Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «КЛУБНЫЙ ЧАС»
Педагогика
Автор: С. В. Климович Ю. Н. Филиппова   
03.05.2020 13:31

ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «КЛУБНЫЙ ЧАС»ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «КЛУБНЫЙ ЧАС»

  • С. В. Климович
  • Ю. Н. Филиппова

МБДОУ «ДСКВ № 37» МО г. Братск

Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, эмоциональных и социальных компетенций в игре, современной деятельности со сверстниками.

В ФГОС Дошкольного образования указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социального развития детей.

Мы хотим поделиться опытом внедрения педагогической технологии «Клубный час», которая является частью проекта Н. П. Гришаевой «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации».

Подробнее...
 
Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника
Педагогика
Автор: Алексеева Любовь Валерьевна   
02.05.2020 21:53

Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольникаТехнология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника

В процессе перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования у современной дошкольной образовательной организации появилась необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса и использовании новых педагогических технологий.

Один из основных принципов дошкольного образования, согласно ФГОС ДО — построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования и становится его субъектом.

Проблема индивидуализации дошкольного образования является актуальным направлением для каждой современной дошкольной организации, отвечающей требованиям ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Квест-игра — одна из интерактивных форм для активизации профессиональной деятельности педагогов ДОО
Педагогика
Автор: Шевелькова Наталья Владимировна   
02.05.2020 21:37

Квест-игра — одна из интерактивных форм для активизации профессиональной деятельности педагогов ДООКвест-игра — одна из интерактивных форм для активизации профессиональной деятельности педагогов ДОО

ФИО: Шевелькова Наталья Владимировна

Название организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»

Система методической работы, направлена на максимальную поддержку и методическое сопровождение педагогов.

Эффективными и традиционными формами организации методической работы являются: педсовет; педсоветы в нетрадиционной форме; семинары, семинары-практикумы; открытые просмотры; медико-педагогические консилиумы; консультации; Школа педагогического мастерства; «круглые столы»; проектная деятельность; методические советы по возрастам; методические объединения. Каждая из форм организации методической работы, проводимых в ДОО, способствует активизации личности, развитию творческого потенциала, расширению теоретических и практических знаний педагогов, помогает в решении задач, стоящих перед ДОО в целом и перед каждым воспитателем в отдельности. Постоянная связь между содержанием методической работы и результатами педагогической деятельности обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого педагога.

Подробнее...
 
Игра — основа детского воспитания по Фребелю и врата в мир познания ребенка по ФГОС ДО.
Педагогика
Автор: Евстафьева Елена Борисовна   
02.05.2020 14:55

Игра — основа детского воспитания по Фребелю и врата в мир познания ребенка по ФГОС ДО.Игра — основа детского воспитания по Фребелю и врата в мир познания ребенка по ФГОС ДО.

Автор. Евстафьева Елена Борисовна, воспитатель

Детский сад в нашем государстве на сегодняшний день – это государственное или частное учреждение, которое обеспечивает присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей дошкольного возраста.

1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. [1]

ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», пересматриваются многие методики и технологии, и переводятся с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент соседствует с игровой оболочкой. [5]

Вопросами значимости игровой деятельности в дошкольный период для развития личности ребенка в той или иной степени занимались педагоги, начиная с самого основателя детского сада как учебного заведения для игр и занятий взрослых с детьми дошкольного возраста Фридриха Фребеля.

Подробнее...
 
Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования
Педагогика
Автор: Прохорова Мария Алексеевна, Смирнова Ольга Михайловна   
01.05.2020 19:49

Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образованияДистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования

До недавних времен все материалы, посвященные дистанционному обучению, технологиям имели отношение к профессиональному образованию, образованию школьников. Однако ситуация изменилась в связи с активным использованием современных технологий; возрастанию интереса к доступности образования детей с особыми образовательными потребностями.

В ФЗ «Об образовании в РФ» определено, что «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ».

Целью использование технологий является предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ в необходимом для него темпе и времени.

Подробнее...
 
Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Махотина Юлия Владимировна   
30.04.2020 17:34

Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возрастаТехнологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 25

Технологические карты сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Российская Армия», «Салон красоты», «Зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста

Сделала Махотина Юлия Владимировна, воспитатель Александров Владимирская область 2019 год

Технологическая карта на тему: «Больница»

Задачи: Воспитывать уважение к труду медицинских работников.

