Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна
|
26.10.2024 09:38 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики
Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта «Мир семян»
Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.
Задачи проекта
- Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
- Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
- Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
- Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Федосеева Елена Игоревна
|
25.10.2024 18:30 |
Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.
Цель: Закрепить знания о родном городе.
Задачи:
- Развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям.
- Развивать познавательную активность детей.
- Развивать диалогическую речь, внимание, память и мышление, развивать интонационную выразительность речи.
- Активизировать в речи детей слова – определения (улица), упражнять в употреблении простых предложений.
- Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к городу, в котором мы живём.
Предварительная работа: Беседы о городе; о названиях улиц, о домашних адресах, рассматривание фотографий с видами города; фотографий старого города; заучивание стихотворений о родном городе, знакомство с символами города.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Митрофанюк Любовь Владимировна
|
23.10.2024 06:11 |
Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85
Выполнил: Огурцов Денис.
Руководитель: Митрофанюк Л.В. Ангарск 2024
Название проекта: «Когда жили динозавры?».
Руководители проекта: Митрофанюк Л.В.
Цель проекта: Создание условий для обогащения знаний о то когда жили динозавры, через использование различных источников информации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Геде Людмила Викторовна
|
21.10.2024 22:30 |
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»
Автор: Геде Людмила Викторовна, учитель-логопед, воспитатель Муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения Детский сад № 42 городского округа-город Камышин, Волгоградская область, г. Камышин 2024 г.
Цель занятия: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Транспорт»; развитие лексико-грамматических средств речи, связной речи в процессе ознакомления с родным краем.
Задачи:
Образовательные:
- научить назвать виды транспорта и понимать его предназначение;
- расширить словарный запас детей за счет существительных «экскурсовод, гид», «байдарки», «гужевой транспорт», «чумаки».
- закрепить знания о городах Волгоградской области, знаменитых памятниках;
- познакомить с природными ископаемыми Нижнего Поволжья;
- формировать грамматический строй речи;
- формирование умений счета в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рогачева Юлия Александровна
|
19.10.2024 19:29 |
Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №42)
Разработала Рогачева Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ Дс № 42 г. Камышин, 2024г.
Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, крае, стране, особенностях русских культурных традиций. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, так как детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна
|
19.10.2024 19:08 |
Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Детский сад становится первой и самой важной ступенью, где ребенок знакомиться с профессиями, что способствует не только расширению кругозора о профессиях, но также формирует простейший опыт, и тем самым способствует ранней профессиональной ориентации дошкольника.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саяпина Мария Валерьевна
|
18.10.2024 10:15 |
Открытое занятие «Мое сердце»
Ход занятия
Дети входят в группу встают перед гостями.
В: Ребята давайте поздороваемся с гостями и подарим наши улыбки.
Дети берутся за руки и образуют круг, приветствие «Солнышко»
(слайд 2 солнышко)
Солнышко, солнышко в небе свети (дети тянуться руками вверх, встают на носочки)
Яркие лучики нам протяни (вытягивают руки вперед ладошками вверх)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Комиссарова Светлана Венеровна
|
17.10.2024 18:36 |
Сценарий развлечения для трех подготовительных групп «Музыкальный магазин» ко Дню республики Башкортостан
(2024 уч. год)
Цель: формирование знаний о республики Башкортостан, ее культуре через организацию музыкально-литературного досуга детей.
Музыкальный репертуар:
- Башкирские мелодии в записи
- Песня «Отчизна» муз. Ф.Гершовой
- Башкирская игра «Юрта»
- Игра для мальчиков «Ловкий наездник»
- Башкирский танец с ведерками
- Песня «Друзья» Л.Бикбовой
Реквизит: курай, ведерки для танца, колокольчик, красочная книга, игрушечная лошадь, платки для игры «Юрта»
Ход праздника.
Под башкирскую мелодию дети заходят в зал, садятся на места
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бучнева Алёна Юрьевна
|
17.10.2024 18:24 |
Конспект по экспериментированию в средней группе «Замершая (цветная) вода»
Цель: развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.
Задачи:
- Вместе с детьми познакомится с новыми свойствами воды: горячая, холодная, можно их смешивать, получая тёплую; прозрачная, окрашивается, не имеет формы.
- Вместе с детьми развивать интерес к исследовательской деятельности, умение рассуждать, отвечать на вопросы.
- Вместе с детьми воспитатель бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Добриднюк Наталья Владимировна
|
17.10.2024 09:21 |
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»
Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Образовательные задачи: Обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький). Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. Совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Закрепление звукопроизношения. Введение нового понятия «жилище».
Развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, формирование диалогической и связной речи детей, развитие творческих способностей — умения передавать в движении, речи мимики, характер животного, развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развитие творческих способностей — умения передавать в движении походку и характер животного. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
14.10.2024 22:57 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в Африку»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п.Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об окружающем мире, актуализировать знания детей по теме «Животные Африки».
Задачи:
Образовательная
Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Закрепить представления детей о растениях и животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности, о способах и особенностях передвижения человека в разных средах (закрепление видов транспорта)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 340 |
|
|