Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Шерстяная акварель по мотивам сказок как средство арт-технологии в решении задач художественно — эстетического и речевого развития обучающихся с разными образовательными потребностями
Развитие речи у детей
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна   
28.02.2025 10:11

Шерстяная акварель по мотивам сказок как средство арт-технологии в решении задач художественно — эстетического и речевого развития обучающихся с разными образовательными потребностямиШерстяная акварель по мотивам сказок как средство арт-технологии в решении задач художественно — эстетического и речевого развития обучающихся с разными образовательными потребностями

Дранова Оксана Геннадьевна педагог дополнительного образования МАДОУ №82

Арт-терапия давно зарекомендовала себя как эффективный метод работы с детьми, особенно с теми, кто имеет разные образовательные потребности. Одним из интересных направлений является использование шерстяной акварели, особенно в контексте народных сказок. Этот подход позволяет решать сразу несколько задач: развивать художественно-эстетическое восприятие, улучшать речь и мелкую моторику, а также способствовать эмоциональному благополучию ребенка. В данной статье мы рассмотрим, каким образом шерстяная акварель помогает в работе с дошкольниками, какие преимущества она несет и почему сказки играют важную роль в этом процессе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Гномики-труженики»
Развитие речи у детей
Автор: Чауш-Оглы Светлана Валерьевна   
26.02.2025 22:59

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Гномики-труженики»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Гномики-труженики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мурминский детский сад «Теремок» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

Составила и провела: учитель-логопед 1 кв. категории Чауш-Оглы С.В. Мурмино 2025 год

Методическая разработка по организации речевой деятельности для детей 5-6 лет «ГНОМИКИ-ТРУЖЕНИКИ»

(подгрупповая форма)

Цель: создать условия речевого развития детей подготовительной группы, по теме профессии.

Задачи:

Подробнее...
 
Использование Су-Джок терапия для детей дошкольного возрастав процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Калабушкина Наталья Владимировна   
26.02.2025 14:04

Использование Су-Джок терапия для детей дошкольного возрастав процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольниковИспользование Су-Джок терапия для детей дошкольного возрастав процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

Цель мастер-класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией — Су-Джок терапией в работе с детьми по развитию речи. Повысить профессиональное мастерство педагогов в процессе активного педагогического общения по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.

В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день в арсенале педагогов, занятых воспитанием и обучением детей с такими нарушениями, имеется обширный практический материал, включающий традиционные методы и способы коррекции, так и нетрадиционные технологии.

Одной из нетрадиционных технологий является Су-Джок терапия.

Подробнее...
 
Мастер-класс для молодых педагогов «Игровые педагогические технологии для развития речи дошкольников».
Развитие речи у детей
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Пищулина Светлана Сергеевна Александрова Ирина Александровна   
24.02.2025 17:21

Мастер-класс для молодых педагогов «Игровые педагогические технологии для развития речи дошкольников».Мастер-класс для молодых педагогов «Игровые педагогические технологии для развития речи дошкольников».

Учитель – логопед и учитель- дефектолог встречает встречают педагогов в зале.

Организационный момент (3 минуты)

Добрый день, уважаемые коллеги. Прежде, чем мы начнем мастер – класс, поиграем в игру «Он и она».

Повнимательней, друзья.

Я начну, вы продолжайте,

Подробнее...
 
Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Волошина Полина Александровна   
23.02.2025 17:55

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возрастаИспользование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста

В последние годы все большее внимание уделяется методам обучения, которые способствуют развитию творческих и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Одним из таких методов является мнемотехника, которая помогает улучшить память и усвоение информации. Мнемотехника — это система приемов, позволяющая запоминать информацию с помощью ассоциаций, образов и различных схем. В контексте обучения рассказыванию, этот метод становится особенно актуальным.

