Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Интегрированные занятия
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна   
25.07.2024 19:29

План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПРПлан-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР

Авторы:

  • воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
  • учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
  • учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.

Направление Коррекционное

Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)

Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Форма проведения Игровая

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Интегрированные занятия
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна   
24.07.2024 18:28

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область

С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.

(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)

Составили и провели:

  • Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
  • Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Интегрированные занятия
Автор: Филенкова Елена Владимировна   
21.07.2024 20:16

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)
Интегрированные занятия
Автор: Гопанчук Рушания Фаридовна   
09.07.2024 19:19

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» Альметьевского муниципального района

Республики Татарстан

Кустовое методическое объединение на тему: «Современные формы, методы работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»

Цель: расширение представлений детей о жизни леса и его обитателях, развитие познавательной активности через различные виды деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 года
Интегрированные занятия
Автор: Сычева Ксения Александровна   
08.07.2024 23:58

Конспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 годаКонспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 года

Сычева Ксения Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 15 «Огонёк», город Ульяновск, Ульяновской области

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. закрепить простейшие представления о геометрических фигурах;
  2. совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины, как особых признаков предмета;
  3. упражнять в сравнение 2-х признаков при условии разных различий;
  4. закреплять представление о домашних и диких животных, деревьях ближнего окружения, их характерных признаках.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»
Интегрированные занятия
Автор: Степынина Наталья Сергеевна   
23.06.2024 22:43

Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»

Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников.

Задачи:

  • закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
  • развивать связную речь, коммуникативные навыки;
  • формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
  • побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
  • развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
  • продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Интегрированные занятия
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна   
19.04.2024 11:19

Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»

Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать предпосылки учебной деятельности
  • закреплять навыки решения и составления математических задач
  • закреплять навыки решения примеров в пределах 20
  • закреплять знание соседей числа
  • закреплять умение детей делить слова на слоги
  • закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
  • совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
  • закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
  • создать условия для расширения имеющихся знаний.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Интегрированные занятия
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
11.04.2024 06:47

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»

Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
  • активизация математического словаря;
  • воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.

Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.

I часть.

Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?

Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Интегрированные занятия
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна   
31.03.2024 11:40

Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.

Задачи:

  • Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
  • Закреплять знания дней недели, их последовательности.
  • Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
  • Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
  • Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
  • Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
  • Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
  • Воспитывать любознательность, наблюдательность

Формы организации: групповая, индивидуальная

Подробнее...
 
Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»
Интегрированные занятия
Автор: Арсланова Гузель Нургалиевна   
19.03.2024 14:52

Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»

Интегрированная ООД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы.

Воспитатель: Арсланова Гузель Нургалиевна

Задачи:

Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).

Подробнее...
 
Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».
Интегрированные занятия
Автор: Ясакова Надежда Викторовна   
18.03.2024 21:35

Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик».

учитель — дефектолог Ясакова Надежда Викторовна

Цель: закрепление и обобщение знаний у ребенка старшей группы с ЗПР, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.

Коррекционно-образовательные задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать умение: сравнивать числа, соотносить число с соответствующим количеством предметов, выделять звук в слове
  • закреплять: знание чисел от 1 до 8, понятий о цвете и геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год