Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по теме «Дикие животные в зимнем лесу» для детей старшей логопедической группы
Логопедия
Автор: Аксянова Альфия Резвановна   
05.11.2024 06:58

Конспект образовательной деятельности по теме «Дикие животные зимнем лесу» для детей старшей логопедической группыКонспект образовательной деятельности по теме «Дикие животные в зимнем лесу» для детей старшей логопедической группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоспасский детский сад №8 «Южный остров»

Подготовил: учитель-логопед МБДОУ дс № 8 «Южный остров» А.Р. Аксянова 2024

Цель: уточнить и закрепить представления детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни; проявлению эмоциональной отзывчивости у детей и умению общаться, взаимодействовать друг с другом.

Задачи:

Обучающие:

  • расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде
  • формировать умение выделять особенности внешнего облика животных, образа их жизни, устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведения диких животных в условиях зимнего сезона
  • конкретизировать и углублять знания детей о жизни обитателей зимнего леса
  • приобщать детей к театральной культуре; учить коллективному взаимодействию, приёмам манипуляции предметами-символами теневого театра. Развивать у старших дошкольников социальные навыки: умение работать в паре, небольшой группе, учитывать мнение сверстника.
Подробнее...
 
Итоговое занятие в подготовительной группе
Логопедия
Автор: Удалова Евгения Геннадьевна   
03.11.2024 06:01

Итоговое занятие в подготовительной группеИтоговое занятие в подготовительной группе

Тема лексическая: «9 Мая – День Победы»

Цель: выявление уровня сформированности знаний и готовности детей к школьному обучению.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей по лексической теме, закреплять навык словообразования, навык составления и анализа предложений с предлогом, развивать фонематические процессы, закреплять навык звукобуквенного анализа слов; повторить правила написания большой буквы, правила деления слов на слоги.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать чувство патриотизма к Родине.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Наставничество в практике учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Кузякина Анна Евгеньевна   
19.10.2024 18:21

Наставничество в практике учителя-логопедаНаставничество в практике учителя-логопеда

Кузякина Анна Евгеньевна, учитель-логопед, ГБОУ ООШ №4 СП «Детский сад «Жар-птица»

Наставник в современном образовательном пространстве – это человек, который должен сопровождать профессиональный путь не только молодых специалистов, недавних выпускников, но и тех, кто находится в профессии значительное время. Это такой эксперт, который сможет оказать помощь и опытным педагогам, которым не всегда удаётся быстро сориентироваться в изменениях и инновациях, происходящих в профессиональной деятельности.

В соответствии с планом по развитию наставничества в нашем детском саду используются различные формы. Я как учитель-логопед выступаю наставником у широкого круга специалистов. С одой стороны – это студенты ВУЗов, которые приходят на практику в нашу образовательную организацию. С другой –выпускники факультета психологии и специального образования, которые делают свои первые шаги в профессии в нашем детском саду.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Логопедия
Автор: Геращенко Анна Леонидовна Земляченко Марина Владимировна   
17.10.2024 10:26

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Успешность коррекционно-развивающей деятельности по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие родители не всегда задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми. Дефицит родительского общения возникает и в, казалось бы, благополучных семьях, родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, поэтому в настоящее время наблюдается острая потребность работы с семьей. Воспитатель, психолог, учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей. Прежде всего, усилия педагогов направлены на понимание взаимоотношений родителей и детей. Это связано с тем, что именно в семье ребенок проходит первые этапы социализации, начинается развитие его личности.

Подробнее...
 
Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст
Логопедия
Автор: Шорина Татьяна Александровна   
16.10.2024 21:07

Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возрастЛогопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст

Раскрась дубовые листья в зеленый цвет, березовые – в желтый, а кленовые – в оранжевый.

Назови осенние месяцы. Отгадай загадки.

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем!

(сентябрь) Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй?

