Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Балабанова Ирина Петровна
|
19.10.2019 20:22 |
Педагог – это призвание
С самого детства я мечтала стать воспитателем, но обстоятельства сложились так, что профессию воспитателя я получила только в 28 лет. Специализацию эту выбрала осознанно, потому что образ педагога для меня всегда был идеалом для подражания. Профессия эта особая, почетная. Ее особенность считаю в том, что ты не просто воспитатель, а вторая мама. Ведь педагогом не может стать любой человек, есть обязательное качество – умение любить детей.
Времена меняются, и дети тоже. Мое видение современной педагогики заключается в том, что нужно как можно больше уделять внимания детям, желательно каждому ребенку в отдельности, что соответствует требованиям ФГОС. Как и в любом деле, в педагогической деятельности тоже есть свои трудности. В современном потоке 21 века родители не всегда находят время для своих чад, и город Междуреченск – не исключение.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Андреева Юлия Александровна
|
08.09.2019 13:50 |
Эссе Моя педагогическая философия»
Я говорю своей жизни: «Спасибо!» Спасибо за то кем я стала, что из всех профессий мира моя душа принадлежит профессии «Воспитатель».
А кто он такой «Воспитатель»? Учитель, организатор, врач, психолог, философ, няня, друг, мама… Да, да, именно так и все в одном лице.
Начинается мой день…Утро…Ароматный кофе; платье; бусики; которые, обязательно, понравятся моим девочкам и, которым я, конечно, пообещаю, что, когда они вырастут у них тоже такие будут, и сумка…; в которой цветная книжка с картинками, ведь я обещала сегодня прочесть сказку, которую они так ждут, которая будет полна эмоций, впечатлений и волшебства, и плюшевый мишка; у которого оторвалась лапка – и я обещала, что пришью, а то Леночка так расстроилась, что даже плакала. И пришила, несмотря на то, что домашний вечер полон забот и хлопот. И вот, готовя ужин своим родным, думаю: «Хоть бы не забыть, ведь в сумке меня ждет мишка, ждет, чтобы завтра доставить Леночке невероятную радость. И вот сижу шью… На часах полночь…Но ничего. Ведь я обещала. Иначе и не может быть. Мы ведь учили с Сашей, что обещание нужно сдерживать и об этом все в группе помнят и знают. Еще в моей сумке пазлы, которые я приобрела на ярмарке, не сумев пройти мимо, потому что Ваня любит динозавров, а пазлы – именно их изображение. И еще бутылочка от шампуня…да, да, именно она! Ведь Аня и Кира ждут, что завтра я запишусь в парикмахерскую на прическу. И я уверена, что завтра я буду невероятно красивой, так у меня будет лучшая прическа в мире!
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Шмакова Елена Андреевна
|
08.08.2019 17:28 |
Авторское эссе «Московское образование – дело командное»
Современная образовательная среда — это сложная структура, успех деятельности которой зависит от всех, кто к ней причастен. Педагогика стремительно развивается во всех направлениях, наука открывает новые грани и возможности для совершенствования образовательного процесса. В эпоху небывалого прогресса каждый, кто считает себя педагогом, обязан не только внести нечто новое и ценное в педагогику, но и действовать сообща, в команде.
Успех образования может быть достигнут только при условии активного взаимодействия всех участников образовательных отношений. Результат отдельного педагога крайне важен, но, когда речь идет о чем-то сложном и важном, стоит опираться не только на свой опыт и знания, но и прислушаться к мнению коллег, родителей ребенка. Ведь в воспитании и образовании ребенка принимают участие семья и все педагоги, которые взаимодействуют с ребенком — будь то в школе или в детском саду. А это означает, что их объединяет общая цель – становление гармоничной личности маленького человека.
