автор: Абросимова Екатерина Сергеевна   
06.07.2024 08:23

Презентация «Животный мир морей и океанов»Презентация «Животный мир морей и океанов»

выполнила воспитатель ГБДОУ д/с № 6 Абросимова Екатерина Сергеевна

Ныряльщики

Найди лишнего!

Над волной дугою взвился,
Спинкой чёрной заискрился.
Мимо Гагр плывёт… Афин!
Белобрюхий кто?

Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.

Подробнее...
 
«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
29.06.2024 16:19

«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»

Валерий Бохов

Нашему поморскому селу, расположенному за Полярным кругом, пять сотен лет. Основная древняя часть села с церковью, кладбищем, магазином, почтой, санпунктом и школой располагается на острове. Река огибает холм, на котором расположены дома, гаражи для лодок, сараи, коптильни, дровники, и за леском впадает в море. Жить обособленно — так решено было пять сотен лет назад. Раньше сообщение с материком было на лодках. Сейчас через реку перекинут мост, который продолжается насыпной дамбой. Это связь с миром, связь с мурманским шоссе. Но у села есть ещё одна часть – наша Запань. Раньше тут в акватории сплавной реки было заграждение для сбора брёвен, а сейчас, главным образом, дачи. Лишь два-три человека живут постоянно. У нас тут свободно — между домами метров по сто — двести. Ближайший мой сосед Фёдор, Фёдор Фёдорович. Он на пенсии. А потому проживает в селе постоянно.

Подробнее...
 
«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
27.06.2024 14:41

«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»

Валерий Бохов

Я – собачник. По крайней мере был им в то время, когда у меня был пёс. Пёс Мишка. Назвали так потому, что больно он был похож на медвежонка. Его ещё младенцем я приобрёл на птичьем рынке. Ну, что значит «приобрёл»? Скорее он выбрал меня – подполз трогательный комочек и лизнул мой ботинок. Чем и подкупил меня. Такого подхалима брать не рекомендуется – вырастет подлиза. Ну, в полной мере это утверждение, слава богам, не подтвердилось. Продавцы на Птичьем выдавали его за той-терьера. Вырос же обычный двор-терьер, похожий на лайку. Шестнадцать лет мы прожили вместе. Тут было многое: ежедневные заботы; подмосковные походы на лыжах и пешком; поход по большому Крымскому каньону; плавание на байдарках по рекам Кольского полуострова, драки с охотничьими псами… Но этот рассказ не о Мишке. Это рассказ о собаке, с которой я был знаком задолго до Мишки.

Прошло много времени с тех пор, как я в дошкольном возрасте побывал у родственников в Алма-Ате. И вот чаще и чаще вспоминаю то время. Это были первые послевоенные годы. И вспоминаю собаку Сильву.

Мы не были близки. Нельзя сказать, что были как нитка с иголкой; куда я, туда и она. Нет. Такого не было. Но, вспоминаю, отношения наши были чрезвычайно дружественные. И сейчас я могу сказать, что это был друг, но я почему-то как бы сторонился его. О чём очень сожалею сейчас.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»
Ребятам о зверятах
Автор: Ядрышникова Людмила Николаевна   
27.04.2024 17:28

Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»

Воспитатель: Ядрышникова Людмила Николаевна

Цель:

  • Формировать у детей представления об образе жизни птиц.

Задачи:

  • Познакомить детей с тем как птицы устраивают свои гнезда (виды гнезд), какой материал используют для строительства гнезд.
  • Развивать связную речь через ответы на вопросы.
  • Формировать желание беречь и заботится о братьях наших меньших.

Оборудование: Сделанные детьми за ранее из соленого теста птички, веточки, нарезанные по 4 – 5 см, пластилиновая основа гнезда, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель: Внимание, Внимание, ребята! Рук нет, а строить умеют.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 35

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год