Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа кружка «Инфознайка»
Педагогика
Автор: Морозова Татьяна Александровна   
06.08.2019 08:49

Рабочая программа кружка «Инфознайка»Рабочая программа кружка «Инфознайка»

(для детей старшего возраста)

Целевой раздел

Пояснительная записка

Введение ФГОС дошкольного образования предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам:

  • развивающего образования
  • научной обоснованности и практической применимости
  • соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности
  • единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста
  • интеграции образовательных областей
  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности и самостоятельной деятельности взрослого и детей
  • учета ведущего вида деятельности дошкольника – игры.

Игра – важнейший спутник детства. Конструирование из конструктора ЛЕГО позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.

Подробнее...
 
Газета «Калейдоскоп»
Педагогика
Автор: Лущикова Людмила Сергеевна   
02.08.2019 13:24

Газета «Калейдоскоп»Газета «Калейдоскоп»

«В КАЛЕЙДОСКОПЕ ОТРАЖЕНИЙ МЕНЯЕТСЯ УЗОР ИЗ ДНЕЙ»

Здравствуйте, дорогие читатели газеты «Калейдоскоп»!

Поздравляю всех с началом учебного года. Мы рады представить Вам осенний номер газеты, в котором спешим поделиться информацией о развлечениях, соревнованиях, экскурсиях и достижениях.

Мы начинаем новый учебный год. Впереди много планов и идей. Надеемся, что Вы, будете нас поддерживать. Коллектив детского сада желает новых открытий и свершений.

Подробнее...
 
Система комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Аккуратнова Татьяна Николаевна   
31.07.2019 19:32

Система комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организацииСистема комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации

УКД 373. 2

Аккуратнова Т.Н., старший воспитатель МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» г. Калуги НСП «Антошка»

Akkuratova T. N., senior educator MBPEI «Rossiyanka» «CDC» Kaluga NSU «Antoshka»

Integrated support system for children with disabilities in pre-school educational institutions

Аннотация: в статье рассматривается модель сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) в условиях дошкольной организации (далее- ДОО), целью которой является создание оптимальной системы комплексного воздействия на детей и которая направленна на коррекцию нарушений и успешное развитие ребёнка с ОВЗ.

Annotation: the article discusses the model of support for children with disabilities in pre-school organizations the aim of which is to create an optimal system of complex impact on children and which is aimed at correcting violations and successful development of the child with disabilities in pre-school organizations

Подробнее...
 
Сборник дидактических материалов для работы с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о бумаге»
Педагогика
Автор: Лунёва Светлана Владимировна, Лихарева Татьяна Владимировна   
31.07.2019 15:36

Сборник дидактических материалов для работы с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о бумаге»Сборник дидактических материалов для работы с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о бумаге»

Автор:

  • Лунёва Светлана Владимировна Воспитатель
  • Лихарева Татьяна Владимировна старший воспитатель

МБДОУ ДС №17 «Колокольчик» пос. Малороссийского

Пояснительная записка

БУМАГА – материал для письма, а также для других целей, изготовляемый из древесной или тряпичной массы.

Подробнее...
 
Проект «Талантливый дошкольник – путь к успеху!»
Педагогика
Автор: Мухлынина Ольга Леонидовна   
31.07.2019 01:07

Проект «Талантливый дошкольник – путь к успеху!»Проект «Талантливый дошкольник – путь к успеху!»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управление образования Администрации МО «Каменский городской округ»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Клевакинский детский сад»

Автор проекта: Мухлынина Ольга Леонидовна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории

Нормативно-правовая база проекта: — Основные положения «Декларации прав человека», принятой генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.; — Основные положения «Конвенции о правах ребенка», принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.; — Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. От 31. 12. 2014, с изм. от 02. 05. 2015) «Об образовании в российской федерации»; — Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14. 11. 2013 N 30384); — Концепция модернизации российского образования на период до 2015 г., утвержденная распоряжением правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г.; — Федеральная целевая программа «Одаренные дети», в рамках президентской программы “Дети России”, утвержденной правительством РФ от 03. 10. 2002 г.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка».
Педагогика
Автор: Богрякова Виктория Александровна   
31.07.2019 00:23

Педагогическая статья «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка».Педагогическая статья «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка».

Разработала; Воспитатель МДОАУ «Детский сад №17» г. Оренбург Богрякова Виктория Александровна.

