Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Фольклор
Фольклорные занятия с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Фольклор", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Фольклор
|
Автор: Большакова Оксана Владимировна
|
14.01.2019 00:17 |
Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
Цель: Через песни, игры пословицы знакомить детей с жизнью русской деревни. Пробуждать интерес к народной культуре. Воспитывать трудолюбие и уважение к человеку труда.
Оформление зала: На центральной стене-панно, на котором изображены березки с зеленой кроной, цветы, солнышко.
Декорация: Домик с палисадником, лавка, береза на кресте, пеньки. С потолка свисают веревки, на которых закреплены бумажные птицы. На полу (возле гостей) поперек зала-голубая ткань ( «речка»).
Оборудование и материал. «Бревна» для колодца, ведра, коромысло, топорик, большей игрушечный конь с плугом из картона, корзиночки, веночек, удочки с магнитом, рыбки бумажные со скрепкой во рту, шапочки гусей, коров, овец, бусы для подружки, рожок для пастушка, колокольчик.
Русские народные костюмы для детей и взрослых.
В записи звучит народный наигрыш на балалайке, дети входят в зал, садятся на стулья.
Арина (муз. рук) Здравствуйте, люди добрые! Приятно видеть вас в добром здравии. Зовут меня тетушка Арина!
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 20:36 |
План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Тема недели: Книги. Сказки.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
- Развивать у детей творческих способностей;
- закреплять умение рисовать разными нетрадиционными способами.
- Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками»;
- аккуратно окунать пальцы в краску, не разбрызгивая краски;
- прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ерошевич Юлия Алексеевна
|
09.01.2019 22:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «В гости в сказочную страну»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
«Художественно эстетическое развитие»
Воспитатель: Ерошевич Юлия Алексеевна первая квалификационная категория г.Ступино 2018г.
Цель ННОД: формировать умение детей правильно пользоваться ножницами, соблюдая все правила безопасности.
Интеграция образовательных областей
Образовательные области Задачи
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Индюкова Наталья Викторовна
|
09.01.2019 18:15 |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Украсим одежду нанайским орнаментом»
Управление образования администрации г. Хабаровска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 166»
Выполнила: Индюкова Наталья Викторовна воспитатель подготовительной к школе группы № 9 «Светлячок». г. Хабаровск, 2018 г
Цель: Расширение представлений детей о нанайцах, их национальной одежде посредством аппликации.
Программные задачи:
- Продолжать знакомить детей с нанайским народом, их национальной одеждой.
- Учить детей украшать одежду нанайцев, самостоятельно подбирая орнамент и цветовую гамму.
- Развивать творческие способности, технические навыки симметричного и силуэтного вырезывания.
- Вызвать интерес к творческой работе и эмоциональный отклик у детей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Магомедова Калимат Гасановна
|
08.01.2019 14:58 |
Проект «Приходите в гости к нам на ярмарку» в средней группе
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА «СПЕКТР»
Подготовила Воспитатель Магомедова К.Г. Москва, 2018
Срок реализации: средней продолжительности (2 месяца: Сентябрь — Октябрь)
Вид проекта: творчески – информационный
Состав участников: дети, воспитатели
Взаимодействие: воспитатели, дети 4-5 лет
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Чернова Людмила Васильевна
|
04.01.2019 07:52 |
Фольклор в жизни детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель первой младшей группы «Гномики» Чернова Л.В.
В адаптационный период произведения малого фольклора помогут при установлении контакта с ребенком
-Целебна сила слов в сочетании с мягкими, ласковыми, успокаивающими поглаживаниями ушибленного места. И снова ребенок весел!
Дети любят слушать потешку про себя. Какую радость доставляет им рифмованная строчка с собственным именем! И про меня расскажите, и про меня!
- Саша, Саша маленька Сашенька удаленька, Пройди по дорожке Топни, Саша, ножкой!
Дети в первые дни посещения детского сада скучают по дому, неохотно общаются с другими ребятами и взрослыми, плохо кушают и много плачут. Для поднятия настроения ребёнка полезны будут «уговорушки».
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Сысоева Александра Олеговна, Маховицкая Ирина Викторовна
|
03.01.2019 23:35 |
«Использование малых фольклорных жанров в ДОУ»
Авторы:
- Сысоева Александра Олеговна
- Маховицкая Ирина Викторовна
Воспитатель ГБДОУ д/с №80 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, развития речевых навыков и яркой индивидуальности ребенка.
Огромная ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко может установить с ребёнком эмоциональный контакт.
Использование малых фольклорных жанров имеет особую значимость в первые дни пребывания малыша в дошкольном учреждении. Период адаптации ребенка в детском саду является переломным моментом в его жизни. Малыши еще не понимают почему их мама привела в «неведомое место», да и еще и оставила с чужой тетей. В данный момент ребенок скучает по дому, по маме, и не имеет огромного желания общаться с другими детьми, и тем более взрослыми.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бубникова Людмила Алексеевна
|
02.01.2019 21:25 |
Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством создания мини-музея «Русская изба»
Автор: Бубникова Л.А.
Проблему духовно-нравственного и патриотического воспитания необходимо решать уже в дошкольном возрасте, как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства. Известно, что основой духовнонравственного воспитания является культура общества, семьи и образовательного учреждения — той среды, в которой живет ребенок, в которой происходит становление и развитие.
Патриотизм – это чувство любви к Родине. Россия – родина для многих. Но для того, чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить
духовную жизнь своего народа и творчески утвердиться в ней, знать и принимать историю и культуру своей страны.
Культура — это, прежде всего система ценностей, закрепленная в традициях.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Поздяева Юлия Васильевна
|
02.01.2019 08:44 |
Проект «Русская изба»
Автор:
Поздяева Юлия Васильевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №45»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вам проект "Русская изба".
АКТУАЛЬНОСТЬ: В нашем детском саду ведется большая работа по нравственно – патриотическому воспитанию. Одна из его задач — знакомство детей с русскими народными традициями и обычаями. Но в наши дни дети мало получают информации о русской культуре, быте. Поэтому мы серьезно задумались над проблемой приобщения детей к истокам русской народной культуры.
ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей о русском крестьянском быте, уважения к русской народной культуре.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Данилова Ольга Николаевна
|
01.01.2019 22:21 |
Приобщение детей к истокам русской народной культуре, через декоративно — прикладное творчество
Автор:
Данилова Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад №39 «Ромашка» г.Видное Московской области
Главный смысл широкого применения народного декоративного искусства в работе с дошкольниками — это воспитание предпосылок чувства глубокой любви к своей Родине, к своему народу, чувство патриотизма, самосознание, осознание своей национальной принадлежности.
Огромное знание имеет ознакомление дошкольников с народным декоративным искусством нашей страны, как частью национальной культуры.
Но, собственно художественную деятельность детей в сфере декоративного искусства, следует рассматривать не как цель, а как средство решения более важной задачи: развития основ личности ребенка, а именно, присвоение детям через искусство нравственно-эстетических ценностей своего народа.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Родоченко Наталья Григорьевна
|
24.12.2018 19:49 |
Статья на тему: «Народные подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста»
Подготовила: воспитатель Родоченко Наталья Григорьевна МБДОУ№4 Краснодарский край, станица Крыловская.
«Маленькие дети играют, как птица поёт». Эти слова ёмко и образно выделяют главное: игра – естественное состояние ребёнка, его основное занятие. Принадлежат они Н.К. Крупской, взгляды которой на сущность игры легли в основу дошкольной педагогики.
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания.
Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, он изучает цвет, форму свойства материала, пространственные и числовые отношения, изучает растения, животных».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 95 |
|
|