Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Театральные занятия
Автор: Калачева Надежда Сергеевна   
26.10.2024 17:19

Игра-инсценировка по сказки «Репка»Игра-инсценировка по сказки «Репка»

Первая младшая группа.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка

Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».

Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.

Ход мероприятия:

Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.

Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»
Театральные занятия
Автор: Ахрамеева Ольга Владимировна   
25.10.2024 18:13

Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»

Библиотекарь: Чуду этому люди не перестают удивляться вот уже много лет.

Чудо это можно класть на стол или ставить на полку, носить в портфеле и даже в кармане.

Чудо это, если ты подружишься с ним, расскажет тебе, о чем думали, как жили люди тысячи лет назад!

Если ты будешь всю жизнь заглядывать в это чудо, ты станешь умным и образованным человеком. Это не корабль, не самолет. Но оставаясь дома, ты можешь при помощи этого чуда узнать, как живут люди в разных странах, заглянуть даже на дно океана или подняться выше звезд!

Чудо это может стать твоим лучшим другом, советчиком и помощником.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в детском саду
Театральные занятия
Автор: Авдонькина Анастасия Александровна   
23.10.2024 06:43

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду

Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество. Театр выступает своего рода маркером, критерием творческой деятельностной позиции педагогического коллектива и устойчивого развития детского сада.

Театр является традиционным видом искусства: объясняет мир, создает эмоциональные импульсы к различного рода деятельности, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях того или иного общества.

Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика.

Подробнее...
 
Проект «Волшебный мир театра» для старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Попкова Ольга Александровна   
14.10.2024 18:22

Проект «Волшебный мир театра» для старшего дошкольного возрастаПроект «Волшебный мир театра» для старшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №165» г. Перми

Разработала: музыкальный руководитель Попкова О.А. 2022- 2023 учебы год

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)

Характеристика проекта:

Тип проекта: творческий, познавательно-игровой, информационный, практико-ориентированный.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: долгосрочный (2022 – 2023уч. год).

Режим работы: во время занятий, на дополнительных занятиях, на индивидуальных занятиях.

Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старших групп 5 и 6, дети, родители.

Возраст детей: 5 — 6 лет.

Подробнее...
 
Из опыта работы. Театральная постановка «Красная Шапочка»
Театральные занятия
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.   
11.10.2024 20:52

Из опыта работы. Театральная постановка «Красная шапочка»Из опыта работы. Театральная постановка «Красная Шапочка»

Воспитатели:
Пятова М.С., Севрикова А.В.

Не секрет, что сказки любят все на свете, и взрослые и дети! Наши воспитанники не только любят слушать сказки, но и с удовольствием участвуют в их театрализации. В этот раз мы с воспитанниками подготовили театрализацию сказки Ш.Перро «Красная Шапочка». Подготовка шла в течение двух недель в рамках нашего проекта. Мы знакомили наших маленьких артистов со сценарием спектакля, разучивали роли, текст, песни, танцы. Ребята с удовольствием проявили свои таланты и театральные возможности. Мы, воспитатели также не остались безучастны, ведь нашим воспитанникам очень важна наша совместная деятельность!

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».
Театральные занятия
Автор: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С.,Герасимова И.А.   
04.10.2024 23:27

Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».

Авторы: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С., Герасимова И.А.

Возрастная группа: старшая.

  1. Развитие связного речевого высказывания;
  2. выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
  3. развитие целостного восприятия русской народной сказки;
  4. продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
  5. развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Подробнее...
 
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»
Театральные занятия
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
03.10.2024 01:38

«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»

Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ Атепцевская СОШ

Аннотация: Автор раскрывает теоретические вопросы организации театрализованной деятельности детей в условиях современной образовательной среды.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, творческие способности, вовлечение родителей.

Подробнее...
 
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Театральные занятия
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна   
30.09.2024 08:14

Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»

Воспитатель Лужбинина П.С.

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
  • формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
  • развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Подробнее...
 
Статья «Роль театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте»
Театральные занятия
Автор: Полищук Наталия Анатольевна   
22.09.2024 02:32

Статья «Роль театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте»Статья «Роль театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте»

Полищук Наталия Анатольевна Москва 2024

Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения, воспитания и всестороннего развития детей.

Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество.

Занятия по театральной деятельности в ДОУ дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяют дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивают их способности в различных видах деятельностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и пр.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Красная Шапочка»
Театральные занятия
Автор: Долгополова Наталья Сергеевна   
19.09.2024 23:09

Конспект открытого занятия «Красная Шапочка»Конспект открытого занятия «Красная Шапочка»

МАОУ "Центр образования №12" детский сад г.Череповец

Воспитатель Долгополова Наталья Сергеевна

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • развитие мелкой моторики пальцев рук с помощью театрализованной деятельности
  • вспомнить сказку Шарля Перро «Красная Шапочка»
  • учить отгадывать загадки
  • закреплять умение употреблять творительный падеж с предлогом НА
  • закреплять умение детей подбирать слова-определения к существительному и, наоборот, к прилагательному подбирать существительные
  • выучить новую физминутку.
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театральные занятия
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна   
13.09.2024 15:51

«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)

Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:

  • формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
  • стимулирование речевой деятельности;
  • формирование вербальных и невербальных способов общения;
  • формирование коммуникативной функции речи;
  • удовлетворение потребности в общении с окружающими;
  • формирование предметно-практической деятельности;
  • развитие познавательной деятельности;
  • обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
  • вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
  • обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
  • психологическую поддержку матерей.

Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год