Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»
ИЗО детям
Автор: Дорохова Анна Сергеевна   
06.04.2021 12:33

Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) «Весеннее отражение в воду»

Задачи. Знакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширять возможности способа рисования «по мокрому» как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.

Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными изобразительными средствами.

Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.
ИЗО детям
Автор: Зверева Светлана Владимировна   
04.04.2021 10:04

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми средней группы.

Зверева Светлана Владимировна. Город Тула, МБОУ ЦО №18 учебный корпус «Росток»

Дети и творчество – неразделимые понятия. Творческие поры вы у детей часто связаны с художественной деятельностью, а изобразительное творчество ребенка – идеальная возможность для проявления его фантазии.

Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду – это не означает что-то сложное. Совсем наоборот – такое рисование превращает урок рисования в веселую забаву. Ребенку совсем не придется вырисовывать монотонные однотипные линии карандашом или аккуратно закрашивать красками только что нарисованный контур, этого ему еще хватит в дальнейшем. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создавать красивые рисунки и картины новым и интересным для него способом, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»
ИЗО детям
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна Гурина Алла Ивановна   
27.03.2021 18:33

Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково»

  • Лазарева Наталья Анатольевна
  • Гурина Алла Ивановна

Воспитатель ГАПОУ МОК им. Талалихина

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о дымковской игрушке.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей об особенностях и характерных признаках дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы).
  • Закрепить умение самостоятельно реализовывать замысел в росписи дымковских игрушек, используя нетрадиционные техники рисования (тычком, ватными палочками).
  • Развивать композиционные умения, чувства цвета при составлении узоров из элементов дымковской росписи.
  • Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: Беседа на тему «Дымковская игрушка»; рассматривание картин и иллюстраций с изображением дымковских игрушек; чтение пословиц, поговорок, загадок, стихов;

Подробнее...
 
Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».
ИЗО детям
Автор: Петрова Виктория Дмитриевна   
24.03.2021 05:05

Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».Изучение нетрадиционной техники «Кляксография».

Цель: Знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом — кляксографией.
  • Развивать дыхательную систему.
  • Развивать воображение и мышление.
  • Учить дорисовывать детали, воспитывать эстетический вкус.

Материалы: трубочки для коктейлей, тарелка с изображением лица, акварель.

Ход занятия:

Вводная часть:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

«Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся».

И в таком хорошем настроении предлагаю нам отправиться в путешествие в волшебный лес. (песня с птичками и слайд с весенним лесом).

Подробнее...
 
Влияние изобразительной деятельности на развитие ребёнка
ИЗО детям
Автор: Качина Елена Вячеславовна   
08.03.2021 23:45

Влияние изобразительной деятельности на развитие ребёнкаВлияние изобразительной деятельности на развитие ребёнка

Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребёнка. В процессе изобразительной деятельности у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности. В дошкольном возрасте изобразительная деятельность является средством познания окружающего мира.

Занимаясь изобразительной деятельностью, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по изобразительной деятельности доставляют детям радость, создают положительный настрой.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»
ИЗО детям
Автор: Зорина Наталья Александровна   
04.03.2021 08:49

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»

Цель: Продолжать воспитывать интерес к гжели, видеть ее красоту на предмете.

Задачи:

  1. Учить составлять узор на прямоугольной форме (доске), украшая середину и края (кайму), передавая характерные элементы росписи, цвета, от бледно-голубого до тёмно-синего.
  2. Учить рисовать концом кисти цветок, ветки, бордюры.
  3. Учить детей разводить краску, пользуясь палитрой.
  4. Учить красиво, располагать узор на форме.
  5. Воспитывать у детей чувство любви к своей маме и бабушке.

Предварительная работа: Рассказ детям о том, где и как появилась роспись «Гжель». Знакомство с красками и элементами гжельской росписи. Рассматривание предметов украшенных гжельской росписью. Рассматривание открыток с гжельской росписью. Дидактическая игра «Собери узор». Выполнение элементов росписи на листке бумаги.

