Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
23.09.2020 12:49 |
Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».
Автор конспекта: Воспитатель Щенова Светлана Анатольевна МБДОУ №104 город Томск
Цель:
- дать представления детям о строительных деталях (кирпичик, куб, брусок, пластина, цилиндр и др.), деталях конструктора; свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания);
- развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.
- Упражнять детей в строительстве различных домов.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: Развивать умение детей определять детали конструктора, развивать воображение, умение высказывать предположения.
- «Социально – коммуникативное развитие»: развивать игровую деятельность детей, по правилам, слушать воспитателя и выполнять его инструкции.
- «Речевое развитие»: развивать связную речь; формировать умения отвечать на вопросы полным предложением.
- «Физическое развитие»: с помощью здоровье сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма; развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование для педагога: ноутбук, экран, проектор.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Набатчикова Эльвира Евгеньевна
|
15.09.2020 12:43 |
Конспект занятие в подготовительной группе по конструированию «Пригласим Незнайку к нам на Елку»
Воспитатель: Набатчикова Э.Е. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки» 2019г.
Цель:
- закрепить с детьми умение работать в коллективе
- продолжать учить детей конструировать по замыслу
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение устанавливать зависимость между формой предмета и его назначением
- учить справляться с поставленными задачами
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна
|
15.09.2020 12:19 |
Картотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 лет
(средняя группа)
Цель- Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других, развивать алгоритмические умения, знакомить с линейным алгоритмом.
Правила игры:
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна
|
30.08.2020 05:50 |
Путь знакомства дошкольника с понятием алгоритма.
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать»
Стив Джобс
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В соответствии с комплексной программой «Уральская инженерная школа» в дошкольных образовательных учреждениях активно развивается техническое творчество и робототехника. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к программированию технических моделей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лобанова Мария Николаевна
|
14.08.2020 16:31 |
Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством LEGO – конструирования.
В современной системе дошкольного образования ведущее место отводится формированию познавательного интереса детей дошкольного возраста, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», содержание Программы должно обеспечивать познавательное развитие, которое направлено на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. [1].
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Чернякова Татьяна Петровна
|
27.07.2020 22:22 |
Конспект занятия по Лего-конструированию «Город ЛЕГО-человечков»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Десняночка» детский сад № 21 г. Брянск Вторая младшая группа (3-4 лет) Воспитатель: Чернякова Т.П.
Цель: Учить строить по образцу.
Задачи:
- Развивать зрительное и пространственное восприятие;
- Формировать умение различать и правильно называть детали ЛЕГО-конструктора «Дупло»; соединять детали при постройке.
- Продолжать учить выполнять постройки по образцу;
- Развивать наглядно-действенное мышление;
- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;
- Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части;
- Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Материал: ЛЕГО – человек построенный из кубиков легоконструктора, указка, мольберт, увеличенный образец домика, дидактическая игра «Чудесный мешочек» с деталями легоконструктора, индивидуальные наборы с деталями конструктора ЛЕГО «Дупло», Лего — образцы, макет дороги, игрушки-маленькие машинки, детали из лего конструктора- деревья, лего-человечки, большие мягкие модули.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Заболотских Юлия Александровна
|
05.06.2020 06:32 |
Конструирование с дошкольниками
Во время сложной эпидемиологической ситуации, в детском саду работают только дежурные группы. Но ребята не скучают, их каждый день ждут увлекательные занятия и интересные игры. Наш детский сад в 2019-2020 учебном году являлся окружной пилотной площадкой. Тема деятельности площадки: «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством модельно-конструктивной деятельности». За время работы по данному направлению в ДОУ накоплен большой опыт работы, созданы различные методические продукты, преобразована развивающая предметно-пространственная среда.
Педагоги нашего детского сада убеждают родителей и детей, что играть можно не только с игрушками, купленными в магазине, но и с чем угодно. Заботливые руки воспитателя Надежды Викторовны изготовили необычный огромный конструктор, из ярких разноцветных деталей которого можно построить и автомобиль, и корабль, и башню, и дом.
Детали конструктора были выполнены из обычных картонных коробок. Надежда Викторовна обклеила их цветным скотчем. Детали получились лёгкие, прочные, непромокаемые (можно обрабатывать мокрой ветошью). Теперь играть с конструктором можно не только в группе за столом, но и в большом зале, и на улице. А в построенный дом можно войти, за огромной стеной можно спрятаться, в корабль могут поместиться сразу несколько матросов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зубарева Наталья Владимировна
|
24.05.2020 18:55 |
Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»
Зубарева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 «Жар-Птица» г Брянск
Вид занятия: подгрупповое
Цель: Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления, передавать особенности предмета посредством деталей конструктора Лего
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Закреплять умение строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.
- Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Скочкова Анна Васильевна Спицева Татьяна Владимировна
|
14.05.2020 17:50 |
Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Номинация: «Города и страны» (Дети старшей группы с ЗПР)
Авторы:
- Скочкова Анна Васильевна (учитель-дефектолог)
- Спицева Татьяна Владимировна (воспитатель)
Вологда, 2020
Цель: Развитие познавательной способности у детей с ЗПР к наглядному моделированию через Лего-конструктор.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить представление детей о Лего-конструкторе.
- Закреплять правила работы с Лего-конструктором.
- Формировать умение ориентироваться по схеме.
- Обогащать словарный запас детей: конструктор, схемы, экскурсовод.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
12.05.2020 14:25 |
Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада
Сидорова Светлана Юрьевна Заместитель директора по ВР МБОУ №17 "Начальная школа — детский сад" г.Калуги
Слайд 1
Сообщение на тему «Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада»
Слайд 2
«Наша задача –не научить ребёнка чему-то необычному, а, наоборот расширить и углубить естественные для его возраста стороны развития»
Леонид Абрамович Венгер
Первые годы жизни ребёнка-самые ценные для его будущего. Л.Н. Толстой писал: «…Разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу, и приобрёл так много и так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрёл и одной сотой того…» Но именно в эти годы ребёнок зависит от взрослого, от того, что взрослый предпримет для его развития, какие факторы будет считать важными, какие второстепенными.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Васильева Анжелла Николаевна
|
10.05.2020 20:20 |
Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.
Дети довольно рано начинают интересоваться кубиками и конструкторами. Сна-чала они просто манипулируют игрушками, пробуют соединить две детали, поставить один блок на другой. Чуть позже появляется желание создавать постройки для кукол. Постепенно конструкции усложняются: капитану нужен корабль, космонавту — ракета, для театрального представления необходима сцена.
Конструирование и строительная игра открывают большие возможности для формирования творчества детей, для всестороннего развития личности ребенка.
Детское творчество—это деятельность, в процессе которой создается нечто новое для самого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 30 |
|
|