Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра – это серьезно!
Занятия с детьми
Автор: Шепелина Анна Владимировна   
27.07.2014 05:43

Игра – это серьезно!Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития.
В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умный телефон»
Занятия с детьми
Автор: Нина Васильевна Кучина   
26.07.2014 20:43

Дидактическая игра «Умный телефон»Данные о педагоге
Фамилия, имя, отчество педагога    Кучина Нина Васильевна
Место работы    МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край
Должность    Воспитатель первой квалификационной категории


Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски.
Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.

Подробнее...
 
Особенности формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Айжан Камбаркызы   
26.07.2014 20:26

Особенности формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возрастаОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Қамбарқызы А Жамбылская область, г Шу Детский сад «Қосқудук»

Одной из главных задач развития образования на современном этапе является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных, лежащих в основе развитых цивилизаций и не чуждых другим народам. Основу культуры человечества составляют национальные культуры. Приобщая ребёнка к истории, традициям, обычаям своего народа, родители, взрослые и педагоги вводят его в мир богатой народной культуры.

Подробнее...
 
Развитие творческого воображения во внеурочное время.
Занятия с детьми
Автор: Искра Виктория Васильевна   
24.07.2014 09:16

Развитие творческого воображения во внеурочное время.Автор :Искра Виктория Васильевна
Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ.
Форма участия: заочная

Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время».
Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан
Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.

Подробнее...
 
Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максютова Альмира Алямовна   
24.07.2014 01:03

Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возрастаТрудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность.
В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям.
Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве.
Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы на тему «Птичий двор»
Занятия с детьми
Автор: Надежда Григорьевна Маркова   
21.07.2014 23:15

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы на тему «Птичий двор»Маркова Надежда Григорьевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Программное содержание:
1. Образовательные:
-     учить находить и называть знакомых детям домашних птиц
-     уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде.
-     учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРА
Занятия с детьми
Автор: Мясникова Светлана Михайловна   
19.07.2014 22:52

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРАЦель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение.
Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям.
Предварительная работа:
Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент».
Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера.
Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей.
Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый,
веселый человек.
Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила
там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал
юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В
детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень
“ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но

Подробнее...
 
Игра-путешествие "Антарктида".
Занятия с детьми
Автор: Елена Шнайдер   
19.07.2014 00:26

Игра-путешествие "Антарктида".Игра-путешествие. «Антарктида».

Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».

2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить    с     животным миром  Антарктиды.

3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.

4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.

5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.

Подробнее...
 
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Евгеньевна Пенькова   
17.07.2014 13:25

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск
Задачи образовательных областей:
«Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи,
«Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей;
«Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок;
«Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета;
«Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата

Подробнее...
 
Комплексная непосредственно–организованная деятельность по математике и обучению грамоте в подготовительной группе «Загадки мудрого волшебника»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 19:56

Комплексная непосредственно–организованная деятельность  по  математике и обучению грамоте в подготовительной группе «Загадки мудрого волшебника»Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ № 68 г.Белгород
Программное содержание: закрепить умение составлять задачи, составлять лестницу по длине ступенек (от самой длинной до самой короткой) от 1 до 11 ступенек; ориентировку в пространстве; продолжать закреплять умение делить слова на слоги, расставлять ударение; развивать устную речь: составлять описательные предложения о весне; развивать мышление и чтение при самостоятельном прочтении и отгадывании загадок.
Оборудование: сказочные фигурки: мудреца, царицы, царя, петушка; игры, магнитные буквы для слов: М, У, Д, Р, Е, Ц, П, Т, Ш, О, К, Л, Ь, Н, И; элементы лестницы, карточка со словом «МЫ»; для каждого: карточка с рисунком и буквы для составления слов; карточка «4-й лишний»; карточка «Найди схему слова»; лесенка от 1 до И ступенек; полкартинки загадки (другая половина - ответы, на столе); палочка, фломастер; чудесный мешочек, подставка, фланелеграф.

Подробнее...
 
«Давайте улыбаться и смеяться»
Занятия с детьми
Автор: Мантулова Яна Александровна   
15.07.2014 18:40

«Давайте улыбаться и смеяться»Цель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека.
Задачи: 1.(обучающая) дать информацию о смехе, улыбке;
2.(развивающая) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства
3.(воспитательная) воспитывать доброжелательное отношения к людям.
Структура занятия:
I.Орг. Момент

1.Приветствие друг друга
II.Основная часть
1.Чтение рассказа
2.Гость урока
3.Беседа о пользе смеха

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год