Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Викторины
Автор: Демидова Нина Васильевна   
26.04.2014 03:10

КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ?  КОГДА?»Пр. задачи:

ПОЗНАНИЕ:- продолжать углублять, обобщать и конкретизировать знания детей  о  природе родного края: флоре и фауне
- познакомить с «Красной книгой» Липецкого края,
-развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать  знания о природе родного края.

КОММУНИКАЦИЯ – продолжать формировать грамматически правильную речь, обогащать словарь детей :Красная книга  опасности, луговые, полевые, лесные цветы.

Подробнее...
 
Литературная викторина по русским народным сказкам.
Викторины
Автор: Остроухова Людмила Андреевна   
23.04.2014 21:28

Литературная викторина по русским народным сказкам.Дети, чтобы начать нашу викторину, надо разбиться на 2 команды, придумать название команды и выбрать капитана.
Садятся  два полукруга.
Познакомьтесь с жюри.
1.     Первый вопрос для капитанов
Вам надо выбрать все иллюстрации к сказке.
·        Первая команда – к сказке «Петушок – золотой гребешок»
·        Вторая команда  –  к сказке «Заюшкина избушка»
2.     Задание называется «Черный ящик»

Подробнее...
 
Викторина "Могҗизалы юллар"
Викторины
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
01.03.2014 14:10

Викторина “Могҗизалы юллар”
1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында  белемнәрен системалаштыру, камилләштерү.
2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү.
3. Үстерү  бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту.
4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту.
5. Төп белем  бирү өлкәләре: танып белү.
6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка.
7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау.
8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары.
9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек

Подробнее...
 
Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Бондаренко Наталья   
07.02.2014 00:23

Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию.
Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных.
Ход ОУД:
· Мотивационно-побудительный этап
Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Дети: Good-morning, Наталья Олеговна!
Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can!
· Организационно-поисковый этап
Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим!
Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание.
1 задание «Блиц опрос»

Подробнее...
 
Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
Викторины
Автор: Марина Александровна Рашева   
16.01.2014 01:33

Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников Игровое и познавательное развлечение
Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память.
Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, грамоты и призы.
Ход игры-викторины
В викторине участвуют 2 команды со своими группами поддержки. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу.(корзина со снежками, кто больше наберет снежков).
Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?»
Кругом глубокие снега,

Подробнее...
 
Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»
Викторины
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
26.11.2013 11:42

Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ №461
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме : игра - викторина по экологии « Берегите наш город от мусора». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Этот конспект затрагивает вопрос значимости чистоты окружающей нас природы и роли человека.                                     

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Игра –викторина по экологии «Берегите наш город от мусора»                                              Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество».
Задачи:
1.Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека .
2.Расширять знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов.
3.Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.

Подробнее...
 
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
Викторины
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
14.09.2013 18:09

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группеПрограммное содержание:
Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх,инсценировках. Воспитывать у детей организованность,дисциплинированность,желание оказывать друг другу помощь.
Материалы:
Плакаты по дорожному движени,светофор,дорожные знаки,декорации к играм «Какой цвет потерялся?», «Кто быстрей?»
Ход занятия
В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.
Ведущая: сегодня мы получили письмо и вот,что в нём написано (раскрывает конверт)
«Дорогие ребята,мы,жители страны Дорожных Знаков, узнали,что вы в детском саду самые старшие,много знаете и умеете,и поэтому,мы приглашаем Вас к себе в гости ».
Ведущая: Ну,что ребята,хотите побывать в стране Дорожных Знаков?

Подробнее...
 
НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»
Викторины
Автор: Орлова Галина Юрьевна   
26.07.2013 23:58

НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»Орлова Галина Юрьевна

Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного  вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная
Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.

Подробнее...
 
Литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского
Викторины
Автор: Мясникова Светлана Михайловна   
28.05.2013 01:54

Литературная викторина по сказкам К.И. ЧуковскогоМясникова Светлана
Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением  деятельности  по художественно-эстетическому развитию детей № 8  МО «Ахтубинский район»  г. Ахтубинск

Методическое объединение для воспитателей старших групп

Цели:
Закрепить знания детей о прочитанных сказках  К.И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;
Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;
Участвовать в рассказывании;
Учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.
Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства.

Оборудование:
Иллюстрации к сказкам К.И.Чуковского, пазлы,  сказки К.И.Чуковского “Краденое солнце”, “Путаница”, “Чудо-дерево”, “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Тараканище”, “Муха Цокотуха”, “Бармалей”, “Айболит”, “Телефон». Аудиозаписи фрагментов из сказок. Декорации к сказке.

Подробнее...
 
Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».
Викторины
Автор: Абдуллина Юлдуз Ильдусовна   
22.05.2013 17:16

Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
Музыкальный руководитель высшей КК МБДОУ «Арский детский сад №2» г.Арск, Арский район, Республика Татарстан

Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края.
Задачи:
развитие экологического и эстетического воспитания;
формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений,
знакомство с лечебными свойствами растений;
формирование  целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.

Подробнее...
 
Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
Викторины
Автор: Власова Наталья Михайловна   
12.12.2011 20:58

Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»Цель:  формировать представления о труде взрослых в ближайшем для детей окружении;   развивать внимание, память;   развивать интерес к миру взрослых и их труду; воспитывать уважение к умелому человеку.
Материал: две магнитные доски,  два стола, цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы, цветные магниты, «волшебные мешочки», наборы: «Парикмахер», «Доктор», две машины, два обруча, набор продуктов и промтоваров, карточки для игры «Найди лишнее»;  фрукты, шпажки, ножи, разделочные доски, фартуки, тарелочки.
Предварительная работа:  беседа с родителями разных профессий, экскурсии, чтение художественной литературы по теме, проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр, просмотр слайдов по данной теме.
Под музыку в зал входят дети с  родителями, делятся на две команды.
- Начинаем нашу викторину.
Конкурс «Придумай название и эмблему».
-Нужно придумать название команды, эмблему и девиз.
Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Конкурс   «Волшебный мешочек»
- Участники – дети каждой команды поочередно опускают руку в чудесный мешочек, на ощупь определяют предмет и называют профессию, для который необходим этот предмет.
Побеждает команда, участники  которой дали больше правильных ответов.
Конкурс  «В магазине»
- Чтобы работать в магазине, нужно быть внимательным и хорошо считать, уметь взвешивать товар, уметь отмерять (измерять).
Одной команде нужно отмерить с помощью мерки ткань.
Второй команде – крупу положить в кастрюлю.
Количество мерок  определяется карточкой с числом.
Побеждает  команда, которая быстрее выполнит задание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 25

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год