Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
07.01.2014 06:42 |
Подготовлена учителем- дефектологом (тифлопедагогом) Лезжовой О.В.
Учителем-логопедом Каретниковой Е.И 2011-2012 г. г. Москва Комплексные нарушения психофизического развития ребенка. Патологии системы зрительного аппарата- Органические патологии органа зрения; Слепота, остаточное зрение; Нарушение рефракции; амблиопия; косоглазие; Нарушение вспомогательного аппарата; Сенсо – ментальные нарушения Патологии ЦНС Отставание в психической деятельности – олигофрения, ЗПР;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Налья Вазыховна Риза
|
07.01.2014 06:40 |
Речь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные детям более раннего возраста и содержит много погрешностей: - обедненный словарь; - часто неверная конструкция предложений; - неспособность связно и последовательно изложить событий; - сбивчивый темп речи. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантии успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Они много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые из них загружены различными престижными студиями, «малышкиными школами». Родители отмахиваются от детских вопросов редко выслушивают их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
07.01.2014 06:39 |
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Материалы и оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображением людей, работающих в детском саду, мяч стихотворение. Программное содержание: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Детский сад». «Коммуникация». Развивать связанную речь детей». «Коммуникация». Закрепить представления о необходимости и значении труда взрослых». «Познание». Познакомить с опасными ситуациями в детском саду. «Безопасность». Продолжать знакомить детей с загадками и стихами. «Чтение художественной литературы». Содержание НОД: Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Листова Анна
|
07.01.2014 06:28 |
Программное содержание: Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много» Расширять знания дошкольников о божьей коровке Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле. Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы. Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу. Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему! Чтобы найти солнышко, нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну, для этого мы произнесем волшебные слова, которые помогут нам очутиться там. Отправляемся друзья, В чудо-сказку – вы и я! В театр кукол и зверей, Для девчат и для ребят! Здесь сундук волшебный есть, Сказок тут не перечесть! А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках. Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте. По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени) Дружно руки поднимаем. (поднять руки) Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс) Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед) Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета). Дети: Нет, это квадрат. Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Листова Анна
|
07.01.2014 06:11 |
Программное содержание: Познакомить детей со звуком и буквой «У», «у». Учить слиянию букв в один слог. Учить детей определять на слух слова с заданным звуком. Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У». Материал демонстрационный: касса букв большого формата, картинки филин, паровоз Материал раздаточный: касса букв Ход занятия. Дети рассаживаются на подушки на полу. Воспитатель: (рассказывает историю, постепенно вывешивая героев на фланелеграф) Однажды Слыш и Буковка гуляли и подошли к лесу. Вдруг Слыш расставил свои большие уши и прислушался. - Ты ничего не слышишь? – спросил он у Буковки. - Нет, - ответила Буковка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сопова Елена Михайловна
|
07.01.2014 01:44 |
Северо-Западный Учебный Округ Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака Старший дошкольный возраст Воспитатель: Сопова Е. М. Москва В этом году исполняется 126-летие со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. С.Я.Маршак - замечательный поэт, выдающийся детский писатель, один из зачинателей нашей детской литературы для маленьких! Он - великолепный переводчик, прекрасный драматург, талантливый прозаик, критик, редактор, публицист. В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми. С младшего возраста дети слышат: «Мой весёлый звонкий мяч Ты куда пустился вскачь? Жёлтый, красный, голубо Не угнаться за тобой!..»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хомякова Олеся Александровна
|
06.01.2014 08:40 |
Я, Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» Я разработала нестандартные формы для развития памяти. В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют, недостаточный объём памяти, не владеют приёмами продуктивного запоминания. Мною были разработаны нестандартные формы для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ширяева Елена Леонидовна
|
06.01.2014 06:18 |
Тема: «Экскурсия в Торговый центр» Познание (формирование целостной картины мира) Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тип мероприятия: Открытое мероприятие Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём. Задачи: - Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач. - Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна
|
06.01.2014 05:49 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание:
1. Уточнить представления детей о жанровых отличительных особенностях рассказа от сказки, пословиц;
2. Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ в ситуации письменной речи.
3. Учить распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова (сказать об этом так, как бывает на самом деле).
Оборудование
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маша Суркова
|
06.01.2014 03:15 |
Для побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания: · Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие). · Назови объекты, которые могут издавать звук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Стукан
|
05.01.2014 23:19 |
Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.
Задачи НОД:
1. «Познания»
- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.
- Прививать любовь к русскому фольклору.
2. «Коммуникация»
- Совершенствовать диалогическую речь.
- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 145 |
|
|