Профессия педагога – одна из древнейших и почетных в истории человечества. Успех в деятельности педагога во многом связан с культурой профессионального общения. Она предполагает организацию правильных взаимоотношений в системах «педагог – ребенок», «педагог родители», «ребенок – ребенок», «педагог – коллеги», понимание детей и окружающих, уважение к ним, создание положительного микроклимата. Мудрый педагог борется за свой авторитет, дорожит им, всячески поддерживает авторитет родителей, коллег.

Без взрослого человека (близкого и далекого) ребенок не может выжить как живой организм и не может развиться в социальную личность. Как известно, взрослый выполняет в становлении личности ребенка две основные функции: он сам служит носителем ценностей и человеческого опыта и может быть «использован» как образец для подражания; является организатором процесса воспитания и обучения.

Подробнее...
 
Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
Педагогика
Автор: Гугина Ольга Васильевна   
29.07.2019 19:59

Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителямиЗаметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями

Вот и подошел к концу второй месяц лета, а это значит, что совсем уже не за горами новый учебный год и "новые" родители с долгожданными путевочками придут в детский сад. Многие задаются вопросом: Каким будет этот новый поток детей и родителей? Как наиболее лучше построить с ними работу и добиться их расположения? Что сделать для того, чтобы быть услышанным?

И если с детьми в данной ситуации намного легче решить этот вопрос, подарив им свое внимание и любовь, одарив его улыбкой и позитивом в самый тяжелый, для ребенка, период и адаптация пройдет успешно и быстро.

Подробнее...
 
О принципе безопасности и комфорта предметно-развивающей среды в ДОУ
Педагогика
Автор: Щербакова Елена Васильевна   
26.07.2019 19:23

О принципе безопасности и комфорта предметно-развивающей среды в ДОУО принципе безопасности и комфорта предметно-развивающей среды в ДОУ

Щербакова Елена Васильевна воспитатель МБДОУ детский сад №72 «Акварель» г. Старый Оскол

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении может быть мощным стимулом в их развитии.

Необходимо помнить о принципах безопасности и комфорта в детском саду.

В группе вся предметно-пространственная среда отвечает требованиям технике безопасности, расположение мебели и игровое оборудование соответствует санитарным требованиям, правилам пожарной безопасности, особенностям физиологии детей, принципам функционального комфорта. В группе вся мебель крепится к стенам и соответствует росту и возрасту детей, выполнена из натуральных материалов, что позволяет мебели от частой влажной уборки не портится.

Подробнее...
 
Формирование компонентов социального и эмоционального интеллектов в среднем дошкольном возрасте методом проектов.
Педагогика
Автор: Калмакова Юлия Андреевна   
25.07.2019 13:09

Формирование компонентов социального и эмоционального интеллектов в среднем дошкольном возрасте методом проектов.Формирование компонентов социального и эмоционального интеллектов в среднем дошкольном возрасте методом проектов.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) одной из приоритетных задач ставит охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. В разделе 2.6. ФГОС «Социально — коммуникативное развитие» отмечена важность развития социального и эмоционально интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками [1].

Требования к условиям реализации основной образовательной Программы дошкольного образования (ФГОС, п 3.1) включают в условия реализации в социально-коммуникативной сфере на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям [5]

Указанные требования направлены на создание образовательной среды, которые гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей и обеспечивает их эмоциональное благополучие. А эти требования возможно выполнить при определенных условиях: через непосредственное общение с ребенком и через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

Подробнее...
 
Доклад на тему: Интересы современных детей.
Педагогика
Автор: Фидькова Анастасия Васильевна   
20.07.2019 06:30

Доклад на тему: Интересы современных детей.Доклад на тему: Интересы современных детей.

Выполнила: воспитатель Фидькова Анастасия Васильевна Санкт-Петербург 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Педагогика начинается с ребёнка. По словам Константина Дмитриевича Ушинского «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех его отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях».

Кафедрой дошкольной педагогики Российского педагогического университета им. А. И. Герцена было проведено исследование «Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России» под руководством к.п. н., доцента кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Веры Александровны Деркунской.

Всего в исследовании приняли участие более 3500 детей в возрасте от 5 с половиной до 7 лет.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Педагогика
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна, соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна   
16.07.2019 20:36

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»

  • Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна,
  • соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна,

воспитатели муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 87» г. Оренбурга

Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию дидактических игр, направленных на развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 213

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год