Я работаю воспитателем в детском саду, который входит в состав ГБОУ Школа №1551. В наших дошкольных группах обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. За годы своей работы с этими детьми, я поняла, что самостоятельно нести весь груз ответственности за качественное воспитание и образование просто невозможно. Построение образовательного процесса, учитывающего все индивидуальные особенности и возможности детей, это необычайно сложно. Ежедневно, реализуя индивидуальный образовательный маршрут ребенка, я общаюсь с своими коллегами. Всегда могу надеяться на помощь учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя и второго воспитателя. Мы объединены общим делом и работаем на один общий результат. Их философия по отношению к маленьким детям идентична моей — они хотят помочь, предупредить, подготовить, то есть социализировать ребенка во всех смыслах этого слова. А самое главное то, что они по-настоящему любят детей и свою работу.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Харина Яна Владимировна
|
02.08.2019 10:54 |
Эссе на тему: «Моя философия дошкольного образования»
Воспитатель: Харина Я.В Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Берёзка»
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много. Здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них – забота о детях! Говорят, опыт приходит с годами. Полностью согласна с этим мнением. Я работаю в детском саду сравнительно недавно. Но все-таки постараюсь поделиться своими мыслями о профессии воспитателя.
Каким же должен быть воспитатель? Я выбрала профессию учитель, но пришла работать в детский сад воспитателем. Надолго ли? Думала, что временная работа, вызванная обстоятельством. Хотя сложилось иначе. Я поняла, что выбор профессии «по обстоятельствам» тоже может быть счастливым, если есть интерес к ней, желание научиться. Чем больше познаешь ее секреты, тем больше хочется узнать, разгадать. Профессия воспитателя для меня стала не просто профессия, это – образ жизни, хобби, увлечение, состояние души. Она заставляет меня всё время двигаться вперед, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в детство… Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться периодом детства ежеминутно.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Курлаева Елена Анатольевна
|
30.07.2019 11:25 |
«Любовь к детям – как педагогический секрет»
Курлаева Елена Анатольевна
воспитатель МДОУ «Детский сад №23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»
«Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть» (Януш Корчак).
Я — педагог, воспитатель, работаю в детском саду в небольшом селе. Совсем недавно пришла в эту профессию, работаю всего 1,5 года. По сути, за такой короткий период работы о каком же педагогическом секрете можно рассказать? Вот я и задумалась... У меня никогда не было мечты стать воспитателем, как у других, я пошла работать в садик совершенно случайно, предложили – согласилась попробовать, может, что и получится. Мои родители оба педагоги, отец хоть и был военнослужащим, но еще и преподавал, поэтому зная какой это тяжелый труд, они хотели, чтобы я реализовала себя в другой профессии. Но так получалось, что имея квалификацию экономиста, мне приходилось работать учителем в школе и педагогом-организатором, в конечном итоге получить педагогическое образование. Так сложилась судьба, что до прихода работать в садик, 7 лет я работала в банке. В 40 лет поменять профессию – это, наверное, не каждому под силу. Я попала в интересный мир, мир детства, где нужно было найти подход к каждому маленькому человечку, который смотрел на тебя своими чистыми открытыми глазами.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Кузнецова Светлана Владимировна
|
25.07.2019 06:47 |
Стихотворение «Призвание-воспитатель»
Кузнецова Светлана Владимировна-воспитатель МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
Мама с доченькой идут.. Нет, не за ручку в садик. Ни в школу. В Институт несут Оценки знаний.
-Дочь, может в медицинский? Или захочешь на филфак? А может, лучше в инженеры? Экономический? Ну как?
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Сиденина Гульмира Уриковна
|
26.06.2019 00:19 |
Педагогическое эссе «Правда наизнанку»
Родителям и гостям приходящим в наш детский сад, может казаться со стороны, что все легко и просто…
На самом деле увидев эту работу изнутри, могу сказать иначе.
В работе методиста дошкольного учреждения, требуется постоянная сосредоточенность, объективность, лояльность и терпение. Ведь как слаженно будет работать коллектив, напрямую зависит от методиста. Какую он поставит цель и создаст проблему для работы, какой найдет подход к своей творческой группе педагогов. Дать волю их творческой фантазии, намекнуть свое видение проблемы и только вместе можно достигнуть положительный результат.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Романова Анна Анатольевна
|
22.05.2019 15:49 |
«Я — воспитатель!»
