Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект НОД во второй младшей группе «В мире сказок»
Детские сказки
Автор: Качуровская Светлана Анатольевна Мижинская Илона Сергеевна   
25.05.2024 14:09

Конспект НОД во второй младшей группе «В мире сказок»Конспект НОД во второй младшей группе «В мире сказок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59»

Подготовили: Качуровская С. А. воспитатель Мижинская И.С. воспитатель г. Череповец 2024

Цель: развитие речи детей второй младшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Колобок»;
  • развивать связную речь.
  • закрепить умение отличать предметы по размеру.
Подробнее...
 
Сказка «ХРАБРЫЙ МУРАВЬИШКА» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Детские сказки
Автор: Рыбалко Лидия Петровна   
23.05.2024 11:43

Сказка «ХРАБРЫЙ МУРАВЬИШКА» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)Сказка «ХРАБРЫЙ МУРАВЬИШКА» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)

Жил− был муравей. Он был еще маленький, и каждое утро, вылезая из муравейника, восхищался всем, что видел.

−Какое солнышко яркое! Какое небо голубое!

Жил муравьишка в большой семье в уютном муравейнике. У него было очень много братьев и сестер, и других многочисленных родственников. Взрослые муравьи очень много трудились, у каждого были свои обязанности.

Все члены семьи выполняли разную работу: муравьи −строители благоуст-раивали уютное жилище− муравейник, муравьи−воины постоянно маршировали и охраняли свой дом от рыжих муравьев, с которыми идет война уже давно. Муравьи −охотники добывали пищу для всех.

Подробнее...
 
Про жадную девочку Настю
Детские сказки
Автор: Макасеева Оксана Викторовна   
08.05.2024 09:21

Про жадную девочку НастюПро жадную девочку Настю

Оксана Макасеева

Жила была маленькая девочка по имени Настя. Настя очень любила шоколад. Она могла съесть целую, а то и три, и пять плиток шоколада за один присест. Да, и зубы у нее никогда не болели, потому что толком их и не было, всё от того что она жадною была и не оставляла ни крошки для других.

И вот однажды друзья решили проучить маленькую жадину, придумав хитроумный план, чтобы научить Настю делиться. Они договорились больше с ней не общаться, пока она не научится быть более великодушной.

Настя, конечно же, заметила, что ее друзья как-то странно стали себя вести. Они не приглашали ее на встречи, не делились секретами, и вообще стали вести себя как будто она им совсем не нужна.

Подробнее...
 
Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»
Детские сказки
Автор: Якуненко Нинель Анатольевна   
07.05.2024 20:14

Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»

Действующие лица: Зайка, Лиса, Коза, Сорока.

У центральной стены справа Заячья избушка, перед ней – огород. Слева – Лисья нора.

Между ними лес – несколько кустов, деревья.

Зайка (поливает капусту и поет): Нет заячьей капусты вкуснее ничего.

Расти, капуста, густо у дома моего.

Я заячью капусту люблю на ужин есть,

Чтоб были крепче зубы,

И серебрилась шерсть.

Зайка: Ой, как много у меня заячьей капусты, она такая вкусная и полезная! Я сам ее посадил возле

избушки, чтобы в лес не ходить. Там лиса, она такая злая! Хочет меня съесть, а здесь она меня

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Детские сказки
Автор: Тугучёва Ольга Павловна   
07.05.2024 06:56

СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАСКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель

Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей.

Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям.

Подробнее...
 
Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»
Детские сказки
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна   
29.04.2024 09:06

Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»

Сердюкова Наталья Ивановна воспитатель

Форма проведения: занятие

Цель: обобщить знания детей о сказках – названия, имена героев, их диалоги, последовательность сказок, фамилии и имена авторов.

Задачи:

  • воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
  • развивать память, внимание, логику; углублять интерес к сказкам.
  • активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность диалогической и монологической речи
  • упражнять в составлении описательного рассказа по алгоритму, подборе рифмующихся слов, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений; формировать звуковую культуру речи.

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Подробнее...
 
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Детские сказки
Автор: Галстян Стелла Гамлетовна   
30.03.2024 10:27

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России. Наиболее ярко характеризовал роль нравственного воспитания в развитии личности К.Д. Ушинский: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [1, с. 431]. В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье,, гармоничное развитие человека, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [2, с. 170].

А.Н. Сидорова рекомендует проводить непосредственно образовательную деятельность с детьмипо сказкам для осуществления поведенческого компонента, содержание которого заключается в том, что в «… процессе практической реализации ребенок дошкольник закрепляет все полученные ранее представления о духовно-нравственных ценностях, нормах, качествах, необходимых для жизненной организации во взаимоотношениях с взрослыми, сверстниками» [4, с. 18].

Подробнее...
 
Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»
Детские сказки
Автор: Черепанова Клара Минулловна   
24.03.2024 11:55

Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»

В отдалённом хуторке,
На высоком чердаке,
Жил не жук и не котёнок,
Жил Кондраша-домовёнок.

Непоседа-малышок
Ростом был как колосок.
Ночью по двору гулял,
Вещи нужные искал.

Он из книжек и газет
Сделал стол и табурет.
От рассвета до потёмок
Спал в кровати из картонок.

И как только в полный мрак
Погружался весь чердак,
Словно дружная семья
В гости шли к нему друзья.

Наш Кондраша был в округе —
Лучший мастер на все руки.
Много-много лет подряд
Выручал всех домовят.

Подробнее...
 
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
Детские сказки
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
23.03.2024 20:12

Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группаПроект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»

Анжеро- Судженский ГО 2024 год

Характеристика проекта:

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий

По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.

По времени: краткосрочный

Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»

Подробнее...
 
Сборник сказок для детей (Бондаренко Любовь Михайловна - руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР )
Детские сказки
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)   
20.03.2024 08:41

Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»

(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)

В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат.

Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить.

Подробнее...
 
«Роль сказки в развитии речи дошкольников».
Детские сказки
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна   
19.03.2024 13:12

«Роль сказки в развитии речи дошкольников».«Роль сказки в развитии речи дошкольников».

Выступление на РМО подготовила воспитатель смешанной дошкольной группы для детей с ЗПР МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка».

Мищенко Л.В.

С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка и в развитии детей занимает очень важное место, вносит разнообразие в жизнь малыша, дарит ему радость.

Увлекательные и волшебные истории преподносятся в дошкольном возрасте как правило не ради речевого развития. Но влияние сказок на развитие речи детей происходит с самого начала их использования.

Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год