Формировать умение детей отображать в игре знание об окружающей жизни. Развивать диалогическую речь. Закреплять правила поведения в общественных местах. Показать социальную значимость медицины.

Подробнее...
 
Педагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольника
Педагогика
Автор: Ахметова Ильвина Ильдаровна   
26.04.2020 12:29

Педагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольникаПедагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольника

Проблема воспитания культуры здоровья у всех участников образовательного процесса в ДОУ является особенно актуальной на современном этапе развития общества. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей дошкольного возраста.

Приоритетной задачей работы дошкольного учреждения является физическое развитие ребенка, сохранение его здоровья.

Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая семья нуждается в квалифицированной педагогической помощи.

Есть ряд принципов, которые позволяют более последовательно реализовывать содержание и методику совместной с семьей работы:

Подробнее...
 
«Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»
Педагогика
Автор: Кузнецова Марина Сергеевна   
25.04.2020 15:56

Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»

Кузнецова Марина Сергеевна Педагог-психолог 1 кв. категории ДОЧУ «ЮНЭК» Московская область, г.Балашиха, мкр. Саввино,

В современном мире события сменяют друг друга с огромной скоростью и время летит стремительно. Приходят и уходят идеи, сменяют друг друга поколения, взрослеют дети. Возможно, поэтому молодые родители, боясь опоздать, спешат сразу после появления на свет малыша спланировать его будущее.

До недавнего времени такое понятие, как дистанционное обучение, казалось безперспективным. Но в настоящее время дистанционное обучение доказало свою значимость и востребованность.

С момента рождения ребенка каждый родитель задается вопросом: «Как развивать ребенка? Что для этого необходимо?».

В настоящее время есть большое количество разнообразных методик для детей раннего возраста: Зайцева, Г. Домана, М.Монтессори и т.п..

Ведь развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста проходит очень быстро.

Выдающийся психолог XX столетия Л. С. Выготский, отмечает, что доминирующей функцией является восприятие.

Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь.

Подробнее...
 
Дистанционное обучение в детском саду.
Педагогика
Автор: Федорова Мария Анатольевна   
23.04.2020 23:15

Дистанционное обучение в детском саду.Дистанционное обучение в детском саду.

В наше время очень актуально внедрение современных технологических средств в систему образования, не только для школьников, но и для дошкольников. Сегодня хочу поговорить именно о дистанционном обучении в детском саду. Это новое и интересное и для самих педагогов/воспитателей, и для детей дошкольного возраста, а так же для родителей детей дошкольного возраста.

Что же такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя, воспитателя, специалистов с учениками, воспитанниками между собой на расстояние, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства и формы обучения).

Как же можно организовать дистанционное обучение? Как заинтересовать детей, родителей? Это первый вопрос, с которым столкнулись воспитатели. И мы нашли способ, как можно организовать данный вид обучения, привлечь детей и родителей. Хочу, с вами поделится им.

Подробнее...
 
Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.
Педагогика
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна   
22.04.2020 13:15

Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.

Семья- это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни. Этот процесс осуществляется путем целенаправленного взаимодействия семьи и детского сада.

Наиболее актуальным вопросом для детских садов было и остается общение педагогов с родителями воспитанников. Одним из аспектов этого вопроса является поиск действенных путей сотрудничества, необходимого как педагогам, так и родителям.

Подробнее...
 
«Сотрудничество семьи и ДОУ: традиции и инновации»
Педагогика
Автор: Котова Татьяна Александровна   
15.04.2020 20:55

«Сотрудничество семьи и ДОУ: традиции и инновации»«Сотрудничество семьи и ДОУ: традиции и инновации»

ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ЕГО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО В ЕГО РАЗУМ И СЕРДЦЕ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА — ОТ ЭТОГО В РЕШАЮЩЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ, КАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ СТАНЕТ СЕГОДНЯШНИЙ МАЛЫШ.

(Василий Александрович Сухомлинский)

Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности.

Огромное значение она оказывает на детей, которые в ней проживают. Она помогает определить свои нравственные ориентиры. Несмотря на то, что в садиках, школах, секциях и кружках педагоги стремятся донести до маленького человечка базовые знания, навыки, моральные истины, опыт мамы и папы, их отношение друг к другу играют главную роль в формировании личности малыша.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 107 из 213

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год