Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»
Безопасность детям
Автор: Грузина Наталья Викторовна   
31.05.2023 06:29

Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»

Программные задачи:

Обучающие: учить правилам поведения в лесу, формировать представление о том, что нельзя мусорить. развивать потребность соблюдения чистоты на природе,

Развивающие: умение анализировать, выражать их в речи; развивать эмоциональную сферу детей.

Воспитательные: воспитывать экологическую грамотность у детей; трудолюбие, желание помогать, воспитание гуманной личности, способной понимать и любить окружающий мир.

Воспитывать чувство сострадание, желание помочь.

Ход занятия:

Приветствие (заходят, встают в круг)

Подробнее...
 
Консультация для педагогов: Виртуальное гостевание – новый способ познакомить детей с профессиями.
Безопасность детям
Автор: Томчик Инна Сергеевна   
18.05.2023 12:17

Консультация для педагогов: Виртуальное гостевание – новый способ познакомить детей с профессиями.Консультация для педагогов: Виртуальное гостевание – новый способ познакомить детей с профессиями.

Подготовила: воспитатель Томчик И.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавушка» 2023г.

Виртуальноегостевание — новый способ познакомить детей с профессиями

Воспитанники, не покидая группы путешествуют по организациям, где работают их папы и мамы.

Например:

  1. Дети смотрят видеоролик о профессии педиатра
  2. Виртуальный гость группы – пожарный рассказывает детям о своей нелегкой работе
  3. Дети смотрят видеоролик о профессии полицейского
  4. Работник банка рассказывает дошкольникам, в чем заключается его работа.

В чем заключается технология «Виртуальноегостевание»?

Подробнее...
 
Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности
Безопасность детям
Автор: Жиленкова Л.И., Макеева М.С.   
11.05.2023 15:56

Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельностиРазвитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности

Жиленкова Л.И., Макеева М.С., воспитатели, МБДОУ ДС №22 «Улыбка»

Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта, развитой сетью коммуникаций, технализацией жилища. Поэтому необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения, которая позволит действовать адекватно в конкретной сложной ситуации.

Поэтому актуальной темой стало «Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности»

Актуальность выбранной темы обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в природе, ухудшением состояния здоровья дошкольников, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников ДОУ. Вот почему нас заинтересовал этот вопрос.

Подробнее...
 
Игра — квиз «Детский сад — территория безопасности!»
Безопасность детям
Автор: Яковлева Елена Вячеславовна   
09.05.2023 08:06

Игра — квиз «Детский сад — территория безопасности!»Игра — квиз «Детский сад — территория безопасности!»

Цель: популяризация безопасного поведения среди взрослых и детей.

Задачи:

  • обобщить и систематизировать знания о безопасности в игровой форме среди детей и родителей воспитанников
  • развивать самостоятельность и личную ответственность за безопасное поведение среди детей и родителей воспитанников
  • развить командный дух и навыки взаимопомощи между родителями и детьми, сплочение и укрепление межличностных взаимоотношений родителя и ребенка.

Ведущий:

добрый вечер, дорогие родители и дети! Сегодня мы с вами собрались на игру-КВИЗ «Детский сад – территория безопасности!». КВИЗ – это небольшая, короткая веселая викторина. Взрослые смогут проверить свои знания, а дети показать, что они знают и умеют. Для того, чтобы видеть каких результатов вы достигли нужно придумать каждой команде название. Итак, начинаем!

Подробнее...
 
Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Спички не тронь, в спичках огонь»
Безопасность детям
Автор: Каджоян Нектар Асметовна   
06.05.2023 08:44

Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Спички не тронь, в спичках огонь»Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Спички не тронь, в спичках огонь»

Разработал Воспитатель: Каджоян Нектар Асметовна МБОУ, СОШ, № 14, Воспитатель, Иркутская обл, город Иркутск

Цель:

  • Ознакомить детей о пожарной безопасности.

Задачи:

  • Закреплять знание детей о причинах возникновения пожара;
  • Познакомить с профессией «пожарный» Учить детей правильным действиям при возникновением пожара.

Материал к занятию: Развивающая книжка из фетра на липучках «Пожарная безопасность

Ход занятия: Организационный момент. Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав которую вы поймете, о чем сегодня мы будем говорить. Жарю, парю и пеку, в доме каждом быть могу. Людям много – много лет Я несу тепло и свет. Обожгу, меня не тронь Называюсь я (огонь) Ребята правильно, это огонь, и мы с вами поговорим об огне. -Видели ли вы, когда – нибудь огонь (свеча, костер) -Расскажите об огне. Какой он? (показ картинки-яркий, горячий, опасный) -А может ли огонь быть полезным? (огонь в костре греет, освещает, помогает готовить еду -А где берут огонь? (спички) Спички не тронь, в спичках огонь: в наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки. А если случился пожар, куда мы должны позвонить

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки по ОБЖ подготовительная группа «КОШКИН ДОМ»
Безопасность детям
Автор: Марьина Лидия Петровна Касимова Надежда Анатольевна Усова Ольга Евгеньевна   
29.04.2023 08:29

Сценарий музыкальной сказки по ОБЖ подготовительная группа «КОШКИН ДОМ»Сценарий музыкальной сказки по ОБЖ подготовительная группа «КОШКИН ДОМ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №105 «Антошка»

Подготовили:

  • Усова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель;
  • Марьина Лидия Петровна, воспитатель;
  • Касимова Надежда Анатольевна, воспитатель

Прокопьевский городской округ, 2023

Действующие лица, дети: Сказочник, 3 феи, Кошка, Кот, Курица, 4цыплёнка, Коза, 3козлёнка, Пёс-пожарный, два мышонка, огонь.

