Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Козлова Елена Игоревна
|
31.05.2024 22:13 |
Конспект занятия по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет на тему: «Пара».
(воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Козлова Елена Игоревна)
Цель: уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком, правильное использование его в речи.
Задачи:
- формировать представление понятия у детей, что такое «пара»;
- учить находить пару одинаковых предметов;
- закреплять понятие пара на примерах и играх;
- развивать познавательные качества, наблюдательность, внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность;
- развивать лексико-грамматический строй речи: умение отвечать на вопросы предложением, согласовывать слова в словосочетании и предложении;
- продолжать учить высказывать свои мысли, доказывать свою правоту в высказываниях, самостоятельно решать проблемные вопросы;
- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу, отзывчивость, желание оказывать помощь друзьям.
Материалы к занятию:
Демонстрационный: игрушка зайца, изображение коньков, варежек, лыж, свитера, шарфа, носков, ботинок, шапки, брюк, шорт, футболки, кепки, перчаток; изображение семьи зайцев.
Раздаточный: варежки, лыжи – полоски разной длины.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
30.05.2024 09:15 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Математический кейс»
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Каждый дошкольник — это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир… Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования.
Обучение математике опирается на элементарные знания и представления, которые дети получают в дошкольный период своей жизни, общаясь со сверстниками и взрослыми, действуя с различными предметами. В результате этой деятельности дети приобретают сведения, которые становятся фундаментом их дальнейшего обучения.
Дошкольники с задержкой психического развития с трудом усваивают материал, не уверены в своих силах, плохо адаптируются в новой обстановке, показывают более низкие результаты. Практика обучения и воспитания детей с ЗПР позволяет надеяться на положительный прогноз в плане усвоения ими учебной программы при соответствующей психолого-педагогической и методической организации процесса обучения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лебедкова Юлия Владимировна
|
28.05.2024 04:23 |
Конспект открытого занятия с детьми старшей группы по ФЭМП в интеграции с физической культурой «Математика в движении: Потерявшиеся цифры»
Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений, через занятие физкультурой, умение применять их на практике.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умения детей решать логические задачи
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание, воображение, смекалку
- Способствовать развитию мыслительных операций, развитие речи, умение аргументировать.
- Развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, умение работать сообща в команде.
Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, пластмассовые шарики – 2 набора, конусы для эстафет, 2 корзины, цветные атласные ленточки 2 цветов (по количеству детей), 2 набор цифр (напечатанных на бумаге).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Леготина Валентина Викторовна
|
27.05.2024 07:51 |
Методическая разработка: Квест – игра по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ королевы Математики»
С использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера и программированного мини-робота Bee-Bot «Умная пчелка».
Леготина Валентина Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС «Семицветик» г.Новый Уренгой, ЯНАО
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели
Задачи:
Образовательные:
- закрепить умение считать в пределах 10;
- уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине, толщине;
- закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
- закреплять умение составлять и решать арифметические задачи;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Еременко Ю.И. Кузичева Е.В.
|
26.05.2024 11:15 |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитатели:
- Еременко Ю.И.
- Кузичева Е.В.
«Математика всегда остается для учеников работой», – утверждал почти полтора века назад Д.И. Писарев. С тех пор восприятие математики мало изменилось. Математика продолжает оставаться наиболее трудоёмким учебным предметом в школе. Об этом говорят и родители, и учителя, и сами ученики.
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многократным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Барташюте Ольга Леонардовна
|
23.05.2024 08:26 |
Конспект НОД по ФЭМП «Счёт в пределах 10»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского уровня «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 180 «Парусок».
Подготовили и провели воспитатели: Барташюте О.Л. Кулакова Л.П.
Образовательная область: Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Цель: выявить знания детей по математике.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Музыка Наталья Ивановна
|
20.05.2024 07:38 |
Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».
Автор: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их форме, цвету и размере.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (квадрат, круг, треугольник, шар), цвету (красный, синий, желтый), величине (большой, маленький).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Перевезенцева Наталья Петровна
|
18.05.2024 17:42 |
Конспект Математической викторины «Игра в КВН». ФЭМП. старшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального округа Московской области
Подготовила: воспитатель 1 категории Перевезенцева Н.П. г. Кубинка
Цель: закрепление математических знаний детей, развитие внимания и логики.
Задачи:
- закрепить знание детей о геометрических фигурах; частях суток; временах Года;
- тренировка в счете до-после
- развивать устойчивое внимание, память, речь
- упражнять в отгадывание загадок
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
|
18.05.2024 17:06 |
Автодидактика как средство формирования интереса к математической деятельности у детей 4-5 лет
Центр логики и математики — важный, неотъемлемый компонент развивающей предметно-пространственной среды группы, являющийся одним из ведущих средств формирования основ логико-математической компетентности у детей дошкольного возраста.
Руководство самостоятельной деятельностью в центре занимательной математики направлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к элементарной математической деятельности.
Задачами Центра логики и математики являются:
- Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: стремления к достижению положительного результата, настойчивости, находчивости, самостоятельности.
- Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
Центр "Заниматика-математика" в нашей группе – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами, и определенным образом оформленное место.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
|
18.05.2024 10:59 |
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Зайки»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?», «сколько всего?»;
- познакомить детей с числом 9;
- учить сравнивать количество предметов и соотносить их с цифрой;
- формировать умения детей ориентироваться в пространстве, работать в паре;
- закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
- закрепить умения детей выкладывать цифру 9 из счетных палочек.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна
|
18.05.2024 09:32 |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес»
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение узнавать и называть диких животных, узнавать и называть цвет предметов; формировать умение детей группировать предметы по величине. Закреплять понятия один — много. Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом. Формировать у детей потребность в двигательной активности.
Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции; развивать умение сопровождать речью действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать умение включаться в совместную деятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 128 |
|
|