Режимные моменты
|
Деятельность детей
|
Деятельность воспитателя
|
Подготовка к приему
|
|
- Проветривает помещение
- Следит за температурным режимом воздуха
- Набирает питьевой кипяченой воды
- Создает мотивационную среду
|
Прием детей
Работа с родителями
|
Рисуют, играют в игры (настольные, сюжетные), встречают друзей, разговаривают, рассматривают книги и т.д.
Создают/ поддерживают утренние традиции
|
5. Создает дружескую, теплую атмосферу для встречи с каждым ребенком. (настольные игры, индивидуальная работа)
6. Проводит утренний фильтр, беседует с родителями.
|
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры
дежурства
|
Выполняют гимнастику, старший возраст планируют дежурство .
Дежурные накрывают на стол (ст.возраст).
|
7. Проводит гимнастику по картотеке.(1 комплекс на 2 недели)
8. Организовывает дежурство (ст.возраст).
9. Садит детей на беседу по лексич. темам (загадки, пальч.игры )
10. Проводит гигиенические процедуры
|
Завтрак
Самостоятельная деятельность детей
|
Желают приятного аппетита. Завтракают. Убирают посуду за собой. Выбирают деятельность.
|
11. Организует завтрак, передает сведения о детях на питание
12.Озвучивает меню, желает приятного аппетита.
13. Докармливают детей (по желанию детей , мл. возраст)
14. Организует дежурство (ст.возраст)
15. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание)
16. Свободная деятельность детей (дид.игры, рисование и т.д. )
17. Готовится к занятиям, организует дежурных по занятию (ст.возраст).
|
Занятия
|
Участвуют в образовательном процессе
|
18. Проводит занятия
|
Второй завтрак
|
Дежурные накрывают на столы.
|
19. Проводит гигиенические процедуры
20. Организует 2й завтрак
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Наводят порядок в группе. Помогают одеться друг другу.
Играют, наблюдают, исследуют.
|
21. Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку.
22. Организует и проводит на прогулке наблюдения, беседы, трудовую деятельность, подвижные игры, индивидуальную работу. (ежедневно вскапывание и полив песка, осмотр участка)
|
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
|
Раздеваются, складывают одежду.
Дежурные накрывают на стол (ст.возраст).
Выполняют гигиенические процедуры
|
23. Оказывает детям помощь в процессе раздевания по возвращению с прогулки, помогает в раскладке вещей в шкафчики.
24. Садит детей на беседу по лексич. темам.
25. Отправляют дежурных накрывать на стол (ст.возраст).
26. Проводит гигиенические процедуры
|
Обед.
Подготовка ко сну
|
Оглашают меню,желают приятного (старший возраст дежурные)аппетита.Обедают. Убирают посуду за собой. Дежурят . Готовятся ко сну.
|
27. Оглашает меню, желает приятного аппетита.
28. Организует прием пищи
29. Докармливают детей (по желанию детей , младший возраст)
30. Организует дежурство (ст.возраст).
31. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание,переодевание)
32. Организует работу перед сном (чтение, либо прослушивание худ.литературы)
|
Дневной сон
|
Спят или лежат
|
33. Подготовка к предстоящим занятиям, ведение документации (планирование и т.д.). При необходимости ,посещение методических мероприятий
|
Постепенный подъем
|
Постепенный подъем. Делают гимнастику после сна, закаливающие процедуры.
|
34. Проводит гимнастику после сна (1 комплекс на 2 недели), массажные дорожки.
|
Полдник
|
Дежурные накрывают на стол (ст.возраст).
Желают приятного аппетита. Полдничают. Убирают посуду за собой. Выбирают деятельность.
|
35. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание, переодевание)
36. Оглашает меню, желает приятного аппетита.
37. Организует прием пищи
38. Докармливают детей (по желанию детей , младший возраст)
39. Организует дежурство (ст.возраст).
40. Прививает культурно- гигиенические навыки (умывание)
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры, исследовательская , продуктивная, театрализованная и другие виды деятельности
|
41.Создает условия для самостоятельной деятельности детей, участвует совместно с детьми.
|
Занятия/ индивидуальная работа
|
|
42. Готовится к занятиям, организует дежурных по занятию (ст.возраст).
43. Проводит занятие , либо индивидуальная работа
|
Подготовка к прогулке, прогулка.
Уход домой
|
Наводят порядок в группе. Помогают одеться друг другу.
Играют, наблюдают, исследуют.
Встречают родителей, делятся впечатлениями.
|
44. Помощь детям в наведении порядка в группе.
45. Организация детей на прогулку (посещение туалетной комнаты, одевание)
46. Организация прогулки
47. Индивидуальная работа с семьями
48. Осмотр рабочего места перед уходом домой (электричество, окна, туалетная комната)
|