Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»
Педагогика
Автор: Чабиева Ольга Николаевна   
22.07.2024 12:12

Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»

Информационная карта проекта.

Автор проекта: Чабиева Ольга Николаевна

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный.

Подробнее...
 
Компьютерные технологии — как условие повышения профессиональных качеств педагога ДОУ
Педагогика
Автор: Виноградова Виктория Валентиновна   
21.07.2024 21:46

Компьютерные технологии — как условие повышения профессиональных качеств педагога ДОУКомпьютерные технологии — как условие повышения профессиональных качеств педагога ДОУ

Виноградова Виктория Валентиновна воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная Шапочка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» Зеленодольск, Россия

Аннотация. Статья посвящена использованию информационных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения. В статье рассматриваются разнообразные компьютерные обучающие формы, используемые в работе воспитателя, что дает возможность повысить его профессиональные качества.

Ключевые слова: дошкольное образование, информационные технологии, презентация, интерактивная викторина.

Annоtation. The article is devoted to the use of information technologies in the educational process of a preschool educational institution. The article discusses a variety of computer training forms used in the work of a teacher, which makes it possible to improve his professional qualities.

Подробнее...
 
Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
Педагогика
Автор: Леонова Инесса Николаевна   
19.07.2024 22:06

Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагоговКонкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов

Из опыта работы старший воспитатель ГКУЗ ВО «АДРС» Леонова Инесса Николаевна

Конкурс мастерства в рамкам педагогической деятельности направлен на выявлений инновационного потенциала, убеждённости в значимости и правильности выбора педагогической профессии, наличие системе педагогических принципов и ценностных ориентаций, реализуемых в процессе развивающего взаимодействия с детьми. В условиях учреждения, педагоги имеют недостаточное количество времени для обмена опытом и показа новых педагогических технологий внесённых в процесс воспитания и развития детей. Педагогический марафон, является стартом, позволяющий сплотить коллектив, определить зону перспективного развития и создать условия для самосовершенствования и саморазвития.

Положение о конкурсе педагогического мастерства в ГКУЗ ВО «АДРС».

I. Конкурс педагогического мастерства проводит творческая группа педагогов ГКУЗ ВО «АДРС»

Подробнее...
 
Формирование саморегуляции у дошкольников
Педагогика
Автор: Маликова Наталья Александровна   
19.07.2024 12:15

Формирование саморегуляции у дошкольниковФормирование саморегуляции у дошкольников

Все дошкольное детство ребенок развивается и готовится к школе. Наряду с интеллектуальной составляющей очень важна эмоционально-волевая сфера. Воля и произвольность – важнейшие качества личности.

В дошкольном возрасте еще нет механизма произвольности – целенаправленного управления своим поведением, речью, эмоциями. Ребенок может долго играть в любимую игру, долго смотреть мультики, может легко запомнить стихотворение, если оно его эмоционально зацепило. Он делает это непроизвольно. Все обучение в детском саду основано на игре, чтобы детям было интересно на занятиях.

Подробнее...
 
Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Власова Яна Павловна   
19.07.2024 06:51

Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возрастаТехнология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: «ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно — исследовательской деятельности, конструировании; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности…» [1].

«Становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий» — одна из задач социально — коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста [1].

Подробнее...
 
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ средствами интерактивных технологий».
Педагогика
Автор: Т.Н. Лемягова, Н.Т. Орлова   
18.07.2024 06:03

«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ средствами интерактивных технологий».«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ средствами интерактивных технологий».

Авторы статьи: Т.Н. Лемягова, Н.Т. Орлова

Аннотация: В статье описаны интерактивные формы работы с педагогами, которые являются приоритетным направлением деятельности методической работы, они занимают особое место в системе управления дошкольным учреждением и способствуют повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.

Современный мир и наше современное общество не стоит на месте, постоянно развивается и вносит инновации в различные сферы деятельности. То, это будет медицина, экономика или педагогика. Люди стали более разносторонними, погружаются в Интернет, знакомятся с новыми идеями, инновациями.

