Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна
|
15.03.2024 18:01 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево
Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево
Аннотация
Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.
Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.
Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Антонова Лалита Анатольевна
|
10.03.2024 19:20 |
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна
Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко.
В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка.
Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Лакетко Елена Васильевна
|
06.03.2024 15:35 |
Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»
Воспитатель МБДОУ Д/С 2 города Белореченска МО Белореченский район Лакетко Е. В.
Пояснительная записка
Актуальность проекта: Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста приобрела необычайную актуальность в современном мире. В настоящее время, проявляя заботу о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным развитием ребенка.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Лаптева Ольга Анатольевна Негматулина Эмилия Наильевна
|
02.03.2024 11:23 |
НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»
Цель: Закрепить знания детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
- Способствовать активизации процесса восприятия творчества А.С. Пушкина;
- Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);
- Обогащать и расширять словарный запас детей;
- Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
- Воспитывать любовь и интерес к поэту.
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики, их встречает и приветствует ведущий.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Одинцова Анастасия Сергеевна
|
23.02.2024 17:39 |
Зимняя сказка
Автор Одинцова Анастасия Сергеевна, г.Полярный Мурманской области. Под редакцией Васильченко Таисии Леонидовны.
Однажды далеко на Севере жил-был Тимоша. Это был очень добрый и отзывчивый мальчик, который всегда спешил на помощь другим ребятам. Он помогал от всей души, от чистого сердца и никогда не просил ничего взамен. А всё потому, что у него было огромное сердце, в котором жила любовь. Тима очень часто представлял, что этого чувства хватит, чтобы поделиться им с целым миром и чтобы каждый человек на планете Земля стал чуточку добрее и счастливее.
Изо дня в день любовь переполняла его сердце. Она струилась из него добрыми делами. И тогда Тимоша будто светился счастьем. Счастье это, в свою очередь, превращалось в улыбку, которую он дарил всему миру. Так как Тимоша был смышлёным мальчиком, он сразу понял, что улыбка очень похожа на тёплый свет, который может прикоснуться к сердцу любого человека, и, согревая, радует всех вокруг.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
11.02.2024 09:47 |
CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
На чердаке одного дома жил кот. Это был старый кот, его рыжая, когда-то пушистая шерсть, сбилась в клочья, и у него почти не было зубов. Он уже не мог охотиться на воробьёв, мыши тоже не давались ему в лапы. Целыми днями он лежал на крыше и грелся на солнышке. Иногда спускался вниз, чтобы найти себе еду. Присоединялся к бродячим котам, которые рылись в мусорных баках. Коты не прогоняли его, уважая его старость. Насытившись, он любил отдыхать на клумбе. Устроившись клубочком, засыпал. Во сне он видел себя молодым и сильным котом, которого боялась вся округа. Вот и сегодня он спал, а во сне гонялся за большой и аппетитной мышью. Он ее уже почти поймал, как его разбудил шум. Открыв глаза, увидел, что во двор вышла куриц−наседка, а за ней с веселым писком цыплята. Они совсем недавно появились на свет и были такие пушистые, мягкие и желтые, что у кота потекли слюнки. Но увидев, что мамашу с детьми зорко охраняет петух−Петя, слюни быстро высохли у него. С острым клювом и силой петуха он был уже знаком, тяжело вздохнув, он снова погрузился в сон. Неожиданно кто-то потянул его за ус, кот открыл глаза, перед ним стоял цыпленок. Возмущенный такой наглостью кот вскочил и только хотел схватить птенца, как тот испуганно пропищал:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Савченко Евгения Александровна
|
01.02.2024 17:27 |
«Любимые сказки»
Помните, в детстве? Мама начинала читать сказку, а мы, готовы были слушать и слушать о чудесах, волшебстве, о том, что добро всегда побеждает зло. Нужны ли нашим детям сказки сегодня? Конечно.
Ученые доказали: чем дольше ребенок верит в волшебство и в Деда Мороза, тем оптимистичнее, жизнерадостнее остается настрой на всю жизнь. И для ребёнка мир сказки, полный чудес и ярких красок, понятен и близок.
В МКДОУ «Детский сад № 8» ИМОСК малыши первой младшей группы очень любят сказки. Ребята всегда слушают внимательно, любят раскрашивать любимых героев сказок, смотреть кукольный театр. Самая любимая у ребят сказка «Курочка Ряба». Она является первой из мира сказочных историй, с которыми начинают знакомить детей. Эта сказка учит их не переживать и не расстраиваться из-за пустяков.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
12.01.2024 12:12 |
Сказка «Хранитель Елок Цыц и его друзья» (Оксана Макасеева член Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, г. Свердловск, Луганская Народная Республика)
Сказка написана и связана автором в год кролика. Игрушки связаны и разработаны автором.
Сегодня же игрушки на ёлке ждут огненного дракона, который спешит прогнать кролика, но наш дракон совсем не опасен, а прекрасен и дружелюбен и он обязательно подружится с кроликом на елке и точно также будет радовать всех в округе, кому он приглянется...
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Борисова Татьяна Александровна
|
01.01.2024 15:37 |
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.
У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:
- Волю — сложное и многогранное качество личности.
- Веру в себя — умение противостоять неудачам.
- Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
- Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
- Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
- Обязательность — умение держать слово.
- Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
- Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
- Доброту и честность.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
31.12.2023 17:45 |
Волшебная сказка «Возвращение домой»
Всю жизнь вот так: деревня и лес рядом, живут – существуют. Деревня зовётся чудно – Лосянка, и лес рядом с ней. Когда – то в лесу возле деревни обитало много
лосей, поэтому деревня получила название Лосянка. Затем лоси покинули лес. Но название деревни осталось. Зато появилось много грибов и ягод.
Особенно, в этом году лето выдалось на удивление, хорошее. Ягоду бери, грибы тоже бери. Не ленись перед ягодкой или грибом, наклоняйся. Грибники целыми корзинами таскали: белые, подберёзовики и подосиновики. И никто уже не считал на штуки – закидывали одни шляпки, так много было грибов. Народ Лосянки с большим усердием делал заготовки грибов и ягод. Грибы варили, жарили, солили, а из ягод делали варенье. И все эти заготовки сделаны больше, чем на год. А пользовались дарами леса только жители Лосянки, из – за недоступности деревни. Не железнодорожные и не автомобильные дороги к ней не подходили.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чугреева Елена Васильевна
|
29.12.2023 05:01 |
«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» Альберт Энштейн
В современном мире живое общение заменяет телевидение, телефон, компьютеры, виджеты и гаджеты. Как следствие, растет число детей с отставанием в речевом развитии, несформированной связной речью, небогатым словарем, слабо развитым фонематическим слухом, звуковой и интонационной культурой речи. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задачи речевого развития выделены в отдельную образовательную область (п. 2. 6.).
Малыш слышит много звуков. Это и журчание ручья, шум дождя, пение птиц, звуки леса, моря. Но, звуки живой речи с самого момента рождения очень значимы для его развития. Речь обеспечивает общение со взрослым, получение информации об окружающем мире, формирует нормы поведения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 42 |
|
|