Дети дошкольного возраста обладают выдающимися способностями к восприятию образов и ассоциаций. Их мышление в основном образное, что делает мнемотехнические приемы особенно эффективными. Использование ярких образов и ассоциаций помогает детям не только запомнить информацию, но и структурировать её, что является важным аспектом в процессе рассказывания.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развитие речи и творческого мышления дошкольников через проектную деятельность»
Развитие речи у детей
Автор: Алексеева Ольга Николаевна   
22.02.2025 08:27

Методическая разработка «Развитие речи и творческого мышления дошкольников через проектную деятельность»Методическая разработка «Развитие речи и творческого мышления дошкольников через проектную деятельность»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО Видяево «Детский сад № 2 «Ёлочка»

Воспитатель: Алексеева Ольга Николаевна 2024 г.

Введение:

Проблема развития речевого творчества в системе образования молодого поколения становится всё более актуальной для философов, психологов и педагогов. Общество постоянно нуждается в творческих личностях, способных активно действовать, мыслить нестандартно и находить оригинальные решения различных проблем.

Развитие речевых творческих способностей тесно связано с познавательными и личностными особенностями дошкольника. Важную роль в формировании речевого творчества играет знакомство детей с литературой, фольклором и искусством, которые обогащают внутренний мир ребёнка, помогают ему понять художественные образы и выразить их в своих произведениях.

Подробнее...
 
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Развитие речи у детей
Автор: Митькина Татьяна Анатольевна   
21.02.2025 20:47

Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре.

Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально, так как в дошкольном возрасте «игра» — это ведущая деятельность. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми. Чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать её, это возможно по средствам разнообразных игр, игровых методик, разработанных с учетом интересов детей данного возраста.

Преимущество игры перед любой другой детской деятельностью заключается в том, что в ней ребёнок сам, добровольно подчиняется определённым правилам, причём именно выполнение правил доставляет максимальное удовольствие. Поэтому игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Помощь диким животным»
Развитие речи у детей
Автор: Дремина Дарья Николаевна   
21.02.2025 05:31

Конспект организованной образовательной деятельности «Помощь диким животным»Конспект организованной образовательной деятельности «Помощь диким животным»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Речевое развитие» Направление «Развитие речи»

Возрастная группа: средняя

Выполнил: воспитатель Дремина Дарья Николаевна стаж в данной должности: 4 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2025 г.

Цель: формирование представлений о диких животных через игровую деятельность.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками — речь развиваем».
Развитие речи у детей
Автор: Волошановская Светлана Геннадиевна Карпова Анна Геннадьевна   
20.02.2025 20:58

Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками — речь развиваем».Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками — речь развиваем».

Воспитатели:

  • Волошановская С.Г. — 1 кв. категория
  • Карпова А.Г. — 1 кв. категория

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г.Рязань 2024-2025гг.

Цель:

Подробнее...
 
Роль загадки в речевом развитии ребёнка
Развитие речи у детей
Автор: Ожогина Ирина Владимировна   
16.02.2025 17:16

Роль загадки в речевом развитии ребёнкаРоль загадки в речевом развитии ребёнка

Загадка -это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного или предполагаемого вопроса.

Содержание загадок отражает жизнь людей, окружающих их мир; живую и не живую природу, явления действительности, предметы труда и быта, многое другое. Загадки разнообразны по содержанию, тематике. Каждая загадка характеризует предмет с разных сторон и отражает его различные признаки. Загадка представляет собой словесно-логическую задачу. Отгадать загадку-это значит ответить на вопрос, т.е совершить сложную мыслительную операцию.

Подробнее...
 
Центр книги в средней группе «Умники»
Развитие речи у детей
Автор: Аликина Мария Ивановна   
14.02.2025 11:05

Центр книги в средней группе «Умники»Центр книги в средней группе «Умники»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92» Красноярск 2025г

Цель: Создание благоприятных условий для речевого развития дошкольников.

Задачи:

  • Обновление и систематизация книжного центра художественной литературы для самостоятельного просматривания и детей дошкольного возраста.
  • Создание художественно-речевой среды в группе.

Материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям.

В группе «Умники» центр книги имеет большое значение в развитии детей, является образовательной средой.

Центр книги расположен в тихом, отдельном от игривый зон, мест. Здесь ребята знакомятся с наиболее интересными для них произведениями различных жанров, представленными в большом, разнообразит.

Книга для дошкольников является источником информации, другом, помощником, содержит в себе множество ответов.

Центр книги представлен:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 197

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год