Последнее десятилетие — время реформ в дошкольном образовании. Развитие дошкольных образовательных учреждений требует активизации методической работы с педагогическими кадрами, поиска ее новых форм и методов, отвечающих потребностям современной дошкольной педагогики. Руководителю, старшему воспитателю необходимо создать условия, в которых педагоги могли бы раскрыть свой творческий потенциал, воспитать в себе потребность непрерывного самообразования и ответственность за собственное развитие. На современном этапе развития образования требуется переосмысление всех используемых в методической работе форм и методов с тем, чтобы они обеспечивали активное включение каждого в единый процесс развития, в непосредственную деятельность. Практика работы в ДОУ доказывает преимущество использования интерактивных форм работы. Следует признать, что интерактивное обучение — это специальная форма организации той или иной деятельности. Она имеет в виду достаточно конкретные и прогнозируемые цели работы. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых педагог чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Шахматная Страна» старшая группа
Педагогика
Автор: Домченко Марина Рашитовна   
16.07.2024 11:14

Педагогический проект «Шахматная Страна» старшая группаПедагогический проект «Шахматная Страна» старшая группа

Автор проекта: Домченко М.Р. 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛУШКА»

Методический паспорт проекта.

  1. Тема Педагогический проект «Шахматная Страна» для реализации в условиях дошкольного образовательного учреждения общего типа.
  2. Тип проекта Исследовательский. Групповой.
  3. Руководитель проекта Воспитатель- Домченко Марина Рашитовна
  4. Сроки реализации проекта октябрь 2023– апрель 2024 учебный год
  5. Участники проекта Дети старшей группы, их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Подробнее...
 
«Активизация профессионального потенциала и стимулирование творчества и инициативы педагогов в контексте ГОС ДО. Интеграция деятельности воспитателя как условие развития речевой культуры дошкольника»
Педагогика
Автор: Ковалёва Алёна Петровна   
12.07.2024 20:25

«Активизация профессионального потенциала и стимулирование творчества и инициативы педагогов в контексте ГОС ДО. Интеграция деятельности воспитателя как условие развития речевой культуры дошкольника»«Активизация профессионального потенциала и стимулирование творчества и инициативы педагогов в контексте ГОС ДО. Интеграция деятельности воспитателя как условие развития речевой культуры дошкольника»

Аукцион методических кейсов

Выполнила: старший воспитатель МДОУ № 30 Ковалёва А.П. Макеевка 2021

Основная задача речевого развития дошкольников – это овладение нормами и правилами родного языка, поэтому педагогическим сообществом решаются следующие задачи:

  • создание полноценных условий для речевого развития детей дошкольного возраста.
  • повышение уровня речевого развития дошкольника.
  • формирование у педагогов стремления добиваться высоких результатов в речевой деятельности ребенка.
Подробнее...
 
«Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников».
Педагогика
Автор: Собанина Ирина Анатольевна Тодинова Евгения Валерьевна   
12.07.2024 10:14

«Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников».«Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников».

Номинация: Опыт работы

ФИО и должность авторов:

  • Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель
  • Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель

Территория: Р. Х. г. Абакан, Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик». Абакан 2024 г.

Тема «Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников».

Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Собанина Ирина Анатольевна и моя коллега Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатели, д/с «Колокольчик».

Мы хотим вам представить свой опыт работы с родителями через проектную деятельность.

Наша работа по проектной деятельности началась с проекта «День варенья». Из чего только его не варят, каким оно только не бывает, ну и кто не любит попить чайку с ароматным душистым вареньем!

Подробнее...
 
Использование технологии «QR-код» в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Чумаченко Евгения Юрьевна Старченко Татьяна Сергеевна Ломоносова Зоя Викторовна   
09.07.2024 17:37

Использование технологии «QR-код» в образовательном процессе дошкольной образовательной организацииИспользование технологии «QR-код» в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

  • Т. С. Старченко воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дружная семейка» г. Белгорода
  • З. В. Ломоносова учитель-логопед, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дружная семейка» г. Белгорода
  • Е. Ю. Чумаченко учитель-логопед, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дружная семейка» г. Белгорода

Аннотация. Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольной организации – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Сегодня актуализируется процесс поиска новых подходов к работе ДОО с семьёй и существующих форм деятельности, направленных на развитие личности ребёнка. Одной из инновационных форм является технология QR-кодов.

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Педагогика
Автор: Степанюк Ольга Вячеславовна Тараканова Светлана Юрьевна   
09.07.2024 11:19

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

  • Степанюк Ольга Вячеславовна, воспитатель
  • Тараканова Светлана Юрьевна, воспитатель

МАДОУ №30 г. Мончегорск, Мурманская обл.

Благодаря тому, что в последние десятилетия появились и апробированы инновационные направления в различных образовательных областях, современное дошкольное образование качественно изменилось.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 212

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год