Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кочепасова Ольга Юрьевна
|
25.03.2015 13:43 |
Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
Старшая группа №6
Цель: воспитание у детей нравственно — патриотических чувств, любви к малой Родине.
Программное содержание:
- Вызвать желание рассказать о своем городе.
- Продолжать расширять у детей представление о родном городе.
- Развивать речь, обогащать словарь детей.
- Воспитывать чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна
|
24.03.2015 17:59 |
Статья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"
Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души... В.А. Сухомлинский.
В современном образовании на фоне развития инновационных технологий и непрерывного технического прогресса перед педагогами встают все более сложные воспитательные задачи. В ФГОС опубликовано описание портрета выпускника ДОУ, в котором основной акцент сделан на гармоничном развитии ребенка. Только в таком случае он сможет быть социально успешен и преуспевать в учебе. Именно таким каждый родитель хочет видеть своего ребенка. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Венера
|
24.03.2015 12:51 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Кузнецова В.Б. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Целью программы является формирование адекватного эмоционального восприятия у старших дошкольников, а именно умение понимать эмоциональное состояние другого человека, адекватно поступать в эмоциональных ситуациях и снимать собственные негативные эмоции социально приемлемыми методами.
Программа рассчитана на 1,5 месяца. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бахтеева Мария Андреевна
|
24.03.2015 12:29 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Бахтеева М.А. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Замкнутые дети – эти дети избегают общения по разнообразным причинам. Они не пользуются популярностью в детском коллективе. Предпочитают общаться с одним другом или воспитателями.
Программа состоит из набора игровых методик способствующих формированию коммуникативных навыков для детей 5-6 лет возраста. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна
|
24.03.2015 11:56 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна
|
20.03.2015 10:42 |
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Верещагина Ольга Дмитриевна
|
19.03.2015 20:23 |
Совместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группы
МДОУ «ЦРР — д/с №4 п.Майский»
Воспитатель средней группы Верещагина Ольга Дмитриевна
Роль первых учителей морали для ребенка исполняют, конечно, его родители. Влияние родителей — важнейшая составляющая процесса воспитания.
Общая цель семьи и детского сада — хорошо воспитанный культурный и образованный человек. Всю эту работу по формированию у дошкольников средней группы, привычек нравственного поведения, необходимо проводить вместе с родителями: сообщать им о достижениях и проблемах детей, консультироваться с ними об индивидуальных особенностях каждого ребенка, обучать самих родителей приемам и методам нравственного воспитания в семье. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дерябина Марина Валерьевна
|
19.03.2015 19:03 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга
Автор:
Дерябина Марина Валерьевна, Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Введение.
Дети дошкольного возраста любят играть с мягкими игрушками. Любой малыш в магазине игрушек, увидев прекрасную мягкую и пушистую зверюшку не может устоять. Он хватает ее с полки, прижимает к груди, обнимает и целует: «Мамочка, купи!». Родители задумываются – сколько таких игрушек уже имеется у их чада. Их много, очень много. А какие прекрасные книжки в плюшевых обложках с меховыми мордочками львят, тигрят, слоников и мишек. Но что внутри, какое содержание? Стишки, картинки и все. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лазорик Наталия Ивановна
|
17.03.2015 18:32 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: "В гостях у сказки".
Долгосрочный проект
Сроки проекта:
Согласно актуальной тематике «В гостях у сказки» проект проходит через весь образовательно-воспитательный процесс обучения в старшей группе для детей с ЗПР детского сада.
Цели:
a. Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства;
b. Раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей; |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козакова Екатерина Игоревна
|
17.03.2015 13:17 |
Методическая разработка "Игра – форма организации детской жизни"
Выполнил:
Козакова Е.И. Воспитатель ГБДОУ №122 г.Санкт-Петербург 2015
Содержание:
- Определение понятия «Игра»
- Классификация игр дошкольников
- Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе
- Задачи воспитателя по организации игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александрова Надежда Павловна
|
13.03.2015 09:12 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
Введение
Самостоятельность рассматривают как интегративное качество личности, свойственное человеку, когда он выступает как субъект деятельности. Она объединяет интеллектуальные, волевые и эмоциональные проявления личности; их интеграция выражается во внутренней мобилизации сил и ресурсов для осуществления избранной программы действий. Самостоятельность связана с актуальным субъектным опытом и взаимодействием компонентов этого опыта. Она всегда предполагает выбор, определенную долю ответственности и действия без помощи. Психологи связывают самостоятельность с такими понятиями как произвольность, воля, мотив.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 213 |
|
|