Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Павлова Валентина Михайловна
|
13.06.2019 20:09 |
ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
Павлова Валентина Михайловна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 80 Красносельского района Санкт – Петербурга педагог — психолог
Аннотация. Каждый человек – уникальная личность. В чем-то он совершенно неподражаем и вне всякой конкуренции. И, бесспорно, эта его особенность может стать залогом его будущего успеха.
Будущее принадлежит тому, кто верит в свой успех! Помните, что воспитать успешную личность реб
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна
|
13.06.2019 19:58 |
Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Сложности в отношении между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим иногда место недоверием родителей к воспитателям (1).
Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам объединением усилий дошкольного учреждения и семьи показывает: хотя в последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе детского сада, чаще работа с родителями ведется только по одному из направлений педагогической пропаганды, при котором семья является лишь объектом воздействия. В результате обратная связь с семьей не восстанавливается, о возможности семейного воспитания не используется в полной мере (2).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фролова Полина Игоревна, Винниченко Людмила Юрьевна
|
12.06.2019 12:51 |
Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»
Авторы:
- Фролова Полина Игоревна
- Винниченко Людмила Юрьевна
XXI век -это век высоких технологий. Мы так часто слышим от родителей: «Мой ребенок очень развитый и смышленый, в телефоне и компьютере он разбирается намного лучше, чем я». Да, современные дети прекрасно осваивают все современные гаджеты. И общество, в основном, поделено на две группы: первая за то, чтобы ребёнок спокойно мог играть сколько хочет в любимые гаджеты и никого не трогал; вторые, категорически против и всячески ограждают детей от любого гаджета, по причине вреда физическому и психическому здоровью и никчемности этого занятия. Мы же заняли третью сторону, мы снимает мультфильмы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
|
06.06.2019 06:32 |
Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Божья коровка — игра — сумка, в которой вложены вкладыши, каждый из которых является отдельной игрой.
"Божью коровку" можно использовать как в ДОУ, так и дома.
Все вкладыши находятся внутри "Божьей коровки"
Игра "Цветик-семицветик"
Цель игры: закрепить знания детей о цвете, учить застегивать пуговицы, развивать мелкую моторику рук.
Игра "На полянке"
Цель игры: закрепить знания детей о насекомых
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Киселева Яна Юрьевна
|
06.06.2019 06:12 |
Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»
(дидактическое пособие)
Киселева Я.Ю. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 69»
Согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования большое значение имеет речевое развитие дошкольников. Накопленный опыт познавательной, речевой, игровой деятельности, богатый запас представлений, развитие творческого воображения и фантазии позволяет детям творчески использовать богатство родного языка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козырева Ольга Юрьевна
|
30.05.2019 23:15 |
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»
составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
срок реализации программы — 2018 -2019 г.г.
Составитель: воспитатель Козырева Ольга Юрьевна.
Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Елена Евгеньевна
|
30.05.2019 23:07 |
Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
Развивающая предметно – пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно – пространственная среда второй младшей группы спроектирована в соответствии с требованиями к построению развивающей предметно – пространственной среды и принципами ФГОС ДО:
- содержательно – насыщенна,
- трансформируема,
- полифункциональна,
- вариативна,
- доступна и безопасна.
Правильно организованная предметно – развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие детей, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, проводить развивающие игры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карповец Надежда Ивановна
|
29.05.2019 11:47 |
Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
МАДОУ «ЦРР- детский сад №108» г. Сыктывкар Карповец Надежда Ивановна учитель — логопед
Актуальность игры
Мы живем в городе Сыктывкаре. Это север России — «зона рискованного земледелия». Многие растения у нас не приживаются и не растут. Дачи есть не у всех. Во время проведения игровых упражнений по теме «Овощи – фрукты» отметила, что знания у детей поверхностные, не подкреплены личным опытом. И не удивительно, что городские дети уверены, что «арбузы сладкие, как и все ягоды – поэтому растут на деревьях», «морковка и лук сами вырастут в земле, их сажать не надо», а «семечки в яблоках — для красоты». А когда рассказала о том, как маленькое яблочное семечко может вырасти в большую яблоню, у детей возникло много вопросов. Вот он – детский вопрос! Как поддержать детскую инициативу?! В обсуждении вопросов мы вместе с детьми решили собрать коллекцию семян фруктов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Осипенко Галина Леонидовна
|
28.05.2019 23:07 |
Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»
Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.
Дидактическая игра делает процесс обучения более лёгким, занимательным: та или иная умственная задача, заключённая в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.
Дидактическая игра создаётся в целях обучения и умственного развития. И чем в большей мере она сохраняет признаки игры, тем в большей мере она доставляет детям радость.
Содержание дидактической игры определено программой воспитания в детском саду в раздел: «Ознакомление с окружающим миром. Формирование целостной картины мира» и «Развитие речи»:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лёвочкина Лилия Александровна Шакирова Гюзель Разиловна
|
20.05.2019 15:58 |
«Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ДОУ»
Авторы:
- Лёвочкина Лилия Александровна, старший воспитатель
- Шакирова Гюзель Разиловна заведующий МАДОУ «Детский сад №20» городского округа город Стерлитамака РБ
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания,
без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности,
без духовности нет личности, без личности нет народа!»
Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Поздеева Анна Михайловна
|
20.05.2019 14:31 |
Работа с родителями воспитывающих детей с ОНР.
Ежегодно увеличивается количество детей с нарушениями речи, ухудшается качество речи детей. Данный вопрос приобретает наибольшую актуальность и является одной из первоочередных задач, которую необходимо решать.
Существуют такие социальные институты, как школы, дошкольные учреждения, специальные (коррекционные) учреждения, оказывающие образовательные услуги, которые со своей стороны принимают меры по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями. С детьми работают квалифицированные специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Разрабатываются новые методики, образовательные программы для детей с недоразвитием речи. Которые представляет собой целостную, методологически обоснованную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, и полностью соответствующую закону «Об образовании в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 213 |
|
|