Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»
Занятия с детьми
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
10.02.2023 17:27

Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11»

Авторы – составители:

  • Курило Оксана Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Суслова Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»
  • Корнильева Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Голдаева Надежда Сергеевна,, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Сумина Наталья Александровна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
Подробнее...
 
Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»
Занятия с детьми
Автор: Уваровская Валентина Владимировна   
09.02.2023 10:17

Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»

Составила: инструктор ФИЗО Уваровская В.В.

Одним из основных средств физического воспитания являются подвижные игры.

Подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ответной реакции на сигналы типа «Лови!», «Беги!», «Стой!». Подвижные игры с правилами бывают сюжетные и несюжетные. К спортивным играм относятся баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол и т.д.

Обязательным условием успешного проведения подвижных игр, является учет, индивидуальных особенностей каждого ребенка, игровое поведение которого зависит как от имеющихся двигательных навыков, так и от особенностей нервной системы. Значительное внимание нужно уделить атрибутам для игр. Играть можно одновременно со всеми детьми или с небольшими подгруппами. Способами организации игр зависят от их структуры и характера движений. Взрослый продумывает способы сбора детей и внесения атрибутов. Знакомя детей с несюжетной игрой, взрослый рассказывает о последовательности игровых действий, игровых правилах и сигналах; указывает месторасположение играющих и игровые атрибуты, используя соответствующие слова. С помощью вопросов необходимо проверить, как они поняли пояснения взрослого.

Подробнее...
 
Физкультминутка на занятиях в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Поклонская Татьяна Владимировна   
08.02.2023 18:17

Физкультминутка на занятиях в детском садуФизкультминутка на занятиях в детском саду

В последние годы в связи с увеличением нагрузки детям большее время приходится проводить в инертном положении, а это оказывает неблагоприятное воздействие на организм ребенка и здоровье в целом.

Рациональный режим в дошкольном учреждении, прежде всего, предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток, а также упорядочение разных видов деятельности.

При длительном статическом положении дети начинают отвлекаться, вертеться, не запоминают материал, что говорит о снижении умственной активности и умственном переутомление.

Умственная работа без регулярных физических нагрузок приводит к снижению работоспособности.

В условиях дошкольного учреждения одним из регуляторов умственной работоспособности являются физкультминутки между занятиями и в процессе занятий.

Подробнее...
 
Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Кирюхина Светлана Олеговна   
31.01.2023 18:33

Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Детство — период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых — привить детям любовь к прекрасному, научить их умениям и навыкам игры в коллективе, развить в малышах такие качества, как доброта, чувство товарищества и благородство, чувство любви к Родине и родным истокам.

Фольклор, своим содержанием и формой, наилучшим образом отвечает задачам духовно-нравственного воспитания и развития ребенка. Деление его на жанры позволяет в определённом возрасте ребёнка обогащать его духовный мир, развивать патриотизм, уважение к прошлому своего народа, изучение его традиций, усвоение морально-нравственных норм поведения в обществе. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. И в каждом – огромный запас положительной энергии, направленный на созидание, а не на разрушение. Использование фольклора на занятиях позволяет детям сравнить «как было» и «как есть», «как нужно» и «как не нужно» поступать в определенных случаях.

Подробнее...
 
Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игры
Занятия с детьми
Автор: Бардаш Алла Алексеевна   
29.01.2023 21:23

Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игрыРазвитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игры

«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»

Подвижные игры и формы двигательной деятельности используются на протяжении всего дня и участвуют в режимных моментах. Таких как: утренняя гимнастика, на занятиях, прогулке, самостоятельной и игровой деятельности и др.

Формы двигательной деятельности:

Утренняя гимнастика (ежедневно);

Совместная физкультурная деятельность педагога с детьми;

Прогулка с включением подвижных игр (ежедневно);

Подробнее...
 
Наглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Суханова Ирина   
28.01.2023 21:45

Наглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗНаглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

И.А. Суханова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №250», г. Челябинск

Эффективность педагогической работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), во многом обусловлена выбором применяемых средств. Наш опыт показывает, что значительные результаты в развитии детей с ОВЗ достигаются посредством применения наглядных дидактических игр. Раскроем подробнее наш опыт использования таких игр в МАДОУ «Детский сад №250» города Челябинска.