Выходит ведущий, звенит в колокольчик.

Подробнее...
 
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у дошкольников
Безопасность детям
Автор: Орлова Вера Игоревна   
17.04.2023 19:20

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у дошкольниковФормирование основ безопасности и жизнедеятельности у дошкольников

Реалии современного мира обозначают перед обществом проблему безопасности детей в виду роста количества чрезвычайных ситуаций. Безопасность человека – та проблема, которая является особо значимой и актуальной на сегодняшний день. Более того нестабильность обстановки, социальная напряженность, отчужденность людей и их «холодность» обостряют значимость проблемы и требуют её решения.

Дошкольный возраст является оптимальным периодом формирования основ безопасности жизнедеятельности у ребенка. Дети в этом возрасте проявляют живой интерес к социальной действительности, они способны усваивать определенные знания о ней, уже в дошкольном возрасте у ребенка появляется оценочное отношение к событиям, фактам, явлениям.

Важно научить дошкольника оценивать возникающие опасности, предусматривать меры защиты, предотвращать опасность и осознанно действовать в разнообразных ситуациях.

Сохранение здоровья, обеспечение достойных условий жизнедеятельности — общегосударственная задача. В некоторых случаях любознательность ребенка, его активность в познании окружающего, становится небезопасным для него. Большинство детей не знают, к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, не знают правил поведения по технике безопасности.

Необходимо подготовить ребенка дошкольного возраста к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.

Необходимо отметить, что недостаточное воспитательное воздействие, как самих родителей, так и воспитателей нередко является причиной детского травматизма и смертности среди детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»
Безопасность детям
Автор: Беседина Лариса Сергеевна   
12.04.2023 03:47

Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»

(ОО «Социально — коммуникативное развитие»)

Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»

Цель. Формирование осознанно-правильного отношения к потенциально опасным для человека предметам и ситуациям.

Задачи.

  1. Закреплять знания детей о полезных и необходимых предметах, которые при неумелом обращении могут стать «опасными» и причинить вред.
  2. Формировать умения использовать различные предметы по назначению (шить, резать, вырезать и др.).
  3. Развивать познавательную активность, коммуникативные способности, логическое мышление.
  4. Воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации.

Материал и оборудование. Мультимедийное оборудование, пары картинок с изображением предметов со сходными внешними признаками – гвоздь-гриб; спички-матрешки; чайник-кастрюля; утюг-холодильник; молоток-барабанные палочки; ножницы-очки; игровой персонаж – кукла или игровой персонаж Андрюша; запрещающие знаки, два обруча, цветные карандаши, листы бумаги.

Ход организованной образовательной деятельности

I. Вводная часть

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну безопасности»
Безопасность детям
Автор: Полещук Оксана Константиновна   
03.04.2023 16:36

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну безопасности»Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну безопасности»

Составил воспитатель: Полещук Оксана Константиновна.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении мер безопасности.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать у детей навыки поведения в ситуации «один дома»;
  • обобщить имеющиеся знания детей по основным направлениям безопасного поведения (пожарная безопасность, здоровье человека, ребенок и другие люди, специальные службы)
  • продолжать развивать наглядно – образное мышление, связную речь, умение сравнивать, рассуждать;
  • продолжать знакомить с предметами быта и техникой безопасного обращения;
  • продолжать закреплять правила поведения дома;
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Правила безопасности при контакте с бездомными животными»
Безопасность детям
Автор: Полещук Оксана Константиновна   
03.04.2023 16:31

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Правила безопасности при контакте с бездомными животными»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Правила безопасности при контакте с бездомными животными»

Выполнил воспитатель:

Полещук Оксана Константиновна

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально — коммуникативное, речевое, физическое.

Цель: обогатить и расширить знания детей о бездомных животных. Закрепить знания безопасного обращения с животными.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить детей понимать состояние и поведение животных.
  • Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными.
  • Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными.
  • Выявить нравственную позицию ребенка в его отношении к животным.
Подробнее...
 
Правила пожарной безопасности в лесу
Безопасность детям
Автор: Мадаминова А.М. Гордеева С.В.   
23.03.2023 17:16

Правила пожарной безопасности в лесуПравила пожарной безопасности в лесу

  1. Нельзя разводить костры в жаркую, сухую, ветреную погоду.
  2. Разжигать костры следует в специально предназначенных для этого местах.
  3. Хорошо, если около места разведения костра будет вода и ветки для захлестывания огня на случай распространения пламени.
  4. Не желательно разводить костры рядом с деревьями – это небезопасно и может привести к гибели деревьев.
  5. Если в лесу начался пожар, главное – не дать огню распространиться. В случае, если потушить огонь своими силами не получается, необходимо срочно сообщить о пожаре в пожарную службу по номеру «01».
  6. При тушении возгораний своими силами можно использовать, кроме воды, способ «захлестывания огня по кромке пожара», для этого подойдут зеленые ветви, можно засыпать кромку пожара грунтом, для перекрытия доступа воздуха и охлаждения горящих материалов.

Работы выполнили воспитанники Детского сада №185 «Аистёнок»: Алгин Евгений, Коршунов Макар, Сергейчев Андрей, Миназов Тимур

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год