Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
23.12.2023 20:53 |
Практикум: Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ
МБДОУ Чертковский детский сад №4 п.Чертково 2023г.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше. (закон Мерфи)
Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой, которая охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей и определяет содержание и формы работы с детьми.
Образовательная программа обеспечивает:
- Построение целостного педагогического процесса;
- Обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое, речевое развитие детей;
- Гибкое содержание и подбор педагогических технологий, раскрытие творческих способностей детей;
- Развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей детей;
- Организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении и построении диалога;
- Право выбором самим ребенком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности;
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Головийчук Оксана Николаевна
|
21.12.2023 13:30 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ ЛЕСНОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Составила старший воспитатель ГБОУ Школы № 2075 ДО 2 Головийчук Оксана Николаевна Москва, 2023 г.
Программное содержание:
- Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
- Обогащать словарь, совершенствовать диалогическую форму речи.
- Развивать логическое мышление, интерес к художественному слову.
Материал к занятию:
Странички Лесного журнала – Березки, Бабочки, Полянки, Елочки; семена елей, земля, контейнеры для рассады, «мусор», музыка.
Словарная работа: привал, куколка, кокон, проталины.
Ход образовательной ситуации:
I. ВВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЮ.
Воспитатель собирает детей возле себя.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Куда вы путешествовали? Мы сейчас с Вами превратимся в туристов и отправимся в необычный лес – сказочный, в котором можно встретить все времена года, полистаем страницы Лесного журнала. Хотите? Для этого потребуется карта путешествия (появляется на экране).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Суворова Екатерина Сергеевна
|
21.12.2023 10:14 |
Характеристика современных концепций развития детей в условиях дополнительного образования
Е.С. СУВОРОВА, Алтайский государственный педагогический университет, Научный руководитель – Шайдурова Н. В., к.п. н., доцент
В настоящее время важными направлениями деятельности системы дополнительного образования является создание условий для удовлетворения разнообразных познавательных интересов детей дошкольного возраста, их социального и профессионального самоопределения, развития творческой личности. Творческая самореализация детей в сфере дополнительного образования происходит в процессе накопления опыта в интересующей предметной деятельности или области знания, получении реальных результатов от этой деятельности.
Сущность дополнительного образования рассматривалась в трудах
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ямгеева Эльвира Раиловна
|
19.12.2023 15:40 |
Тема педагогического совета: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в современных условиях»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Подготовил ст. воспитатель Ямгеева Эльвира Раиловна Туймазы – 2023г
Регламент педсовета: 1час. 30 мин.
Цель: повышение методической компетенции педагогов ДОУ по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хохрина Татьяна Валентиновна Гусева Альбина Тафкиловна
|
19.12.2023 15:02 |
Мастер-класс для педагогов «Как создать с детьми новую сказку»
Использование нестандартных форм работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед: Гусева А. Т., воспитатель: Хохрина Т.В.
Целью мастера-класса явилось повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах использования нестандартных форм работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Реализовывались следующие задачи: познакомить и внедрить нестандартную технологию «Кольца Луллия», распространить педагогический опыт по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, создать условия для профессионального компетенции педагогов и самореализации, изготовить совместно с педагогами пособие «Кольца Луллия», вызвать у педагогов интерес и чувство удовлетворения от выполненной творческой работы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Юлия Евгеньевна
|
18.12.2023 21:01 |
Образовательный потенциал единого информационного пространства в дошкольной организации
Информатизациядетских садовпродиктована социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, возрастающими требованиями современного общества.
Информатизация ДОО предполагает создание единого информационного пространства дошкольной организации. Единое информационное пространство ДОУ – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса.
Единое информационное пространство обладает огромным образовательным потенциалом. Использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволяет повышать познавательную активность детей, делает процесс получения новых знаний интересным и увлекательным, дает возможность широко внедрять в педагогическую практику новые методические разработки, обеспечить на более высоком уровне поддержку семьи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
17.12.2023 19:20 |
Дидактическое пособие: лэпбук «Профессии»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна Актуальность.
Каждый ребенок интересуется профессией своих родителей, считает ее самой нужной и важной, при этом имея о ней очень смутное и поверхностное представление. Дети любят играть не только в маму и папу, но и в доктора, в пекаря, в таксиста, в банкира…
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мельник Марина Александровна
|
16.12.2023 22:09 |
Эффективные формы и методы работы в самообразовании педагогов
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы ни учились, сколько бы ни знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов. Н.А. Рубакин
Повышение профессионализма педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы, занимающее особое место в системе образования и способствует развитию творческой личности педагога. Из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи, традиционные формы работы, утратили свое значение. Необходимо использовать новые активные методы работы, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности в процессе освоения знаний, повышения своей профессиональной компетенции.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Веденина Валерия Константиновна
|
14.12.2023 13:14 |
«МЫ ВМЕСТЕ» проект, который меняет судьбы
В современном мире, где каждый из нас занят своими делами и проблемами, очень важно не забывать о том, что мы все вместе создаем гражданское общество. Именно поэтому, в настоящее время вопрос о заботе и защите детей, оставшихся без родительского попечения, имеет особую актуальность. Одним из способов обеспечить детей, которые по различным причинам не могут быть воспитаны своими биологическими родителями, любящей и заботливой семьей, где они могут расти и развиваться в безопасной и стабильной атмосфере, является помещение их в приемные семьи.
Быть родителем подростка не просто. Быть родителем приемного подростка требует большего терпения, любви и готовности к тому, что на пути будет много сложностей. Каждый день они сталкиваются с дополнительными вызовами и сложностями в воспитании и поддержке приемного подростка, который чаще всего иметь свои особенности и проблемы, связанные с его прошлым. И чтобы с легкостью принять стремительные перемены во взрослеющем ребенке, родитель должен обладать определенными знаниями и практическими навыками.
Поэтому психологическая поддержка замещающих семей с детьми старшего возраста является особо актуальной. И эту потребность помогла восполнить реализация в Хабаровском крае совместного проекта Центра семейного устройства и ХКОО "Наши сердца" под названием "Ресурсный интенсив замещающих семей "МЫ ВМЕСТЕ!". Реализация проекта стала возможной благодаря грантовой поддержке комитета по внутренней политике правительства Хабаровского края.
В течение года проект успешно реализовывался, привлекая как приемные семьи с подростками, так и кровные семьи, которые хотели улучшить свои взаимоотношения с детьми и сделать их более гармоничными.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна
|
14.12.2023 09:35 |
Значение игры в жизни ребенка
В условиях комплексного руководства формированием развития игры раскрываются все ее резервы, направленные на всестороннее развитие и воспитание детей.
Основные принципы комплексного подхода сохраняются па всех этапах развития игры. Однако, меняется роль каждого компонента в общей системе педагогических воздействий. Так, например, па этапе формирования ознакомительной предметно-игровой деятельности главный компонент руководства — игрушек (подвесить погремушки) с определенными свойствами и эмоциональное общение взрослого с ребенком; на этапе сообразительной игры — наряду с содержательным общением и подбором соответствующего игрового материала на первый план выступают обучающие игры, в частности показ игрового действия (как покатать мяч, как посадить куклу на стул, поймать сачком рыбку).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
14.12.2023 09:21 |
ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Выступление (из опыта работы) Тема: «Проектная деятельность. Проблемы при разработке проектов и пути их решения»
Выполнил: воспитатель Закирова Г. М. стаж в данной должности: 18 лет имеющаяся категория: высшая г. Туймазы, 2023 г.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 213 |
|
|