Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Панова Наталья Владимировна   
23.09.2022 16:19

Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»

Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. У многих детей в самые первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка так называемой дисграфии. Под этим термином понимаются стойкие нарушения письма, не связанные с незнанием грамматических правил, обусловленные недоразвитием или частичным повреждением тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма и чтения. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст.

Диагностическое обследование показывает, что трудности в обучении связаны в значительной мере с несформированностью зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, нарушением моторных координаций, неточных представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитием памяти, пространственного восприятия, трудностями оптико-пространственного анализа.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Елена Анатольевна   
13.09.2022 20:07

Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»

Пояснительная записка:

Данная игра предназначена для дошкольников, возрастная категория от 5-7 лет.

Цели: Формирование экономических представлений через игру

Задачи:

  • Развивать у детей умение договариваться, советоваться, уступать, аргументировать свои действия.
  • Совершенствовать у детей навыки количественного счета.
  • Учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, культуру честного соперничества.
  • Учить детей решать не сложные экономические задачи.
  • Методические рекомендации организаторам игры:

Данную дидактическую игру можно использовать в процессе организованного обучения на занятиях или в самостоятельной деятельности детей. Взрослый объясняет правила игры, выступает в роли ведущего.

Подробнее...
 
«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»
Занятия с детьми
Автор: Копанева Елена Валерьевна Исакова Ирина Петровна   
10.09.2022 09:42

«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»

Игровой практикум «По дороге в школу» в рамках встречи с детьми и родителями подготовительной к школе группы в семейном клубе «Мы вместе!»

Цель: создание условий для повышения уровня педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки детей к школе и формирования мотивационной готовности у детей. Закрепить знания будущих школьников о правилах дорожного движения; мотивировать детей применять правила дорожного движения на практике.

Задачи:

  • активизировать представления детей о школе (в кроссворде);
  • побуждать детей к познавательной деятельности, упражнять детей в решении задач;
  • закрепить знания детей о сигналах светофора, умение действовать по сигналу;
  • закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное восприятие, речевую активность;
  • воспитывать навыки коллективного сотрудничества;
  • закреплять умение делиться по командам «Знаки» и «Цифры»;
  • предоставить родителям практический опыт игрового партнёрства с детьми;
  • привлечь родителей к составлению правил о том, как ребенок должен самостоятельно дойти от дома до школы и обратно;
  • закрепить на наглядном примере, знания о правилах перехода по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу для предупреждения дорожно-транспортного травматизма будущих школьников;
  • продолжать учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих, говорить полным предложением (в рефлексии);
  • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей и детей от совместного мероприятия.
Подробнее...
 
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
Занятия с детьми
Автор: Василькова О. А.   
09.09.2022 15:03

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

The lesson summary of organized educational activity for the senior group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты

Тақырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»

Подробнее...
 
Папка-Ширма "Листопад"
Занятия с детьми
Автор: Склярова Ольга Валентиновна   
31.08.2022 23:46

Папка-Ширма ЛистопадКлены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович
Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г.
Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г.
Дорогие родители! Учите
ребёнка наблюдать.
Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча.
Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу.
На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя.
Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя.
Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами.
Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой.
Ребята и зверята!
Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г.
Чем заняться дома с мамой и папой?
Из собранных листьев собрали букет?
Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию!
Вот такие например!
Из ваших работ мы устроим выставку-
«Волшебный листопад!»

Подробнее...
 
Проект на тему: "Грибы"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
31.08.2022 09:30

Открыто зрительское голосование Национальной Премии Большая Цифра! 

Миннигулова  Лейсан Асадулловна

МБДОУ№19 "Алёнка"
г.Набережные Челны

 

Проектның темасы «Гѳмбәләр»

(Зурлар тѳркеме)

Танып белү пректы.

Проектның дәвамлыгы: 1атна

Максат:

-Урман күрке  булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.

 

Бурычлар:

-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.

Подробнее...
 
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович
Занятия с детьми
Автор: Малинова Ксения Васильевна   
29.08.2022 16:14

Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. СтаховичФормирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович

Малинова К. В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 30» г. Череповец, Вологодская область

Актуальность вопроса по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребенка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребенка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной ступени – детским садом и школой.

Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния.

Подробнее...
 
Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
28.08.2022 22:34

Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группыФото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы

Цель:

Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.

Задачи:

  • Развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда.
  • Воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их туда.
  • Формирование интереса к различным профессиям и орудиям труда.

Атрибуты:

Подробнее...
 
Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».
Занятия с детьми
Автор: Конотопцева Виктория Николаевна   
24.08.2022 08:21

Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».

Предметные результаты:

  • умение выполнять частичный слого-звуковой анализ
  • формировать умение писать строчную букву «Т»
  • формировать умение писать слог со строчной буквой «Т»
  • формировать умение писать слово со строчной буквой «Т»
  • формировать умение писать предложение со строчной буквой «Т»

Метапредметные:

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (с помощью создания ситуации интеллектуального затруднения на этапе «Постановка целей и задач урока»)
  • формировать умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков (при анализе элементов, из которых состоит буква)
  • формировать умения синтеза как составления целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов (при конструировании буквы из пластилина)
Подробнее...
 
Cценарий праздника для детей старших подготовительной группы - Мульт – шоу
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
24.08.2022 02:50

новогодний сценарий 2007 годСценарий новогоднего праздника для детей старших подготовительной группы - Мульт – шоуУчастники в ходе проведения:

1 Снегурочка – Катышева Валентина
2 Ведущий – воспитатель группы
3 Дед Мороз - родитель
4 Беладонна – Васильчикова Елена
5 Снежная королева - родительница
6 Фунтик – реб. Семеней Настя
7Карлсон – Миничь Лариса
8 Заяц – Сервут Регина
9 Волк – Соловьева Наталья

Составитель – ст. пед. Муз. Ирина Абдулаева.

Снегурочка приходит в группу и приглашает детей отправиться в космическое

Подробнее...
 
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Кошечка путешественница»
Занятия с детьми
Автор: Беседина Оксана Сергеевна   
17.08.2022 16:05

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Кошечка путешественница»Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Кошечка путешественница»

Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности

Задачи:

1. Образовательные:

  • активизировать словарный запас детей
  • уточнить знания детей основных цветов (красный, желтый)
  • систематизировать умение детей употреблять прилагательные в речи

2. Развивающие:

  • продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками
  • развивать познавательную активность посредством экспериментирования с веществами
  • продолжать развивать самостоятельность детей
  • продолжать развивать двигательную активность
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год