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях…»
К. Д. Ушинский
Романова Анна Анатольевна, МБДОУ детский сад №178 г. Иркутска
Я никогда не хотела работать воспитателем как многие другие, в эту область попала случайно. Мне казалось, нет ничего трудного в воспитании детей, единственное пугало их количество. На сегодняшний день мой стаж уже 3 года и оглядываясь назад я анализирую, что попала в профессию по душе. Чем больше я работала, тем мои знания о детях расширялись, и я понимала, как важно уметь слышать и понимать ребенка. А главное этому можно учиться на протяжении всей жизни и это самое интересное.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Мосина Анна Анатольевна
|
22.05.2019 14:25 |
Один год из жизни воспитателя
Работая в детском саду с инклюзивной направленностью глупо рассчитывать на то, что тебя не коснется эта проблема. А именно- встреча с «другими» детьми. Так случилось и с нами. Мы с напарницей встретили своего нового воспитанника летом. Он был зачислен в нашу группу именно тогда. Назовём его Миша. Каков он, наш герой?
Миша рослый, он хорошо сложен физически, речь его правильна и богата лексически, в ней много взрослых фраз и выражений. И нет ни единого дурного слова, будто этот ребенок впитывает в себя только хорошее и светлое. Он обладает удивительной памятью; увиденное и услышанное лишь раз и понравившееся ему явление прочно входит в его жизнь. Если Мишу задел сюжет мультфильма или книги, то мы будем слушать в течение недели пересказ во всех подробностях. А их он не пропускает, и запоминает все до мельчайших деталей. И нашему маленькому другу все равно, что мы уже слышали эту историю и даже сами уже вполне можем рассказать ее столь же красочно. Он не требует пристального внимания и может рассказывать какому-то невидимому собеседнику просто стоя в любом месте нашей группы. А рассказывать он любит именно стоя! Громко! И очень сильно жестикулируя! Михаил вполне обходится сам: сам себе рассказывает, сам задает вопросы и отвечает на них, на любую свою шутку, отвечает ослепительной белозубой улыбкой до ушей. И при этом он радуется. Радуется всегда, радуется ежесекундно и всему, что с ним происходит. У Миши огромные карие глаза, глядящие всегда с какой-то задумчивостью в одну, выбранную им точку. Он не похож ни на одного из ребят нашей большой группы. У него нет друзей. При всех наших стараниях мы так и не смогли добиться того, чтобы он проводил время с детьми в совместных играх и занятиях. Дети поначалу избегали его. Смотрели с опаской. Теперь все привыкли и не реагируют на маленькие чудинки своего одногруппника.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Попова Олеся Владимировна
|
16.04.2019 10:33 |
Эссе «Моя педагогическая философия»
«… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»
Я – воспитатель малышей! Работа с детьми, вот оно великое счастье. Дети и только они умеют бескорыстно любить! Всё, что я делаю – только для них, моих мальчишек и девчонок! Всем сердцем чувствую, что нужна им, а они мне.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Васильченко Наталья Николаевна
|
24.03.2019 21:48 |
Эссе на тему: «Профессия как образ жизни»
Воспитатель Васильченко Н.Н Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 1 им. Крупской»
На заре мы спешили в садик Для занятий, для игр гурьбой, У порога встречал воспитатель Брал за руку и вёл с собой.
Воспитателем была моя мама, Самый близкий, родной человек. Она весело с нами играла, Охраняла от разных бед.
И глядя как работает мама, Зародилась мечта у меня- Быть таким же добрым и славным Воспитателем как она!
И вот прошло время. Мечта моя сбылась. Я стала воспитателем! Для ребёнка нет никого ближе, чем мама, которая играет с ним, дарит положительные эмоции. Можно сказать, что воспитатель для ребёнка — это первый человек после мамы, который играет огромную роль в формировании личности малыша. Воспитатель должен «вести ребёнка по жизни»: обучать, воспитывать. Профессия воспитателя трудная, но интересная. Дети ко мне приходят разные и к каждому нужно найти подход. Каждому ребёнку я уделяю особое внимание, стараюсь чтобы все дети были заняты делом, приучаю их к труду. Особое место должны занять действия, способствующие формированию элементарной трудовой деятельности, связанной в основном с самообслуживанием некоторых поручений. Малыш совершает их с большим удовольствием. Но поручения я даю ребенку не для того, чтобы только чем-то его занять. Оно является одним из средств трудового воспитания. Я даю ребенку такие поручения, при выполнении которых ему требуются усилия, необходимость подумать, как действовать. Всё это способствует развитию общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 31 |
|
|