Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методика проведения прогулки
Занятия с детьми
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
23.03.2015 20:31

Методика проведения прогулкиМетодика проведения прогулки

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Виштак Альбина Игоревна   
20.03.2015 10:20

Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»

Выполнила:

Виштак Альбина Игоревна воспитатель МБДОУ№ 13

Экскурсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью.

Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).
Занятия с детьми
Автор: Ченчикова Анна Андреевна   
19.03.2015 20:37

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).

Шагалова Н.Ф.

Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Именно мы должны создать все условия для разностороннего развития личности.

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения. Поэтому вся моя работа, особенно в младшем и среднем возрасте, строится на основе игры. Составляющая игры – это и речевой материал, и музыка, и дидактический материал.

Сегодня я расскажу об использовании дидактических игр и пособий в своей работе.

Подробнее...
 
Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»
Занятия с детьми
Автор: Голубева Ольга Анатольевна   
17.03.2015 13:35

Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»

Цель:

  • Развитие интереса к познавательным развлечениям.

Задачи:

  • Воспитывать отзывчивость и доброту.
  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
  • Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
  • Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, о сервировке и продуктах питания.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Корабль «Смелые ребята» начинает свое кругосветное путешествие по морям и океанам. Команда, Свистать всех на верх!

Звучит фонограмма «Корабли»

Дети заходят в зал строем, проходят по кругу, затем останавливаются и встают в шеренгу.

Товарищ адмирал! Команда корабля «Смелые ребята» в почти полном составе к отплытию готова.

Подробнее...
 
Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.
Занятия с детьми
Автор: Попова Елена Анатольевна   
16.03.2015 18:26

Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

По мнению А.В. Запорожца, "удлинение периода детства есть великое завоевание цивилизации". Имеется в виду -- той, что началась с первых человеческих племен. Зачем же тогда и более совершенной цивилизации -- технократической, современной -- отказываться от этого великого завоевания? Имеется в виду -- лишать учащихся удовольствия от постижения уже добытых и освоенных человеком знаний и умений таким образом и в таких формах, которые им наиболее близки, приятны, а, значит, и наиболее эффективны? Тем более что, по наблюдениям педагога-психолога В.П. Зинченко, "для ребенка игра -- это школа самостоятельности, школа умения делать выбор"

Подробнее...
 
Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Занятия с детьми
Автор: Полякова Ольга Михайловна   
13.03.2015 22:58

Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Алгоритм конспекта

Образовательная программа: «Детство»

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Тема: Сюжетно- ролевая игра магазин

Подробнее...
 
Комплексное занятие в старшей группе. «Вини и его друзья».
Занятия с детьми
Автор: Жмогина Вера Владимировна   
12.03.2015 17:03

Комплексное занятие в старшей группе. «Вини и его друзья».Комплексное занятие в старшей группе. «Вини и его друзья».

Цель: Развивать любознательность, зрительное внимание, логическое мышление, самостоятельность. Умение устанавливать экологические связи между живой и неживой природой.

Задачи:

  • Закрепить умение считать от 1 до 10.
  • Закрепить знания о цифрах: 1 2 3 4.
  • Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и отмечать нахождение предмета.
  • Закрепить знание о геометрических фигурах: круг, квадрат, овал, прямоугольник, многоугольник, ромб, уметь находить их и выделять в изображении с множеством предметов.
  • Сравнивать предметы контрастных размеров, употреблять в речи результаты сравнения.
  • Формировать преставления о том, как размножаются деревья, как из гусеницы появляется бабочка.
  • Закрепить знания о строении дерева (корень, ствол, ветки).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»
Занятия с детьми
Автор: Хомутникова Надежда Романовна   
11.03.2015 11:38

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных (собаке, курице и корове).

Задачи:

  • Образовательная: Учить отличать детенышей от взрослых животных, выделяя некоторые характерные признаки внешнего вида, использовать слова, обозначающие признаки (лает, пищат, мычит, шерсть, клюв, рога).

Оборудование: игрушки цыплята, собаки, курицы, коровы, медальоны цыплят и курицы домик, береза, цветы, солнышко, зеленый коврик, телефон.

Подробнее...
 
Конспект НООД по программе «Социокультурные истоки»
Занятия с детьми
Автор: Сельскова Яна Алексеевна   
11.03.2015 10:26

Конспект НООД по программе «Социокультурные истоки»Конспект НООД по программе «Социокультурные истоки»

Тема: «Старание и терпение» подготовительная группа

Цель: развивать духовно-нравственные качества детей.

Задачи:

  1. Продолжать освоение социокультурной категории «Мастера и рукодельницы»
  2. Продолжать развивать навыки работы в паре, в микрогруппах.
  3. Способствовать обогащению словаря детей пословицами и поговорками.
  4. Воспитывать у детей любовь к старанию и терпению.

Подробнее...
 
Название проекта: «Птичья столовая»
Занятия с детьми
Автор: Максютова Галия Алфисовна   
10.03.2015 06:31

Название проекта: «Птичья столовая»Название проекта: «Птичья столовая»

Тип проекта: информационно-ориентированный

Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой.

Актуальность проекта:

Зимой в холодное время года птицам трудно прокормиться. От недостатка еды им становится холодно и они погибают. Поэтому мы, взрослые и дети, должны заботиться о птицах подкармливая их. Задача взрослых – воспитать у детей любовь к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от общения с птицами, от того, что подкармливая птиц можно спасти их от холода и голода; познакомить детей с разными птицами, с их внешним видом и повадками, дать знания о том, чем кормить птиц зимой.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "Туган илем — алтын бишек"
Занятия с детьми
Автор: Нуртдинова Лейсан Замиловна   
05.03.2015 19:46

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "Туган илем — алтын бишек"

БЕЛЕМ БИРҮ БУРЫЧЛАРЫ: Татар халык авыз иҗаты аркылы туган ил, туган тел турындагы белемнәрен киңәйтү. Татарстан әләме, туграсы турындагы белемнәрен ныгыту, әләмнең төсләрен, аңлату, төшендерү. Туган җиребез – Нурлат аның эшчән халкы, табигате, туграсы белән таныштыру. Нурлат турындагы белемнәрен слайдлар ярдәме белән тулыландыру.

Үстерү бурычлары: балаларның әйләнә-тирә турындагы белемнәрен үстерү. Балаларның сүз байлыгын арттыру. Уйлау, фикерләү сәләтләрен, тапкырлык, зирәклек, игътибарлылыкларын үстерү.

Тәтбия бурычлары: туган ягыбызга карата горурлану хисе тәрбияләү, аны ярату, аның табигать – байлыгына соклану, туган җиребезгә мәхәббәт тәрбияләү.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год