Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павленко И.В. Дзюба И.А.
|
14.06.2022 06:18 |
Поздравок
В нашем суровом мире агрессии важно прививать юному поколению такие качества как любовь, дружбу, взаимовыручку и т.д. Но как? Семейные праздники –это реализация взаимоотношений в семье. Даря подарки, мы дарим частичку любви. Получая подарки, мы становимся счастливее, чувствуем себя важными для своих близких. Родители могут поспорить: У наших чад и так достаточно игрушек, они даже ими не играют, там целая свалка!» Но почему так, малыши не стали счастливей от изобилия игрушек? И наши дети превращаются в задаренных, и они требуют от нас взрослых новые доказательства любви. Какой выход? На самом деле все гениальное-просто. Мы сделали дидактическую игру «Поздравок». Игра знакомит малышей с семейными праздниками. В ней подобраны подарки для всех членов семьи по тематике. Ребята рассуждают в чем нуждаются родные, что бы они хотели подарить. Мы обыгрываем ситуации, и видим у детей восторг, радость, искренность. Ребёнку очень важно почувствовать себя значимым и любимым.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рязанова Ольга Николаевна
|
10.06.2022 01:03 |
Организация игровой деятельности детей.
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устранять возникающие между ними недоразумения и конфликты? От умения быстро решить эти вопросы зависит всестороннее воспитание детей, творческое развитие каждого ребенка. В дошкольной педагогике имеется много методов и приемов воздействия на детей, выбор которых зависит от конкретной ситуации.
Овладев с помощью взрослых основными способами действия, характерных для той или иной деятельности, дети могут использовать их в тех же или несколько измененных условиях. Для этого надо, чтобы в групповой комнате и на участке были созданы условия для разнообразной самостоятельной деятельности малышей. Каждый вид игрушек и пособий следует хранить в определенном порядке. Это позволит детям найти нужный предмет, а после игры убрать его на место. Важно продумать, как наиболее рационально распределить игровой материал, чтобы дети могли заняться разнообразной деятельностью, не мешая друг другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матлина Анна Владимировна
|
02.06.2022 19:22 |
«Многофункциональная ширма как элемент предметно – развиващей среды»
Ширма «Выставка».
Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории
Паспорт дидактического материала «Многофункциональная ширма как элемент предметно – развиващей среды»
В учебном году я столкнулось с такой задачей, что у меня нет подходящего места для выставки работ совместного творчества родителей и детей, рисунков, поделок тематического характера. Также нет места для методического материала по тематических неделям для подменных воспитателей, дидактический материал детям. Я разработала ширму и назвала её «Выставка»
Возрастная категория: 2-7 лет.
Образовательная область: художественно-эстетическая, познавательная.
В группе одним из материалов для обогащения и развития ППРС была создана многофункциональная ширма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гусева Татьяна Борисовна
|
02.06.2022 07:48 |
Конспект занятия в 1 младшей группе «Мишка к нам в гости пришёл»
Цель
- Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.
- Развивать у детей умение согласовывать движения со словами.
- Развивать речь детей через развитие общей и мелкой моторики.
- Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.
Ход занятия.
В. Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся (Дети садятся на стульчики)
Ребята, вы любите играть?
Дети. ДА!
Воспитатель. И я люблю играть.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахметова Ксения Викторовна
|
25.05.2022 21:51 |
Метoды Вoскoбoвичa
Первые рaзвивaющие игры Вoскoбoвичa были сoздaны для егo сoбственных детей. Oн oтличнo пoнимaл, чтo нужнo сделaть, чтoбы увлечь ребенкa. Именнo пoэтoму в егo технoлoгическую oснoву егo игр легли скaзки.
Oбучaющие игры Вoскoбoвичa – этo пoсoбия пo педaгoгике, для мoлoдых рoдителей. Интерес к ним не теряется дaже при пoстoяннoм испoльзoвaнии. Oснoвнoй плюс этoй метoдики зaключaется в её прoстoте, дaже мoлoдые рoдители, не знaющие ничегo o педaгoгике, мoгут нaчaть с игр Вoскoбoвичa.
