Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка «Формирование у детей 2-3 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Матвеева Елена Викторовна   
12.09.2024 20:34

Методическая разработка «Формирование у детей 2-3 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения»Методическая разработка «Формирование у детей 2-3 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения»

Описание: Данный материал поможет воспитателю организовать работу с детьми 2-3 лет и их родителями по формированию элементарных знаний правил дорожной безопасности.

Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»

Задачи: закрепить знание цветов светофора.

Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинка светофора с круглыми отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов.

Содержание игры.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду для детей 1,5 – 3 лет»
Адаптация
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Горлова Мария Андреевна   
12.09.2024 13:11

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду для детей 1,5 – 3 лет»Консультация для родителей «Адаптация в детском саду для детей 1,5 – 3 лет»

Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей ясельных и младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию детей в детском саду.

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.

Подробнее...
 
Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»
Логопедия
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна   
12.09.2024 12:32

Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель доклада родительского собрания — информировать родителей о специфике логопедической работы с детьми в дошкольном возрасте в рамках реализации ФГОС ДО.

Задачи доклада:

  1. Познакомить родителей с основными принципами логопедической работы с детьми в дошкольном возрасте.
  2. Подчеркнуть роль логопедической работы в формировании речевых навыков у детей старшей и подготовительной групп.
  3. Рассказать о особенностях логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО.
  4. Объяснить родителям, как они могут поддержать логопедическую работу с их детьми в домашних условиях.
  5. Создать понимание у родителей значимости логопедической работы для успешного обучения детей в школе.

Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы хотели бы поделиться с вами особенностями логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Консультация — практикум для родителей «Играя лечим! Дыхательная гимнастика»
Логопедия
Автор: Коломиец Светлана Владимировна   
12.09.2024 11:06

Консультация — практикум для родителей «Играя лечим! Дыхательная гимнастика»Консультация — практикум для родителей «Играя лечим! Дыхательная гимнастика»

С.В. Коломиец, учитель- логопед МБОУ «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень) Оренбургская область Оренбургский район с. Ивановка

Дышать надо через нос. Казалось бы, какое простое, незначительное и, в принципе, необязательное правило. Но!!!... Обследование дошкольников и учащихся, которые слабо усваивают новый материал показывает, что более чем у половины этих детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, гипертрофия нёбных миндалин и другие заболевания носа и горла). Посредством подобных исследований была установлена связь между способом дыхания и успехами обучения. Вывод: в зависимости от того правильно ли дышит ваш ребенок зависит его физическое и интеллектуальное развитие.

Зачастую на дефекты дыхания родители не всегда обращают должного внимания. Отчасти это и понятно: они не очень заметны в общем состоянии ребенка. Но и малейшая «неисправность» носового дыхания вредно отражается на всем организме ведь в минуту ребенок делает более 20 вдохов и выдохов, а весь этот воздух должен пройти без каких-либо препятствий через нос и очищенным, согретым, увлажненным отправиться в растущий организм.

Подробнее...
 
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования, для детей 5-7 лет.
Спорт, тренировки
Автор: Петрушова Олеся Михайловна   
12.09.2024 10:40

Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования, для детей 5-7 лет.Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования, для детей 5-7 лет.

Ход занятия.

Инструктор: — Здравствуйте, ребята! Мне приятно, что все вы пришли на занятие с хорошим настроением! Значит вы все здоровы и готовы заниматься физкультурой. Ведь хорошее настроение всегда у того, кто не болеет, а чувствует в себе силу и бодрость!

(Звучит музыка из смешариков)

Инструетор: Угадайте, из какого мультфильма этот музыкальный фрагмент?

Ответы детей:

Инструктор: Хотите отправиться в гости к смешарикам. Тогда давайте отправимся прямо сейчас.

II. Вводная часть.

Построение в колону

Подробнее...
 
Стихи про Осень для детей от Натальи Широконюк
Занятия по теме "Осень"
Автор: Широконюк Наталья   
11.09.2024 19:47

Стихи про Осень для детей от Натальи ШироконюкСтихи про Осень для детей от Натальи Широконюк

Листья разом пожелтели,
Дождик с неба чаще льет,
Птицы все уж улетели,
Значит осень настаёт.

Если небо хмурится
И грибы меж сосен,
Если дождь на улице
Значит это осень.

Тучка в небе слезы льет,
Ветер за окном ревет,
Покраснели все осинки,
Растянулись паутинки.

Подробнее...
 
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Учим Чтению
Автор: Матвеева Ольга Александровна   
11.09.2024 12:26

Г.Х. Андерсен и его сказки.Г.Х. Андерсен и его сказки.

Слайд 2.

Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.

Слайд3.

Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.

Слайд 4.

В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.

Слайд 5.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».
Занятия по Экологии
Автор: Киселева Марина Юрьевна   
11.09.2024 12:16

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».

Программные задачи:

  1. Обогащать представление детей о дарах осени в лесу;
  2. Научить по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных;
  3. Расширять словарный запас: съедобный, несъедобный, мухомор, белый гриб;
  4. Закреплять умение описывать предметы, замечая характерные признаки, развивать воображение, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом;
  5. Закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, равновесие, координация).
  6. Воспитывать бережное отношение к природе;

Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстрации.

Словарная работа: мухомор, белый гриб, съедобное, несъедобное.

Подробнее...
 
Проект «Путешествие в эпоху динозавров».
Познание
Автор: Матвеева Ольга Александровна   
11.09.2024 11:20

Проект «Путешествие в эпоху динозавров».Проект «Путешествие в эпоху динозавров».

Цель проекта: Формирование у детей представления о жизни динозавров: видах, среде обитания, причинах исчезновения.

Задачи:

  • Познакомить дошкольников с уже исчезнувшими обитателями Земли – динозаврами,
  • Дать представления об условиях жизни динозавров,
  • Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, делать выводы,
  • Воспитывать экологическое сознание,
  • Обогащать активный словарь, развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи,
  • Способствовать развитию эмоционально-образной сферы детей и творческой активности в деятельности.

Материалы и оборудование: картинки с изображением динозавров, игрушечные динозавры, мультимедийные установки, макет яйца динозавра, игровой макет «Эпоха динозавров».

Подробнее...
 
Консультация учителя-логопеда для родителей «Стимулирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста через игру»
Логопедия
Автор: Хазиева Рамзия Илсуровна   
11.09.2024 10:11

Консультация учителя-логопеда для родителейКонсультация учителя-логопеда для родителей «Стимулирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста через игру»

В наше время родители и педагоги все чаще сталкиваются с задержкой речевого развития у детей. Поэтому задачей первостепенной важности является развитие активной, коммуникативной речи. Нижеизложенный материал позволит понять родителям, какие речевые навыки должны быть сформированы в определенные периоды развития ребенка. Дополнительно приведены полезные игры и упражнения с учетом возраста и особенностей развития речи малыша.

Часто родители считают, что задумываться о вопросах развития речи ребенка не нужно, если не проявляются очевидные дефекты произношения (ребенок картавит или не говорит вовсе). Многие причины задержки развития речи и ее дефекты у детей старшего возраста кроются в условиях их жизни в первые три года. Именно в раннем возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующем. Большинства проблем в будущем можно избежать, да и сформировать грамотную и четкую речь ребенка, если начать уделять внимание развитию речи как можно раньше на протяжении всего периода (и до года, и в год, и в два, и в три…).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 259 из 286

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год