Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
17.06.2024 08:04 |
Познавательно-творческий проект «Путешествие в мир насекомых» во второй младшей группе
Разработали: Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна МАДОУ № 24 г.Томска
Аннотация проекта:
Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать. Нами был разработан перспективный план, в который вошёл цикл познавательных занятий по насекомым, а также занятия с продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация) и развлечения. Эти материалы представлены в приложении к проекту. В основу работы с детьми положен приём погружения детей в тему, который даёт им возможность глубоко осознать, почувствовать то, что хочет донести до них педагог. Тема не ограничивает возможности планирования разных видов деятельности, задач развития, обучения и воспитания детей, а только позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными, максимально полезными для детей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Черновская Юлия Михайловна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна Байбородина Кристина Анатольевна Денисова Елена Борисовна Балалаева Елена Николаевна Курчатова Татьяна Владимировна Карзакова Ольга Олеговна
|
14.06.2024 10:34 |
Информационно-исследовательский проект «Домашнее мыло»
Актуальность проекта
Все микробы и бациллы Как огня боятся мыла Нужно ручки с мылом мыть Чтоб здоровенькими быть
Чистота залог здоровья! Эту поговорку знают все взрослые и дети. И каждый день с утра до вечера мы тщательно моем руки, принимаем душ, берем мыло, мочалку, гели для душа.
Кто придумал мыло? Почему мыло моет? Можно ли изготовить мыло дома? Эти вопросы меня заинтересовали. И вместе с моим воспитателем мы решили узнать все про мыло.
Цель: изучение свойств мыла и изготовление его в домашних условиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хусаинова Алсу Халиловна
|
13.06.2024 17:35 |
Интеллектуальная игра: «В стране финансов». Игра по финансовой грамотности в подготовительной группе.
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Образовательные: формировать первичные экономические понятия: -финансы, -экономия, -зарплата, -банк, -потребности, -деньги, -доход, -расход.
- Развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.
- Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разному их использованию, бережливость, честность.
Оборудование: проектор, сундучок, монеты, купюры, смайлики, картинки, вода, весы, кошелёк.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баграмян Наира Егишеевна Линина Татьяна Алексаедровна
|
11.06.2024 20:34 |
«Путешествие вокруг света»
(Старшая, подготовительная группы)
Курчатовский проект непрерывного конвергентного образования на дошкольном уровне «Школа Любопытства»
Воспитатели: Баграмян Наира Егишеевна, Линина Татьяна Александровна
Дошкольный корпус № 7 «Солнышко»
Реализация проекта естественно-научного цикла (химия, биология, география).
Вид проекта: творчески-информационный- исследовательский
Длительность: долгосрочный
Участники: дети старшей и подготовительной группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крылова Любовь Валентиновна
|
11.06.2024 18:36 |
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Путешествие с мячом»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бестужевская средняя общеобразовательная школа» филиал детский сад «Дружные ребята» п. Глубокий Устьянского района Архангельской обл.
Автор: воспитатель детского сада «Дружные ребята» филиал МБОУ «Бестужевская СОШ» Крылова Любовь Валентиновна
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: знакомство детей с резиной и её свойствам.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
11.06.2024 17:07 |
Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ «Экскурсия по Красноярску»
Цель: формирование представления о городе Красноярске, уважительное отношение и чувства принадлежности к городу Красноярску.
Задачи:
- Формировать интерес к культурным и памятным местам города Красноярска
- Воспитание патриотических чувств.
- Развивать связную, грамматическую речь, речевое творчество.
- Обогащение словарного запаса детей.
Оборудование:
Телевизор (проектор), презентация Красноярск, презентация «Картины Сурикова», иллюстрации с изображением достопримечательностей города Красноярска, аудиозапись песни «С чего начинается Родина?», ребусы, цветные карандаши, бумага, цветная бумага, клей,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бубаева Ирина Максимовна, Гармаева Наталья Цырендоржиевна, Дондокова Ирина Цырендоржиевна
|
11.06.2024 11:54 |
Проект «Путешествие по странам»
Бубаева Ирина Максимовна, Гармаева Наталья Цырендоржиевна, Дондокова Ирина Цырендоржиевна МБОУ детский сад №58 «Золушка» г. Улан-Удэ
Вид проекта: творческий, обучающий. Сроки: долгосрочный с января по май.
Участники проекта: воспитатель; дети подготовительной группы (6 – 7 лет); родители.
Актуальность:
Проблема поликультурного воспитания дошкольников в современных условиях развития поликультурного общества приобретает особую актуальность. Приобщение ребенка к миру человеческих ценностей обеспечивает формирование толерантности, осознание ребенком своей принадлежности к мировым культурным ценностям. Очевидно, что многокультурное общество испытывает потребность в новом мировоззрении, направленном на интеграцию культур и народов с целью их дальнейшего сближения и духовного обогащения. Все это обосновывает значимость поликультурного образования, целью которого выступает формирование культуры человека, творческой личности, способной к активной и продуктивной жизни в поликультурной среде. Для дошкольников приобщение к культуре разных народов – это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным с детства, то у ребенка сформируется необходимость познания исторических сведений, высокая познавательная активность, желание ценить достоинства культур других народов, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
11.06.2024 02:14 |
Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый зоопарк».
Тип проекта: информационно — творческий;
Длительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети, родители, воспитатели старшей группы, библиотекарь.
Актуальность проекта:
Во многих городах создаются зоопарки, где – то большие, где-то не очень. В нашем городе есть зоопарк. Но, к сожалению, не все дети даже знают о его существовании. Возможно, родителям просто некогда или они считают посещение зоопарка не особенно полезным делом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
11.06.2024 02:09 |
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Разноцветный мир бабочек»
Автор: воспитатель Бежецкая Алёна Александровна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново 2024 г.
Цель: формирование у детей элементарных представлений о бабочках, их строении, этапах развития; отражение представлений о них в изобразительной деятельности.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»:
- обогащать знания детей о разнообразии мира насекомых через знакомство с бабочками;
- уточнить представления о процессе метаморфоза (от яйца к бабочке);
- помочь осмыслить существующие закономерности, связи, зависимости развития и жизни бабочки в природе.
- развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна
|
11.06.2024 00:37 |
Интегрированное занятие по лексической теме: «Насекомые»
Тема: «Спасение Мухи-Цокотухи.
Подготовительной группа компенсирующей направленности (дети с тяжелыми нарушениями речи)
Подготовили:
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец 2024 год
Цель: расширение представлений у детей о насекомых.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Константинова А.В. Старостина С.В.
|
10.06.2024 07:44 |
Познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»
Подготовили:
- Константинова А.В.
- Старостина С.В.
Актуальность:
- Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
Участники проекта:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 340 |
|
|