Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грашина Алина Германовна
|
16.04.2017 20:26 |
Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»
Цель:
Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.
Задачи:
- обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели
- развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)
- воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Красникова Наталия Витальевна
|
16.04.2017 10:30 |
Конспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области
Подготовила: Красникова Н.В. – воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Лебедянь, 2016 г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: формирование основ логического мышления у старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Селина Светлана Анатольевна
|
16.04.2017 10:11 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ
Всем известно, что дети любят не только рассматривать яркие картинки, но и что-то приклеивать на них, дорисовывать, раскрашивать и так далее. В продаже можно видеть огромное количество самых разных книг с наклейками.
Но заниматься с таким материалом удобно индивидуально или в домашних условиях. Ведь если ребёнок приклеил наклейку неверно, то удалить и исправить это будет нелегко (за исключением многоразовых наклеек). Ребёнок расстраивается, начинает плакать или теряет интерес.
Я хочу предложить дидактические игры с картинным материалом, который легко изготовить из таких книг. При помощи этих дидактических книг можно решить ряд задач, направленных на развитие речи ребёнка от одного года. На мой взгляд, основной целью этих игр является развитие интереса к картинному материалу. Ведь если у детей есть интерес, а именно эта эмоция обеспечивает работоспособность детей, то их легко активизировать, направить, научить. То есть, благодаря этому, взрослый может воздействовать на развитие мелкой моторики рук и на совершенствование координации движений руки при зрительном контроле. А, как известно, движения пальчиков оказывают мощное стимулирующее воздействие на мозг ребёнка. Исследования свидетельствуют: от того, насколько подвижны пальчики, зависит, как ребёнок говорит.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
13.04.2017 13:26 |
Досуг в средней группе "Вечер ароматный"
Цель: вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Задачи:
- познакомить детей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;
- расширить лексический запас детей словами «самовар», «чаепитие»;
- воспитывать у детей желание быть гостеприимными;
- доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у детей культуру чаепития.
Предварительная работа: беседа с детьми об истории возникновения чая, о его разновидностях.
Оборудование: самовар, сахар, баранки, пряники, чашки с блюдцами.
Ход мероприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна
|
10.04.2017 22:13 |
Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»
Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.
Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Звучит музыка «Минута славы»
Ведущая 1:Добрый день всем!
Ведущая 2:Добрый день, большая дружная семья нашего сада!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочина Елена
|
06.04.2017 18:26 |
Дидактическое пособие по развитию речи "Солнышко" для детей старшего дошкольного возраста.
Каждый лучик — это определённое задание:
- Определи, где находится звук в слове?
- Составь предложение.
- Про какой предмет можно сказать: Мой, моя, моё, мои?
- 2 5.
- 4 -й лишний?
- Назови предмет ласково.
- Составь рассказ (выдели в нём 3 части: начало, середина, конец).
- Расскажи о своём настроении..
- Покажи артикуляционное упражнение.
- Задание на развитие воздушной струи.
- Слова — действия.
- Слова — признаки.
- Предлоги.
- Составь слово из слогов.
Это пособие способствует развитию фонематического восприятия, грамматического строя речи, словаря, связной речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Падерина Любовь Михайловна
|
31.03.2017 12:53 |
Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
Мнемотаблицы — это дидактический материал, который используется в мнемотехнике, они содержат графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий и т. д. Другими словами, мнемотаблицы являются наглядной моделью, которая изображается схематически в максимально доступном виде для детей.
Мнемотехника представляет собой совокупность методов и приемов, которые позволяют упростить усвоение знаний об основных характеристиках объектов окружающей среды, а также эффективно запомнить и воспроизвести необходимую информацию.
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.
Приёмы мнемотехники облегчают процесс запоминания у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.
Мнемотаблицы в детском саду используются для следующих целей:
- 1.Расширение объема словарного запаса.
- 2.Формирование умений составлять рассказ и пересказывать прочитанный текст.
- 3.Облегчение процесса заучивания стихов.
Как это работает?
Мнемотехника задействует природные механизмы памяти и позволяет контролировать эффективность запоминания, хранения и воспроизведения необходимой информации. В качестве примера можно привести известную всем с детства фразу, с помощью которой мы запоминали очередность цветов радуги (Каждый Охотник Желает Знать…). Так, заучивая стих с помощью мнемотаблицы в детском саду, малыш на каждую строчку должен придумать и нарисовать картинку, схематически зарисовывая все стихотворение, это очень познавательное и увлекательное занятие. После этого, применяя выполненные им иллюстрации, он сможет воспроизвести всё стихотворение наизусть. На первых этапах обучения необходимо использовать готовые мнемосхемы, а когда ребенок научится по ним работать, можно предложить ему сделать рисунки самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Одиночкина Елена Владимировна
|
22.03.2017 22:31 |
Творческое развитие ребенка раннего возраста
Здравствуйте дорогие коллеги! Я работаю педагогом-психологом в группах раннего возраста. Зовут меня Елена Владимировна. Я признаюсь честно, очень люблю малышей и, наверное, поэтому работаю половину своей трудовой деятельности с детьми. Сегодня, я хочу вам рассказать об особенностях работы с детьми специалистов и воспитателей в группах раннего возраста.
Когда к нам малыши впервые приходят в группу, мы знакомимся с ними при помощи рисования. Мы закрашиваем фигурки игрушек и животных – пальчиками (знакомимся с красками). Учим их «украшать» любимые игрушки. Затем пробуем рисовать различные композиции при помощи ладошек. Малышам трудно справляться с кисточкой и поэтому мы помогаем малышам открыть свой мир пальчиками и ладошками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абубакирова Регина
|
20.03.2017 05:04 |
Лепбук «Домашние животные» предназначен и используется в работе с детьми дошкольного возраста.
Целью изготовления и использования лепбука «Домашние животные» является:
- Вызвать интерес к изучению домашних животных и их детенышей.
- Повысить любознательность и наблюдательность.
- Привлечь детей к индивидуальной деятельности, а также совместной под руководством взрослого.
Решаются следующие задачи:
- Знакомство с домашними животными.
- Уточнять названия домашних животных и их детенышей. Также знакомство с незнакомыми животными.
- Развивать мелкую и тонкую моторику рук.
- Развивать память и слуховое внимание.
- Закреплять связную речь, обогащение словарного запаса.
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поликанина Елена Михайловна
|
19.03.2017 08:57 |
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» младшая группа
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
- Развивающие: развивать мелкую моторику;
- Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Оборудование: объемная кукла; большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, волк; дидактические игры «Спрячь зайчат», «Какого фрагмента не хватает».
Ход занятия:
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ежова Татьяна Михайловна
|
12.03.2017 22:13 |
Сборник игр направленных на коррекцию гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы и в том, что гиперактивность представляет собой расстройство, имеющее множество разнообразных аспектов. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится, ребенок может владеть свои поведение, ребенок умеет подчиняться правилам, умеет планировать свои действия, владеет основными движениями может контролировать свои движения и управлять ими, а гиперактивному ребенку сложно контролировать свои действия и движения и не может владеть своим поведением, потому что гиперактивный ребенок очень подвижен, не слушает замечаний, которые ему говорят.
Известный американский психолог В. Оклендер так характеризует этих детей: “Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов”.
Эльвира Агачаева в своей статье приводит свое понятие гиперактивности: гиперактивность — это расстройство неврологическо-поведенческого характера, характеризующееся чрезмерной активностью, возбудимостью ребенка.
В толковом словаре С. И. Ожегова сформулировано понятие игра — это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 145 |
|
|