Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Климова Елена Александровна
|
07.10.2022 22:27 |
Опыт работы «Моя профессия-логопед»
В дошкольном учреждении компенсирующего вида я работаю учителем-логопедом уже более 20 лет. Работа сложная, но настолько нужная и интересная, что пролетевшие годы вспоминаются, как один день и только осознание того, что к тебе за помощью приводят тех детей, родителей которых ты выпустил много лет назад, говорит о том, как много времени ты этому посвятил …
Все дети поступающие в ДОУ имеют тяжёлые нарушения речи — такие как алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи различного уровня,
а также дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Практически каждый ребенок, находящийся в моей группе, помимо основного речевого диагноза, имеет вторичные сопутствующие заключения, которые проявляются в расстройствах психических функций, эмоционально – волевой сферы. У большинства детей с ОНР отмечается недоразвитие и неречевых психических функций, которые тесно связаны с речью, таких как восприятие, внимание, память, мышление. Для этих детей характерны как общие, так и индивидуальные особенности состояния речевых и неречевых психических функций. По-этому, работая с такой категорией детей, приходится искать инновационные, главное действенные, методы и приемы работы, которые помогут развить не только речевые навыки ребенка, но и всю его личность в целом.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
27.09.2022 10:10 |
Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родился 14 августа 1969 года. Работал на шахте "Должанская-Капитальная", женат. Проживает с семьей в г. Свердловске.
Поэт, пишет на русском языке для взрослых и детей.
В Литобъединении «Забой» с 2017. Авторский сборник опубликовал в 2016 году-"Вырастут березки снова по весне..."
Публиковался в коллективных сборниках ЛИТО- «Волшебный мир детства» (2018),
«Все дороги к тебе» (2019).
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
21.09.2022 17:14 |
Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского с 2000 г., член СП ЛНР.
Проживает в г. Свердловске.
Литературный псевдоним – Анастасия.
Родилась в Сибири, в г. Иркутске 29 июля 1954 года.
Окончила Луганский медицинский институт в 1978 году.
Работает преподавателем медицинского колледжа.
Публикуется с 2002 года.
Основные жанры: Поэзия, Проза, Детская литература.
Печатается на русском языке.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
15.09.2022 13:01 |
Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родилась 08. 03. 1949 г в Донецкой области г. Харцизск.
Поступила в Таганрогское училище, по окончанию, которого работала акушеркой в Ростовской области. Далее переквалифицировалась, продолжая учёбу, стала работать в спортивной медицине во врачебно-физкультурном комплексе г.Свердловска Луганской области и в свердловской городской больнице.
Поэт, пишет на русском и украинском языках для взрослых и детей. Член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского» с 2002 года.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
07.09.2022 19:53 |
Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родилась 27. 07. 1951г. на Урале в г. Камышлове Свердловской области. После школы окончила Копейский техникум легкой промышленности, по специальности «Техник –технолог швейного производства». Живу в г. Свердловске. Писать начала в 2016 году.
С июля 2016 года стала членом литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Член СП ЛНР с 2020 г.
Издала четыре авторские книги:
- «Катина земля» − (2018г.),
- «Истории о жизни и любви» − (2018г.),
- «Жил да был кузнечик» − (2018г.),
- «Судьбы, опаленные войной» − (2020г.)
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
28.08.2022 22:56 |
Творческая биография поэта-песенника Макасеевой Оксаны Викторовны
Родилась 15 октября 1978 года в г. Свердловске Луганской области.
В 1995 году окончила школу №7 и поступила в Свердловское медучилище, которое окончила в 1997 году и получила профессию медсестры.
С 2014 года член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Член Союза писателей ЛНР.
Поэт. Поэт-песенник. Пишет на русском языке для взрослых и детей.
Ежегодно публикуется в коллективных сборниках ЛИТО, автор 6 книг для взрослых и 10 для детей разного возраста. Автор множества песен для взрослых и детей.
Публикации в альманахе «Крылья» (Луганск). В детском журнале «Искорка» (Р. Ф).
2020 год- диплом участника Всероссийского онлайн фестиваля ʺСпасибо за Победуʺ к 75 годовщине Великой Победы.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Фатуллаева Ибадет Махачевна
|
20.08.2022 06:40 |
Эссе «Взгляд современного педагога»
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Малала Юсуфзай
Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь мы сами когда-то были детьми. Но смотря на сегодняшних детей, начинаешь понимать, что наши дети отличаются от нас. Помните, как мы с вами целыми днями пропадали на улице, катались с горки, играли в прятки, салочки, прыгали на резиночке. Нас невозможно было загнать с улицы в дом. А наши дети сидят дома возле телевизора, в телефонах, общаются со сверстниками при помощи смсок, звонков.