Прежде всего, отметим, что в педагогической науке вопросы применения дидактических игр исследовали такие авторы, как А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова 1, А.И. Савенков 2 и другие. Применение наглядных дидактических игр способствует реализации задач образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 3.

Подробнее...
 
Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.
Занятия с детьми
Автор: Огородникова Татьяна Николаевна   
27.01.2023 18:33

Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.

1. «Озорной, веселый мяч»

Дети сидят на скамейке, на противоположной стороне находится педагог с мячом в руках. Бросив мяч, педагог говорит:

  • Озорной веселый мяч покатился прямо

Нужно (имя ребенка) его поймать,

Ловко бросить и стоять.

Ребенок, которого назвали, бросает мяч обратно педагогу.

Педагог называет имя другого ребенка, игра продолжается.

Подробнее...
 
Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»
Занятия с детьми
Автор: Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна   
24.01.2023 16:09

Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»

Возраст детей: старшая группа

Срок проекта: 3 месяца

Цель проекта: вовлечь дошкольников и родителей в совместную деятельность, направленную на формирование познавательной и творческой сферы.

Формировать у детей дошкольного возраста интерес к народной культуре через образ снежной скульптуры.

Задачи:

  • Обогащать знаний детей о прошлом, настоящем и будущем.
  • Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и наблюдательность, мышление, творческие способности, память, речь.
  • Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей и побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх и продуктивной деятельности.

Проблемная ситуация.

Когда станет тепло, снеговик растает.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы снеговик не растаял?

Из чего еще можно сделать снеговика?

Подробнее...
 
Игры между делом
Занятия с детьми
Автор: Павленко Елена Евгеньевна   
23.01.2023 20:44

Игры между деломИгры между делом

Игры по дороге в детский сад Невыспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хнычут... Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например красный, и несколько дней подряд (а может быть, и недель в зависимости от возраста и возможностей малыша) искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера

Подробнее...
 
Методический универсальный материал «Фрутокрышки»
Занятия с детьми
Автор: Мещерекова Оксана Евгеньевна   
23.01.2023 09:48

Методический универсальный материал «Фрутокрышки»Методический универсальный материал «Фрутокрышки»

Актуальность проекта:

Правильная и богатая устная речь расширяет возможности ребёнка в познании окружающей действительности, формирует более глубокие и содержательные отношения со сверстниками и взрослыми. Но в настоящее время число речевых нарушений, у дошкольников неуклонно растет. Большему количеству детей требуется коррекционная логопедическая помощь.

Большинство детей данных категорий имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития, несформированность сенсорных функций, пространственных представлений. У дошкольников наблюдается снижение интереса к обучению, достаточно быстрая утомляемость.

И передо мной возникла проблема, как сформировать данные целевые ориентиры у детей, как поддерживать интерес занятиях, какие использовать новые нетрадиционные методы и приемы, которые позволят сделать занятие эффективным.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Исхакова Светлана Викторовна   
21.01.2023 20:32

Дидактическая игра «Умные прищепки»Дидактическая игра «Умные прищепки»

Дидактическая игра с прищепками: «Времена года»

Экологическое воспитание — очень важная и актуальная тема с системе формирования личности ребенка. Для развития ребенка используются различные методы и приемы работы. Одними из наиболее эффективных являются дидактические игры. Для пополнения уголка природы были созданы дидактические игры с прищепками Первая "Времена года", вторая — "Чей листок?" Они помогают формировать у детей дошкольного возраста любовь к природе, бережное отношение; развивать наблюдательность и мелкую моторику; закреплять названия времен года, их характерных особенностей и разных видов деревьев.

Дидактическая игра "Времена года" Предназначена для детей 3-7 лет

Цель: формировать у детей дошкольного возраста представления об окружающем мире — о делении года на четыре времени года (зима, весна, лето, осень),

Задачи: вырабатывать умения различать сезоны по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; активизировать детское внимание; развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций; воспитывать бережное отношение к природе.

ХОД ИГРЫ

Игровое табло прямоугольной формы разделено на 4 сектора (4 времени года)

Имеется прищепки с картинками, на которых изображены приметы и характерные особенности каждого времени года: погодные условия, состояние природы на примере дерева, одежда, которую носят в данное время года и деятельность, которую совершают дети в каждый из периодов

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год