Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ахрамеева Ольга Владимировна
|
25.10.2024 18:13 |
Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»
Библиотекарь: Чуду этому люди не перестают удивляться вот уже много лет.
Чудо это можно класть на стол или ставить на полку, носить в портфеле и даже в кармане.
Чудо это, если ты подружишься с ним, расскажет тебе, о чем думали, как жили люди тысячи лет назад!
Если ты будешь всю жизнь заглядывать в это чудо, ты станешь умным и образованным человеком. Это не корабль, не самолет. Но оставаясь дома, ты можешь при помощи этого чуда узнать, как живут люди в разных странах, заглянуть даже на дно океана или подняться выше звезд!
Чудо это может стать твоим лучшим другом, советчиком и помощником.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Авдонькина Анастасия Александровна
|
23.10.2024 06:43 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество. Театр выступает своего рода маркером, критерием творческой деятельностной позиции педагогического коллектива и устойчивого развития детского сада.
Театр является традиционным видом искусства: объясняет мир, создает эмоциональные импульсы к различного рода деятельности, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях того или иного общества.
Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Попкова Ольга Александровна
|
14.10.2024 18:22 |
Проект «Волшебный мир театра» для старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №165» г. Перми
Разработала: музыкальный руководитель Попкова О.А. 2022- 2023 учебы год
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
Характеристика проекта:
Тип проекта: творческий, познавательно-игровой, информационный, практико-ориентированный.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: долгосрочный (2022 – 2023уч. год).
Режим работы: во время занятий, на дополнительных занятиях, на индивидуальных занятиях.
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старших групп 5 и 6, дети, родители.
Возраст детей: 5 — 6 лет.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.
|
11.10.2024 20:52 |
Из опыта работы. Театральная постановка «Красная Шапочка»
Воспитатели: Пятова М.С., Севрикова А.В.
Не секрет, что сказки любят все на свете, и взрослые и дети! Наши воспитанники не только любят слушать сказки, но и с удовольствием участвуют в их театрализации. В этот раз мы с воспитанниками подготовили театрализацию сказки Ш.Перро «Красная Шапочка». Подготовка шла в течение двух недель в рамках нашего проекта. Мы знакомили наших маленьких артистов со сценарием спектакля, разучивали роли, текст, песни, танцы. Ребята с удовольствием проявили свои таланты и театральные возможности. Мы, воспитатели также не остались безучастны, ведь нашим воспитанникам очень важна наша совместная деятельность!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С.,Герасимова И.А.
|
04.10.2024 23:27 |
Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».
Авторы: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С., Герасимова И.А.
Возрастная группа: старшая.
- Развитие связного речевого высказывания;
- выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
- развитие целостного восприятия русской народной сказки;
- продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
- развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна
|
03.10.2024 01:38 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ Атепцевская СОШ
Аннотация: Автор раскрывает теоретические вопросы организации театрализованной деятельности детей в условиях современной образовательной среды.
Ключевые слова: театрализованная деятельность, творческие способности, вовлечение родителей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна
|
30.09.2024 08:14 |
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Воспитатель Лужбинина П.С.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
- формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Коррекционно-развивающие:
- развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полищук Наталия Анатольевна
|
22.09.2024 02:32 |
Статья «Роль театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте»
Полищук Наталия Анатольевна Москва 2024
Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения, воспитания и всестороннего развития детей.
Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество.
Занятия по театральной деятельности в ДОУ дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяют дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивают их способности в различных видах деятельностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и пр.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Долгополова Наталья Сергеевна
|
19.09.2024 23:09 |
Конспект открытого занятия «Красная Шапочка»
МАОУ "Центр образования №12" детский сад г.Череповец
Воспитатель Долгополова Наталья Сергеевна
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- развитие мелкой моторики пальцев рук с помощью театрализованной деятельности
- вспомнить сказку Шарля Перро «Красная Шапочка»
- учить отгадывать загадки
- закреплять умение употреблять творительный падеж с предлогом НА
- закреплять умение детей подбирать слова-определения к существительному и, наоборот, к прилагательному подбирать существительные
- выучить новую физминутку.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
13.09.2024 15:51 |
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:
- формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
- стимулирование речевой деятельности;
- формирование вербальных и невербальных способов общения;
- формирование коммуникативной функции речи;
- удовлетворение потребности в общении с окружающими;
- формирование предметно-практической деятельности;
- развитие познавательной деятельности;
- обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
- вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
- обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
- психологическую поддержку матерей.
Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 77 |
|
|