Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зиннатуллина Сания Вакифовна
|
19.03.2014 04:33 |
Тубинфицияе балалар булган төрле катнаш төрдәге 61 нче балалар бакчасы мәктәпкәчә мәгариф муниципаль учречждениесе НӘҮРҮЗ МӨБӘРӘК БУЛСЫН! ЗДРАВСТВУЙ, НАВРУЗ!
Төзеде: татар һәм рус теле тәрбиячесе Зиннатуллина Сания Вакиф кызы Түбән Кама шәһәре 2014ел.
Максат:Балаларны халкыбызның гореф – гадәтләре белән таныштыру. Бурычлар: - “Нәүрүз”-бәйрәме турында белемнәрен баету, - фольклор запасларын арттыру, - ихтиярларын барлыкка китерү, - сәләтләрен ачу,үстерү - туган телгә карата мәхәббәт тәрбияләү. - Залның бизәлеше: Стенаның урта өлешендә Нәүрүз рәсеме. Як – якларында агач рәсемнәре. Умырзая чәчәкләре рәсемнәре. Залның уң як өлешендә урман сурәт -ләнгән. Урманның бер өлешендә өй атрибуты урнаштырылган .Л.Батыр-Болгар
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Озерова
|
18.03.2014 19:51 |
Автор: Озерова Н.А. воспитатель I квалификационной категории Москва 2014 Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, коммуникативная. Цели: закрепить у детей знания русских народных сказок; вызвать интерес к слушанию литературного произведения. Задачи: образовательные: развивать речь детей, обогащать словарь; закреплять знание персонажей сказки, последовательность событий сказки побуждать к участию детей в проговаривании вместе с воспитателем текста сказки, и ее инсценировки; продолжать учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. развивающие: развитие интереса к театрализованным играм, развитие умения действовать по команде, развивать эмоциональность речи, внимание, мыслительные операции;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Васильева Марина
|
18.03.2014 19:20 |
Применение игровых технологий для художественно-эстетического развития детей - одно из приоритетных направлений моей работы. Используя игровые технологии в образовательном процессе, я много использую эмпатии, доброжелательность, стараюсь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребёнка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребёнка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослыми. В отечественной педагогике имеется ряд таких игровых технологий («Сам Самыч» В.В.Репкина, «Мумми – тролли» томских авторов, персонажи «Волшебника изумрудного города», «Приключений Буратино» и т.д.) встроенных в основное содержание обучения. Сначала игровые технологии использовала как игровые моменты, которые очень важны, в педагогическом процессе, особенно в период адаптации детей. Использую фронтальные игровые ситуации, чтобы ни один ребёнок не чувствовал себя обделённым вниманием. Это игры типа «Хороводные», «Догонялки» и «Выдувание мыльных пузырей». В дальнейшем добиваюсь, чтобы игровые моменты проникали во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима. Изучила исследования Л.А. Венгера, Н.Я. Михайленко, К.С. Егоркиной, Е.В. Зворыгиной, Н.Ф. Комаровой, которые составили основу для разработки игровых технологий в педагогическом процессе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна
|
16.03.2014 18:21 |
Описание сценария ИОС. (Дети сидят полукругом на стульях. Слышится стук в дверь, заходит девушка в татарской национальной одежде, в коробке национальная одежда: камзул, фартук, калфак, тюбетейка.) Айсылу: - Здравствуйте, ребята. Я возвращаюсь с ярмарки и купила там разной красивой одежды татарского народа. А вы хотите посмотреть на них? (Она достает из коробки одежду и показывает детям, обращает внимание на орнамент, узоры.) - Обратите внимание на узоры одежды. Посмотрите, какие они красивые и интересные. -А что это такое, ребята? (спрашивает показывая каждую одежду) (ответы детей) Айсылу: - Правильно, молодцы. А как вы думаете, носят ли такую одежду сейчас?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Анатольевна Бобкова
|
15.03.2014 00:06 |
Конспект НОД по коммуникации в средней группе. Тема: «Домашние и дикие животные». Форма: игра-путешествие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация». Цель: Закрепить ранее полученные знания об осени, о домашних и диких животных. Задачи: · Воспитывать любовь, заботу и внимание ко всему живому. · Учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять совместно с воспитателем небольшой описательный рассказ. · Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. · Развивать слуховое и зрительное внимание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Дятченко
|
12.03.2014 02:49 |