Зaдaния пoлнoстью вплетены в сюжет скaзки. Герoи пoвествoвaния дaют ребёнку рaзнooбрaзные зaдaчки для решения. Зaдaчи мoжнo выбрaть сaмoстoятельнo, смoтря нa цели и требуемую слoжнoсть.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Биктимирова Т.В. Чащина Е.А Чурикова М.В.
|
25.05.2022 12:13 |
Из опыта работы. «Возможности интерактивной доски в работе с детьми с ОВЗ»
- Биктимирова Татьяна Владимировна Учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее см. как ОВЗ) – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
У детей с ОВЗ при различных нарушениях затрудняется пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, зрительно моторной координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У детей наблюдаются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного восприятия и внимания. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредоточивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Биктимирова Т.В. Чащинв Е.А Чурикова М.В.
|
25.05.2022 09:27 |
Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Игровой островок»
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
У детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) при различных нарушениях затрудняется пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У детей наблюдаются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного восприятия и внимания. Особенности слухового восприятия характеризуются неустойчивостью ориентировочно-поисковых слуховых реакций. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредоточивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается. Память может быть нарушена в системе одного анализатора (зрительного, слухового, двигательно-кинестетического.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дерябина Надежда Валерьевна
|
24.05.2022 15:46 |
Макет дерева «Времена года»
выполнила Дерябина Надежда Валерьевна, воспитатель МАДОУ "Д/с № 50" г. Сыктывкара.
Макет "Времена года" предназначен для изучения времен года, и как пособие для уголка природы в группе. Цель: закрепление у детей знаний и представлений об особенностях каждого времени года. Задачи:
Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи в неживой и живой природе
Продолжать учить детей составлять рассказ- описание, основываясь на моделирования определенного времени года
Формировать навык составления короткого рассказа о сезонных изменениях с деревом, предметах одежды, праздниках, животных и птицах. Развивать умение детей доказывать свои суждения опираясь на модели. Развивать у детей память, мышление, воображение. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разном. Описание: Каждая часть дерева оформлена в соответствии с сезонными изменениями в каждом времени года. В зависимости от возраста детей, игра-макет может пополняться новыми экспонатами, предметами, куклами в сезонных одеждах, фигурками животных, сезонными атрибутами для использования в игровой деятельности. Дерево можно использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Марина Владимировна
|
19.05.2022 18:19 |
Краткосрочный игровой проект сюжетно – ролевой игры «Детское кафе «Полянка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» (дошкольное отделение)
Составила и провела воспитатель Сорокина М.В. г.Всеволожск
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». В.Штерн
Проблема:
Анализ мониторинга качества образования раздела «Достижение воспитанников» области «Коммуникация» в подготовительной группе показал, что способность вступать легко в контакт со взрослым проявили всего лишь 60% из всех детей, 40% общаются со взрослыми, но не очень активно. Проанализировав полученные результаты, перед нами встала задача, как и через что повысить уровень усвоения детей задач области «Коммуникации», как повысить уровень развития речи, общения детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Синчило Татьяна Викторовна
|
13.05.2022 18:16 |
Открытое занятие в подготовительной группе «Играем в шашки»
Цель: Обучение основам шашечной игры; познакомить детей с основами позиционной игры.
Задачи:
- обучать приёмам позиционной борьбы; развивать знания об основных принципах игры, познакомить с понятием оппозиция.
- Формировать интерес к игре в шашки.
- Приобщать детей к спортивно – творческой игре.
- Формировать отношение к игре в шашки как к интеллектуальному досугу в семье и детском саду.
- Воспитывать настойчивость, целеустремлённость, находчивость, внимание, трудолюбие, волю, коллективизм.
Материал: презентация, наборы шашек, мягкие шашки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шиляева Алена Константиновна
|
11.05.2022 19:55 |
Визуализация дома: секреты использования.
«Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго и напрасно мучится над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок
усвоит их на лету» К.Д. Ушинский
Не секрет, что многие родители хотят видеть своих детей успешными, творческими, активными, умеющими высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Одна из составляющих успешности – умение работать с информацией.
Информации много, но как помочь ребенку научиться отбирать нужную, ориентироваться в цифровом потоке? Есть ли универсальное средство, которое поможет:
- видеть проблему, находить пути решения
- уметь искать и выделять информацию
- уметь общаться и взаимодействовать с партнерами по игре
- уметь организовывать и планировать свои действия со сверстниками и взрослыми
- сформировать целеполагание и ориентирование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 145 |
|
|