В наше время, когда научный прогресс не стоит на месте, многим родителям приходится задумываться, как же отдалить своих детей от чрезмерного просмотра телевидения и чрезмерного пользования мобильным телефоном. Ответ очевиден! Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Логинова Галина Анатольевна
|
13.07.2022 09:53 |
Эссе «Быть педагогом (воспитателем) — призвание!»
Быть педагогом — легко! Почему? Для этого нужно просто очень сильно любить ДЕТЕЙ! Я счастливая Мама троих детей! В 2012 году я пришла работать в детский сад, в который ходили мои два сына. По началу я устроилась младшим воспитателем, но потом всё так закрутилось-завртелось и я решила пройти обучение в колледже и стала работать воспитателем. Обучение было на столько интересным, что колледж я закончила с красным дипломом, за что благодарю преподавателей СГСПК! Работа с детьми это большая ответственность, ведь педагог заменяет детям Маму! Очень важно утро начинать с улыбки и приятного приветствия, чтоб малыш отпустил родителей на работу и с радостью пошёл в группу. Чтоб его день в детском саду был наполнен радостью и ему было спокойно и интересно. Для этого педагог проводит с утра с детьми зарядку, планирует для детей игры и занятия, играет в подвижные игры на прогулке, проводит мастер — классы и творческие задания, читает книги, ставит театральные постановки. Я очень люблю детей, а они это чувствуют! Именно от взаимодействия педагога с родителями зависит желание ребёнка посещать детское учреждение. Если у малыша есть сомнения или чувство тревоги, мы проговариваем это с родителями, чтобы скорее найти причину и вместе её решить.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна
|
02.06.2022 08:34 |
Эссе «Воспитание – взгляд в будущее»
«Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним» Л.Н. Толстой
Слово «инклюзия» ( «включение») звучит красиво и часто на сегодняшний день. Но вопрос остается открытым, поскольку общественное сознание еще не готово к подобным переменам, а принятые законы, постановления и программы не подразумевают под собой разумных, гибких и материально обеспеченных систем.
Возможен ли мир без барьеров и границ? Проблема равенства в получении образования между людьми очень актуальна в наше время. Начинать решать эту проблему надо с детства, так как много детей имеют ограниченные возможности здоровья.
На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема воспитания и обучения детей, особенно детей с отклонениями в речевом и умственном развитии. В обществе бытует несколько мнений на этот счет. Родители нормально развивающихся детей чаще говорят о необходимости разделять их детей с детьми с особыми потребностями, дабы получить наилучший результат в образовании их чад. В то время, когда родители детей с особыми образовательными потребностями стремятся создать «здоровую» среду для своего ребенка и максимально расширить зону его актуального развития.
При всех достоинствах, наша специальная школа отличается основным недостатком — замыкает своего воспитанника в узкий круг коллектива, создает замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка и не вводит его в настоящую жизнь. Задачами воспитания ребенка с нарушением развития являются его интеграция в жизнь и осуществление компенсации недостатка каким-либо другим путем. Причем компенсация не в биологическом, а в социальном аспекте.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Вишневецкая Маргарита
|
29.05.2022 15:44 |
«Руководитель по призванию»
Современный руководитель дошкольного образовательного учреждения это руководитель, обладающий высокой культурой управленческой деятельности. Компетентность, широкий кругозор, инициативность, общая культура — именно эти качества помогают заведующему оперативно решать педагогические и административные задачи, рационально расставлять кадры, определять их обязанности. Именно таким является руководитель нашего детского сада комбинированного вида №4 «Березка» — Татьяна Юрьевна Горбенко.
После окончания Ростовского педагогического института Татьяна Юрьевна десять лет работала в детском саду №1. А с 2008 года возглавляет наш детский сад вот уже на протяжении четырнадцати лет. В Татьяне Юрьевне сочетаются такие черты характера как коммуникабельность, ответственность, интеллектуальные и организаторские способности. Решительность, упорство, порядочность, умение сохранять самообладание.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Хахалкина Ксения
|
24.05.2022 09:27 |
Эссе «Моя философия дошкольного образования»
Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!
Прежде чем, изложить историю моей профессиональной деятельности, начну с того, что в детстве, я получила много любви, заботы и ласки от своих родных и близких. А многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Пролетели школьные годы, и для меня не было ни минуты сомнения, я знала – буду педагогом. И, вот, я в детском саду.
Воспитатель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 31 |
|
|