ХОД ЗАНЯТИЯ. I часть 1. "Пилильщики". Мы сейчас будем пилить бревно: раз, два, раз, два. Будут на зиму дрова, (производим движение руками, как при пилке дров). Стоим, чуть наклонившись вперед, 2. Ребята, давайте сделаем глубокий вдох, медленно набирая воздух через нос. Задержите дыхание. На выдохе сосчитайте от 1 до 10, стараясь чтобы воздуха хватило, до конца счета. 3. "Погаси свечу" - интенсивный, прерывистый выдох. Вдох, секундная задержка дыхания. Затем короткими молчком выдохнуть воздух: фу! фу! фу! фу! 4. А сейчас мы с Вами поучимся выделять паузами и голосом наиболее значимую информацию: Красна птица перьям, а человек - уменьем! Красна птица перьям, а человек - уменьем!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Мустафаева
|
09.03.2014 23:26 |
Номинация Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования Название «Солнышко из диска»
Автор: Мустафаева Оксана Григорьевна, воспитатель, ГБОУ СОШ д. Екатериновка, д/с «Теремок», с. Малая Каменка, Красноярский район, Самарская область Назначение: Данная поделка может являться украшением группы в детском саду или подарком. Цель: Воспитывать желание творить, терпение, усидчивость. Задачи: Развитие восприятия формы, величины цвета, мелкой моторики рук, аккуратности Данная работа подходит для детей 5-7 лет. Материалы: диск CD, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры (Фото1)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Виштак Альбина Игорьевна
|
09.03.2014 19:40 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы Тема: «ПОХОД В БУМАЖНУЮ СТРАНУ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Цель работы: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Задачи: - расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем практических опытов с бумагой (познание); - поддерживать у детей инициативность, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность (коммуникация) - побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация) Методы и приемы: (соотнести с методикой О.В. Дыбина) - практические (опыты, наблюдение) - наглядные (видео фильм) - словесные (вопросы, пояснения) Материалы и оборудование: кукла сделанная из бумаги, бумага, ножницы, спиртовка, спички, емкости с водой, фломастеры, клей, цветная бумага, деревянный кубик, картон, салфетки Ход: Дети играют. Воспитатель: «Встаньте дети, встаньте в круг. Справа – друг и слева – друг Все привет друг другу скажем! Дети берутся за руки, разжимают руки, хлопают в ладоши, здороваются. Из волшебного сундучка появляется бумажная куколка. Воспитатель предлагает назвать куколку. Дети предлагают, массу вариантов, называют куколку. Воспитатель, рассказывает про бумажную страну и приглашает посетить ее. Заходят в отдел белой бумаги. Присаживаются за стол.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кононова Светлана Ильинична
|
09.03.2014 02:07 |
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной “интеллектуализацией” воспитания, “технологизацией” нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
07.03.2014 01:19 |
Физкультмнутки Дружно встали. Раз! Два! Три! Мы теперь богатыри! (руки в стороны) Мы теперь богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, (повороты в право) И налево надо тоже. (повороты влево) Поглядеть из под ладошек. И направо и еще (повороты вправо) Через левое плечо. (поворот влево) Мишка вылез из берлоги
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прокофьева Татьяна Андреевна
|
05.03.2014 17:48 |
«Парусник».Развитие конструктивных способностей продолжать отрабатывать технику складывания бумажной фигуры; развивать глазомер и точные движения пальцев; учить проявлять самостоятельность при складывании поделки; развивать аккуратность в работе. Материалы к занятию. Квадраты цветной бумаги 10x10 см на каждого ребенка.. таз с голубой тканью (имитация воды). ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: - Ребята, сегодня мы будем складывать вот такие парусники (показывает) - Как вы думаете, почему он называется «парусник» ? (У него есть парус). - А еще какая часть есть у парусника ? (Лодочка). - А для чего ему парус ? (Ветер надувает парус, и парусник может быстро плыть). - Каким должен получиться парусник? (аккуратным, прочным). - Как для этого вы будете его складывать ? (Ровно совмещать углы и стороны, проглаживать линии сгибов). Дети складывают парусник. Воспитатель проверяет правильность и аккуратность выполняемых действий. При возникшем затруднении воспитатель вместе с ребенком находит, в чем была допущена ошибка. Они вместе решают, как ее исправить. Пальчиковая гимнастика «Лодочка»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 145 |
|
|