Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Интегрированные занятия
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна   
29.11.2023 18:30

Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»

Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.

Подготовили:

  • Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
  • Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023

Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Интегрированные занятия
Автор: Филатова Ольга Владимировна   
29.11.2023 09:37

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»

Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа.

Задачи:

  • Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
  • Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
  • Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
  • Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
  • Совершенствовать навыки рисования.
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Развивать исследовательский интерес
  • Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.

Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие (познавательное развитие (рисование) и развитие речи). Тема «Моя Москва» (подготовительная к школе группа)
Интегрированные занятия
Автор: Первушина Ирина Николаевна   
20.10.2023 05:07

Интегрированное занятие (познавательное развитие (рисование) и развитие речи). Тема «Моя Москва» (подготовительная к школе группа)Интегрированное занятие (познавательное развитие (рисование) и развитие речи). Тема «Моя Москва» (подготовительная к школе группа)

Цель: Формировать интерес и любовь к красоте родного города, развивать наглядно-образное мышление.

Задачи:

  • Познавательное развитие: Расширять знания детей о Москве – столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.
  • Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.
  • Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями: «Кремль», «крепость», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».
  • Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни кремля – Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии-всей кистью, тонкие — кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.

Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»
Интегрированные занятия
Автор: Клеменова Лилия Ивановна   
27.09.2023 21:29

Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»

Автор: Клеменова Лилия Ивановна

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, преодоление речевого нарушения.

Задачи:

Обучающие:

  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
  • Закреплять и расширять представления детей о домашнем животном –лошади;
  • Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
  • Закреплять умения выполнять приёмы самомассажа, дыхательной гимнастики;
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»
Интегрированные занятия
Автор: Малкерова Юлия Петровна Третьякова Лариса Николаевна   
30.08.2023 21:35

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»

  • Малкерова Ю.П., учитель-логопед
  • Третьякова Л.Н., воспитатель

Екатеринбург, 2023

Программное содержание:

  1. Воспитывать интерес к русским народным традициям.
  2. Развивать у детей умение отгадывать загадки.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Интегрированные занятия
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна   
26.08.2023 19:32

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Подготовили:

  • воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
  • Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.

Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
Интегрированные занятия
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна   
18.08.2023 20:35

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»

Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
  • учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие
Интегрированные занятия
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
08.07.2023 15:58

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествиеПрограммное содержание.

Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего.
Коррекционно-образовательная задача:
1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского.
2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник.
3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой.
Коррекционно-воспитательная задача:
Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционно-развивающая задача:

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
Интегрированные занятия
Автор: Попова Валентина Федоровна   
17.06.2023 23:44

Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»

ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»

Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.

Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Интегрированные занятия
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна   
15.06.2023 20:45

Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна

Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
  • Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
  • Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
  • Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.

Развивающие:

  • Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
  • Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
  • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Интегрированные занятия
Автор: Шрайнер Александра Ивановна   
15.06.2023 18:00

Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.

Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.

Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год