Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Бабурина Елена Владимировна
|
22.07.2018 22:39 |
Значение мультимедийных технологий для дошкольного образования
подготовила педагог ГБДОУ детский сад №82 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Бабурина Елена Владимировна -2018-
Важной составляющей современного образовательного процесса ДОУ является создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействия ребенка с информационными ресурсами.
Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна
|
22.07.2018 22:09 |
Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования
Нормативная база
Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»
Задача:
создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий
ФГОС дошкольного образования/Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/
Требования к кадровым условиям реализации Программы:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Колесникова Галина Борисовна
|
22.07.2018 20:44 |
Формирование бренда в дошкольном учреждении
Г.Б. Колесникова заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» г. Перми
Педагогический коллектив МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» города Перми видит свою миссию (при союзе с родителями и социальными партнерами) в создании условий, раскрывающих индивидуальность ребенка через его самостоятельное выстраивание и реализацию индивидуальной образовательной траектории при сопровождении педагогов и родителей, и обеспечивает ему успешность сегодня и в будущем.
Детский сад нам представляется как пространство самостоятельных дошколят на Острове ВсёСАМ. Почему на острове? Потому что остров – это такое пространство, где человек вынужден становиться самостоятельным и принимать решения сам.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анненкова Ирина Алексеевна
|
22.07.2018 19:28 |
Особенности оформления тематических уголков в первой младшей группе
Я работаю воспитателем в МБОУ «ЦО №12» города Тулы. Моим воспитанникам 2-3 года. Они еще только начали посещать детский сад и мы хотим, чтобы нашим детям было у нас уютно, интересно и безопасно.
Поэтому наша группа поделена на игровые зоны:
1. Книжный уголок
У нас собраны различные книжки: сказки, стихотворения, загадки; большие, средние и маленькие с нарисованными иллюстрациями и звуковыми кнопками, книжки-раскладушки. Небольшие альбомы для рассматривания на близкие детям этого возраста темы (“Игрушки”, “Игры и занятия детей”, “Домашние животные” и др.).
Мы даем детям первые уроки самостоятельного общения с книгой:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
22.07.2018 15:43 |
«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»
Подготовила Данилова Ольга Анатольевна
Популярной формой работы с родителями становится День открытых дверей в ДОУ.
Цель:
Формы проведения
Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах.
Основные задачи
Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
22.07.2018 14:30 |
Секреты мнемотехники
К.Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким–нибудь ему неизвестным пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками и он усвоит на лету».
В связи c введением ФГОС в общеобразовательные учреждения, педагогам, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Где главенствующее значение имеет в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности,.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анцукевич Ирина Владимировна
|
21.07.2018 14:16 |
ПРОЕКТ «СКАЗКИ ВСЕГДА С НАМИ»
Автор:
- Анцукевич Ирина Владимировна Методист ГБОУ города Москвы «Школа №1985» дошкольное отделение «Солнечный город».
Сказка для ребенка – это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, постижений реальной действительности.
Любовь к сказкам мамы прививают детям с детства, с самого раннего возраста. Дети слышат сказки с самых первых дней жизни. И, наконец, наши ребята достигли такого возраста, когда сами могут не только пересказать сказку, но и сделать ее своими руками, с помощью взрослых.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Лидия Николаевна
|
21.07.2018 11:34 |
Советы мудрецов «Крепкий сон — источник красоты и молодости»
Для того, чтобы заснуть вовремя обеспечить полноценный сон, необходимо соблюдать следующие правила:
- старайтесь вечером есть меньше, исключить из вечернего рациона жирную и трудно перивариваемую пищу
- избегайте употребления вечером кофе, чая, алкоголя и табака
- положение тела должно быть ориентировано по направлению с магнитной осью Земли: голова к северу, а ноги — к югу
- спите только в легкой ночной одежде, на низкой подушке во избежания образования морщин на шее и двойного подбородка.
Следует помнить, что самый здоровый сон — до наступления полуночи, старайтесь ложиться не позднее 22-23 часов.
При бессоннице не прибегайте сразу к снотворным средствам. Вместо таблеток используйте следующие средства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: И.Н. Гущина А.С. Толокина
|
21.07.2018 10:14 |
СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- И.Н. Гущина Воспитатель МБДОУ детский сад №7 г. Североморск, Мурманская область
Соавтор:
- А.С. Толокина Воспитатель МБДОУ детский сад №7 г. Североморск, Мурманская область
Аннотация. В статье представлены теоретические аспекты по вопросам социализации детей дошкольного возраста и опыт работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах социализации детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лобанова Дарья Юрьевна
|
19.07.2018 18:01 |
Педагогическое партнерство ДОО и семьи в формировании ценностей ЗОЖ детей старшего дошкольного возраста
Исследуя данную тему, мною была выделена актуальность проблемы, она связана с ухудшением здоровья страны на современном этапе социогенеза. Возникает насущная необходимость в глубоком переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к укреплению здоровья людей. Возникают противоречия между потребностью общества в воспитании здоровой личности, с одной стороны, и резким ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения с другой. Так же между имеющимися потенциальными возможностями формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников в процессе педагогического партнерства ДОО и семьи и отсутствием моделей педагогического партнерства ДОО и семьи в данном аспекте. Сегодня в сфере дошкольного образования происходят большие изменения, направленные, прежде всего, на улучшение его качества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Голиней Юлия Ильинична
|
15.07.2018 18:22 |
Рассказы детей
Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание
МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год
Болкун Настя — «Я люблю рисовать»
Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 139 из 213 |
|
|