Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Елена   
17.12.2024 10:45

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».

Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.

Задачи:

Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

В: Дети, давайте поиграем!

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Елена Сергеевна   
12.12.2024 23:27

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».

Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.

Задачи:

Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Занятия с детьми
Автор: Уколова Наталья Александровна   
12.12.2024 19:28

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»

Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.

Задачи:

  • воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
  • формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
  • упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
  • развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать наблюдательность; двигательную активность;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Занятия с детьми
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна   
12.12.2024 12:56

Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».

Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.

Задачи:

  • Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
  • Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
  • Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
  • Развивать внимание, память, речь.

Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).

Подробнее...
 
Пальчиковая игра «Моя семья»
Занятия с детьми
Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М   
11.12.2024 18:59

Пальчиковая игра «Моя семья»Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями.

Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки.

Задачи:

1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества.

2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое.

3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость;

4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь.

Ход игры:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив.

Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»
Занятия с детьми
Автор: Бежецкая Алёна Александровна   
09.12.2024 09:31

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»

Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024

Пояснительная записка:

Данное методическое пособие включает в себя серию дидактических игр на лексические темы: «Овощи», «Насекомые», «Фрукты и ягоды», «Обитатели леса» которые позволяют мотивировать детей к осознанному усвоению материала; знакомству с окружающим миром; при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. Пособие рассчитано на средний и старший дошкольный возраст, содержит практический материал для проведения организованных мероприятий на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях, в совместной работе детей и родителей дома.

Актуальность

Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество гиперактивных детей, детей с нарушениями речи и интеллекта. Все сложнее, становится организовывать какой — либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей.

Подробнее...
 
Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет
Занятия с детьми
Автор: Морозова Евгения Валерьевна   
05.12.2024 17:00

Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 летИгры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222)

Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024

Игры, в которые вы можете играть с игровым пособием «Парашют».

  • Красная игра более активная, больше направлена на развитие физических качеств
  • синяя игра направлена на развитие психологических качеств, на расслабление, раскрепощение

ИГРА «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»

Цель: развитие мышц плечевого пояса, развитие внимания

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна   
01.12.2024 14:40

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУСОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»

Из устава Всемирной Организации Здравоохранения

В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.

У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.

Подробнее...
 
Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Шлеина Зинаида Михайловна   
29.11.2024 22:16

Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группеИгра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить детей играть в новую игру «Лото».
  • Повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности.
  • Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях.
  • Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»
Занятия с детьми
Автор: Желябина Алина Алексеевна   
23.11.2024 22:32

Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»

Цель: Побудить ребенка присоединиться к игровой ситуации с участием других детей в целях развития взаимоотношений между педагогом и ребенком, ребенком и сверстниками.

Задачи:

Продолжать:

  • формировать знания детей о посуде (блюдце, чашка, ложка) и продуктах питания (печенье, пирожные, сушки, плюшки и тд.)
  • формировать навык выполнять цепочку из 2-3 игровых действий связанных одним сюжетом по подражанию
  • формировать навык вслушиваться в речь взрослого, понимать ее содержание с опорой на наглядность
  • обогащать словарный запас детей
  • воспитывать бережное отношение к игровому материалу
  • воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
Подробнее...
 
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»
Занятия с детьми
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна   
22.11.2024 07:55

Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а

Выполнила: воспитатель Ямгеева Н.В. педстаж: 14 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024

Пояснительная записка

Ребёнок с раннего возраста начинает познавать то, что окружает его дома, в детском саду, так со временем его жизненный опыт обогащается. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное развитие, с помощью которого формируются умственные способности, от которых будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребенка. Поэтому так важно, чтобы сенсорное развитие планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год