Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
07.08.2018 18:48 |
Развитие дошкольника
Первые пять лет жизни ребенка принято разделять на два периода — период младенчества (от рождения до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 5 лет). Многие шкалы развития рассчитаны на оба эти периода. В данном параграфе мы рассмотрим проблемы диагностики развития дошкольников.
Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные ^ повседневные формы поведения дёЯей; Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
07.08.2018 14:13 |
 Большинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать? Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
07.08.2018 10:46 |
«Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Выполнила студентка: Двинских Елена Александровна
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
Актуальность
Обновление системы дошкольного образования обусловленно необходимостью активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
07.08.2018 07:49 |

Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
Формы и методы ознакомления дошкольников с животным миром
Традиционно в дошкольных учреждениях используются определенные формы работы по ознакомлению детей с животным миром.
1. Занятия - основная форма. На занятиях сообщаются новые подробности о различных представителях животного мира, уточняются, закрепляются, обобщаются и систематизируются имеющиеся знания. Занятия тесно связаны с другими формами работы.
2. Экскурсии -знакомство с представителями животного мира в естественных условиях - в зоопарке, парке, лесу, саду, на лугу и т.д. Перед началом экскурсии педагог должен заранее наметить ее маршрут, определить последовательность наблюдений за животными. В зоопарке сначала необходимо рассмотреть хорошо знакомых детям животных (волки, медведи, лисы), а затем пообщаться с животными, наиболее привлекающими их внимание (обезьяны, тигры, львы). И в последнюю очередь следует показать животных, незнакомых детям (дикобраз, гиена, крокодил и др.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черникова Юлия Владимировна
|
01.08.2018 13:37 |
Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 ОАО «РЖД»
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Черникова Ю.В.
1. Информация об опыте
- 1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожного транспорта».
- Описание опыта
- 1 Введение
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:07 |
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
28.07.2018 18:07 |
Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.
На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.
В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра.
Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Подопригора Людмила Сергеевна
|
28.07.2018 17:16 |
Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»
Воспитатель: Подопригора Л.С. МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Алесандра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна
|
24.07.2018 09:05 |
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Авторы:
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Угрюмова Алесандра Васильевна
- Плеханова Юлия Валерьевна
воспитатели МБДОУ "ДС N 336 " г. Челябинск
"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В. А. Сухомлинский)
Дети и сад... " Детский сад". Соединил эти два понятия Фридрих Вильгельм Август
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна
|
23.07.2018 14:49 |
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.
2 слайд
В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.
3 слайд
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.
|
23.07.2018 12:30 |
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Подготовили:
- Старший воспитатель Кирина О.Н.
- Педагог-психолог Курочкина Г.В.
ГБОУ ШКОЛА № 1935
«Инклюзивное образование»
- это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 138 из 213 |
|
|