Материал. Иллюстрации, рисунки с гжельской росписью. Бумага в форме доски формата А4, гуашь, кисти, подставки, лист для упражнений.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Путешествие на таинственный остров»
ИЗО детям
Автор: Галямина Елена Юрьевна   
28.02.2021 22:48

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Путешествие на таинственный остров»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Путешествие на таинственный остров»

Цель: развитие у детей творческих способностей

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать изобразительные навыки.
  • Обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности детей, аккуратность.
  • Развивать умения поддерживать беседу.
Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Ежик»
ИЗО детям
Автор: Смирнова Юлия Георгиевна   
28.02.2021 20:56

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Ежик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Ежик»

Задачи:

  • Закреплять умение рисовать предметы овальной формы.
  • Обучать умению изображать характерные особенности ежа в рисунке, закреплять восприятие серого цвета, формировать умение получать серый цвет путем смешивания белого и черного в палитре.

Демонстрационный материал:

Иллюстрация с изображением ежика. Образец готовой работы.

Материал:

Подробнее...
 
Конспект занятия художественно-эстетической направленности на тему «Солнышко» в первой группе раннего возраста (1-2 года)
ИЗО детям
Автор: Савушкина Степанида Владимировна   
26.02.2021 15:15

Конспект занятия художественно-эстетической направленности на тему «Солнышко» в первой группе раннего возраста (1-2 года)Конспект занятия художественно-эстетической направленности на тему «Солнышко» в первой группе раннего возраста (1-2 года)

Савушкина Степанида Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №9 «Незабудка» города Дубны Московской области

Аннотация:

Конспект художественно-эстетической направленности может быть полезен воспитателям групп раннего возраста, педагогам дополнительного образования.

Ключевые слова: прямая линия, мелкая моторика руки, метод нанесения печати, контур, желтый цвет

Цель: обучение детей умению рисовать пальчиками прямые линии, упражнять закрашивать предметную область методом нанесения печати.

Задачи:

  • учиться рисовать прямые линии;
  • закреплять знание желтого цвета;
  • продолжать учиться раскрашивать, не выходя за контур;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • прививать интерес к рисованию, аккуратность, усидчивость.

Материал: игрушка «Зайчик», плоскостное изображение круга, «печать» из стрейч плёнки (пузырчатая упаковочная плёнка), гуашь жёлтого цвета, листы бумаги белого цвета, баночки с водой, кисточка.

Подробнее...
 
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»
ИЗО детям
Автор: Березина Алёна Викторовна   
26.02.2021 09:09

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»

Подготовила: воспитатель А.В. Березина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» 2020 г.

Цель: Формирование навыка пространственной ориентации на листке бумаги, через рисование с образца.

Задачи:

  1. Формировать умение работать по образцу, используя способ примакивания.
  2. Развивать мелкую моторику рук;
  3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость, творчество.

Оборудование и материалы: видео сообщение от зайчика, краски, листы, салфетки, кисточки, баночки непроливайки, подставка под кисточки.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по правополушарному рисованию с детьми старшего возраста «Снегири на ветке»
ИЗО детям
Автор: Бернаева Зинаида Сергеевна   
23.02.2021 12:39

Интегрированное занятие по правополушарному рисованию с детьми старшего возраста «Снегири на ветке»Интегрированное занятие по правополушарному рисованию с детьми старшего возраста «Снегири на ветке»

Частное дошкольное образовательно учреждение Детский сад № 233 ОАО «РЖД» Декабрь 2020 год.

Занятие подготовили и провели: Педагог-психолог — Бернаева Зинаида Сергеевна; Специалист по ИЗО — Вахова Ольга Викторовна.

Правополушарное рисование – метод создания произведений искусства, основанный на активизации работы правого полушария головного мозга. Метод не только раскрывает истинный потенциал ребенка и помогает ему легче усваивать материал, но и бережет от перегрузок и стрессов. Люди, у которых развиты оба полушария, меньше устают и имеют более высокую работоспособность.

Целью упражнений правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования. Это возможность открыть источник творческих способностей и приобрести чувство вдохновения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год