Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пащенко Инна Владимировна
|
18.10.2015 21:27 |
«В гостях у Лесовичка»
/интегрированное занятие в старшей группе/
Цель: развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные»;
- Формировать грамматический строй речи: образование притяжательных прилагательных, согласование существительного с числительным, образование однокоренных слов, употребление в речи предлогов (за, из-за);
- Развивать координацию речи с движением;
- Развивать физиологическое дыхание;
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление;
- Развивать творчество у детей;
- Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательность, взаимопонимание.
Оборудование:
Игрушки: ёж, оленёнок, заяц, лиса, солнышко; мультимедийная установка; фотоаппарат; ели; брёвнышко; диск с презентацией; аудиокассета с записью
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Уткина Татьяна Евгеньевна
|
18.10.2015 17:53 |
Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Сказочный лес».
Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного (тактильного) развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок. Для улучшения сенсорного (тактильного) развития ребенка необходимо обогащать теорию и практику дошкольного воспитания, т. е. разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства и методы сенсорного воспитания в детском саду.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Палагина Галина
|
17.10.2015 20:25 |
«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где воспитатели и родители действуют сообща. Понятие «взаимодействия с семьёй» не стоит отождествлять с понятием «работа с родителями». Эти понятия схожи, но не равнозначны. Второе является лишь составной частью первого. Взаимодействие подразумевает не только распределение задач между участниками процесса для достижения оптимальной цели. Взаимодействие подразумевает и контроль, или же обратную связь, при этом сам контроль должен быть опосредованным.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
17.10.2015 07:38 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Как мы гласные спасли"
Цель: формировать фонематическую сторону речи детей.
Задачи приоритетной области «Речевое развитие»:
Закрепить знания детей о гласных звуках, их звучании.
Развивать фонематический слух.
Совершенствовать навык звукового анализа, деления слов на слоги.
Закрепить образы гласных букв.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Казанцева Ирина
|
16.10.2015 22:04 |
"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
Программное содержание:
Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.
Оборудование:
Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Миронова Светлана Юрьевна
|
16.10.2015 09:11 |
Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО"
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития — мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи -фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна
|
15.10.2015 12:05 |
НОД по развитию речи с использованием развивающей технологии А. З. Рахимова для подготовительной логопедической группы на тему "Продукты"
(на татарском языке)
МБДОУ комбинированного вида № 82 "Подсолнушек" Подготовила: учитель – логопед Тухбатуллина Гульнара Гайнелхаковна г. Набережные Челны, 2015год
Максат: Программа таләпләренә туры китереп балаларның белемнәрен киңәйтү, ныгыту, камилләштерү.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
|
12.10.2015 12:19 |
Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Автор: Солодухина Ирина Васильевна
Цель:
Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.
Грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произношении потешек, темпе речи и силе голоса.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Климова Ирина Владимировна
|
11.10.2015 22:36 |
Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
Предлагаю некоторые упражнения, которые помогут в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укреплении мимических и артикуляционных мышц.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Моргунова Ирина Валерьевна
|
11.10.2015 13:45 |
Проект "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад № 33 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития воспитанников
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дубасова Людмила Владимировна
|
11.10.2015 11:01 |
Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми
Дидактическая игра является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения.
В условиях дома ребенка, работая с детьми раннего возраста сталкиваешься с основными проблемами детей – отсутствие близкого человека, их любви, что ведет обычно к задержке психомоторного и речевого развития ребенка. Многому можно научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и играх.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 198 |
|
|