Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
20.07.2016 11:21 |
Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
Подготовила и провела воспитатель 2 младшеё группы «Б» Боушева Н.А
Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.
Воспитатель Боушев Наталья Альбионовна
Задачи:
- Вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
- Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
- Обучение родителей массажу в игровой форме.
- Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Овчаренко Наталия Николаевна
|
11.07.2016 17:14 |
Сценарий тематического занятия "Хлеб — всему голова"
В сценарии частично использован материал Тематического занятия для старшего дошкольного возраста, (д/с № 1970, Москва), опубликованного в журнале «Музыкальный руководитель» №5, 2012
Цель: познакомить детей со всем трудоемким процессом появления хлеба.
Хоровод «Завьем капусту» под песню «Тропинка-торопинка» Муз. А. Пинегина, сл. Г. Ладонщикова
Песня «Листопад» Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен
Песня «Осень, как рыжая кошка» сл. Н. Куликовой, муз. Трусовой Е.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
07.07.2016 19:36 |
Игровые занятия для малышей
5 по 5 (2 г. 6 мес.) Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади...
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 19:32 |

В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, прищепки…. Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.
Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лихачёва Любовь Радуоновна
|
03.07.2016 10:24 |
Лэпбук «Лукоморье»
Лихачёва Любовь Радуоновна, воспитатель
МБДОУ «Солнечный круг», детский сад №135.
Г. Нижний Тагил, Свердловская область
Задачи:
- Воспитывать любовь к русским писателям, прививать любовь к ним.
- Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина
- В игровой форме повторить и закрепить знания о содержании сказок А.С. Пушкина.
Стих: Лукоморье
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исламгулова Венера Назировна
|
02.07.2016 12:21 |
Дидактическая игра «Теремок для зверей»
Развивающее пособие составлено по сюжету русской народной сказки «Теремок». Оно представляет собой пальчиковый театр, игры с которым помогают детям общаться друг с другом, развивать творческие и когнитивные способности. Игры, основанные на сказке, способствуют максимальному раскрытию индивидуальных способностей, развитию личностных качеств дошкольников. Это является немаловажным в работе с детьми, имеющими особенности развития.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
- Развитие эмоционально-личностной сферы детей.
- Развитие познавательной активности.
- Развитие мелкой моторики рук воспитанников.
- Развитие коммуникативной сферы.
- Формирование связной речи детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арапова Роза
|
26.06.2016 20:06 |
Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 88»
Группа комбинированной направленности детей3-4 лет Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОБУ №88 г. Оренбурга Оренбург – 2016г.
Цель: показать уровень знания за учебный год.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чумилина Ольга Николаевна
|
26.06.2016 00:31 |
Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с разными народами, населяющими планету;
- познакомить с элементами разной культуры этих народов;
- формировать толерантность (терпимость) по отношению к людям других национальностей;
- закреплять понятийный аппарат: народ, страна, дружба и пр.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шашкова Елена
|
25.06.2016 22:45 |
Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребёнка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал светлым и радостным. Путь к этим колокольчикам отмечен чисто детскими вехами, а ниточка-верёвочка, которая заставляет их звенеть – это увлекательные праздники, наполненные смехом, весельем, играми, песнями, яркими костюмами, подарками и первыми сольными выступлениями в этом году.
Одним из самых запоминающих и ярких праздников, который подарил нашим воспитанникам море эмоций, радости и счастья, стал районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской». Уже доброй традицией стало участие нашего детского сада в таком масштабном мероприятии.
Подготовка к такому фестивалю — это долгая и кропотливая работа, требующая сложной совместной деятельности, и чтобы получился необходимый результат, нужна помощь всего коллектива — воспитателей, музыкального руководителя, родителей и конечно же детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хастьян Таисия Амбарцумовна
|
25.06.2016 12:23 |
Конкурс "Шляпная вечеринка"
В МБДОУ ДС №14 «Ручеёк» с.Тенгинка «ЛЕТО» началось с яркого, весёлого мероприятия, конкурс «ШЛЯПНАЯ ВЕЧЕРИНКА». Воспитанники всех возрастных групп продемонстрировали свои оригинальные и стильные головные уборы. Дети словно модели прошлись под музыку по красной дорожке в своих весёлых шляпках. По итогу конкурса были выявлены победители и награждены медалями в форме шляп. Все участники мероприятия были поощрены сладкими сувенирами. После награждения наше мероприятие продолжилось весёлыми играми, танцами и песнями.
Вот так мы радуемся лету!
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Выражаем огромную благодарность родителям, за активную поддержку и участие в нашем мероприятии. Сколько сил, терпения и фантазии проявили наши любимые родители в очередной раз, чтобы сотворить такие шедевры. Благодаря ВАМ, наши праздники получаются весёлые, яркие и интересные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
25.06.2016 12:15 |
Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.
Игра — непрерывный спутник детства. Игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Мы начинаем играть с ребенком, практически с самого его рождения, поэтому в формировании личности большая роль принадлежит именно игре. В играх дети отражают накопленный жизненный опыт, углубляют и закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни (ребенок, как и взрослый, познает мир в процессе деятельности). Психологи отводят игре первое место в подготовке подрастающего поколения к жизни, поскольку ребенок развивается в игре.
Занятия играми обогащает участников новыми ощущениями, представлениями, понятиями. Игра способствует всестороннему развитию ребенка, расширяет круг его представлений, развивает наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное. Дети дошкольного возраста очень подвижны. Их движения быстры, разнообразны, и эту особенность надо использовать. Ребенок, играя, познает окружающий мир и готовится к жизни, труду. Важнейший результат игры — радость, удовлетворение, эмоциональный подъем. Положительные эмоции стимулируют деятельность всех основных систем организма ребенка, всесторонне развивают его. Подвижные игры — наиболее доступный метод воздействия на ребенка, при этом это такое воздействие, которое позволяет ребенку быть активным самому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 145 |
|
|