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»
Логопедия
Автор: Емельянова Наталья Владимировна   
08.10.2024 06:00

Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»

Автор-составитель: учитель-логопед Емельянова Н.В. г. Серпухов МДОУ – детский сад комбинированного вида №10 «Капелька»

Цель: Систематизировать знание детей об осени и осенних явлениях.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Уточнять и закреплять знания детей об основных признаках осени.
  • Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы простыми распространенными предложениями, отгадывать загадки;
  • Формировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.
Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Звук «Щ» и буква «Щ»
Логопедия
Автор: Арзамасова Надежда Николаевна   
06.10.2024 13:03

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Звук «Щ» и буква «Щ»Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Звук «Щ» и буква «Щ»

Подготовила: учитель-логопед ГБОУ Школа № 1747 Арзамасова Надежда Николаевна

Тема: Звук «Щ» и буква «Щ»

Цели:

  1. Закрепление навыков различения и правильного произношения звука Щ;
  2. Знакомство с буквой Щ;
  3. Анализ и синтез односложных и двусложных слов; чтение слов;
  4. Развитие внимания, памяти и логического мышления.

Лексический материал: щенок, щука, щи, щавель, щёки, щётка, щепка, щит, прищепка, щетина, щеглы, клещи, овощи, ящик, Кощей, ящерица, пещера, площадь, плащ, лещ, плющ, барабанщик, крановщик, каменщик, банщик, гонщик, мебельщик.

Подробнее...
 
«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»
Логопедия
Автор: Якубова Регина Вагизовна   
05.10.2024 21:22

«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»

Подготовила: учитель-логопед Якубова Регина Вагизовна

В современном образовательном пространстве особое внимание уделяется интеграции различных подходов и методик для успешной коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в развитии речи. Один из таких подходов, который набирает популярность и показывает высокие результаты, — нейропсихологический подход.

Нейропсихологический подход основан на понимании механизмов функционирования мозга и его связи с психологическими процессами. Он предлагает инновационные методы работы с детьми на основе знания о строении мозга и его возможностях. В работе учителя-логопеда этот подход может быть эффективным инструментом для коррекции речевых нарушений и помощи в развитии коммуникативных навыков у детей. В данной статье мы рассмотрим основные принципы нейропсихологического подхода и его применение в работе логопеда.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Лого-математические игры на занятиях по ФЭМП и в свободное время»
Логопедия
Автор: Момот Виктория Владимировна   
05.10.2024 03:05

Консультация для педагогов «Лого-математические игры на занятиях по ФЭМП и в свободное время»Консультация для педагогов «Лого-математические игры на занятиях по ФЭМП и в свободное время»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»

Подготовила: учитель-логопед первой категории Момот В.В. Март 2021г.

На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) одной из актуальных задач становится поиск вариативных способов организации образовательной деятельности.

ФГОС выдвигает требование, направленное на осуществление образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Конспект образовательного события по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Логопедия
Автор: Магдалина Людмила Сергеевна Семеняк Светлана Валерьевна   
03.10.2024 14:41

Конспект образовательного события по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»Конспект образовательного события по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

  • Магдалина Людмила Сергеевна учитель-логопед
  • Семеняк Светлана Валерьевна воспитатель группы компенсирующей направленности

Цель: создание социальной ситуации развития речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать между собой и взрослым.

Детская цель: оказание помощи белочке в поисках тропинки до лесной избушки.

Задачи:

Создать условия для:

  • расширения, уточнения и актуализации словаря по теме «Осень»
  • совершенствования грамматического строя речи, слоговой структуры слова
  • развития артикуляционной, общей моторики
  • развития связной речи, всех видов восприятия, логического мышления, творческого воображения
  • формирования навыков сотрудничества, ответственности
  • воспитания инициативности, коммуникации, творческой активности
  • воспитание любви к природе.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».
Логопедия
Автор: Кучергина Людмила Яковлевна   
03.10.2024 02:07

Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».

«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» Дошкольное отделение г.Казань

Учитель-логопед Кучергина Л.Я. Казань 2019 г.

Цель: уточнить представление детей об овощах и фруктах, научить различать их по внешнему виду, развивать зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, память.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать понимание обращенной речи.
  2. Познакомить с овощами и фруктами. Дать понятие об овощах и фруктах.
  3. Упражнять в употреблении притяжательных местоимений – мой, моя, мои.
  4. Закреплять умения артикуляционную, мимическую и пальчиковую гимнастику.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 132

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год