Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Приорова Наталия Алексеевна
|
05.08.2015 00:47 |
Сценарий по мотивам сказки «Емеля» составлен специально для работы с детьми речевого сада.
Автор составитель: Приорова Наталия Алексееана Воспитатель ГДОУ №6 Василеостровского района СПб Санкт – Петербург
Работаю в логопедическом детским саду с детьми, имющими диагноз ОНР. Большое внимание уделяю развитию мелкой моторики через изготовление всевозможных поделок. Увлекаюсь оригами, рисованием, сочинением сказок и сценариев для нашей маленькой театральной студии.
Действующие лица:
- Емеля
- Несмеяна
- Боярин
- Щука
- Мамка-нянька
- Султан
- Фон-барон
- 1ведро
- 2ведро
- драконы
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шамова Александра
|
04.08.2015 21:07 |
Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Одно из важнейших познавательных процессов человека эта речь.
На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зимина Вероника
|
04.08.2015 08:01 |
Конспект по образовательной области "Развитие речи" для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
цель: развитие связной речи детей.
задачи:
Развивать интонационную выразительность речи детей при исполнении ролей в драматизации сказки.
закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные
воспитывать интерес к родному языку
словарная работа: руская народная сказка. тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жаркова Елена Анатольевна
|
03.08.2015 22:47 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Урожай»
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка»: Жаркова Е.А. с. Смоленское 2015 г.
Цель: систематизировать знания детей об осенних явлениях, овощах.
Программные задачи:
Образовательные: совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в разных падежных формах; упражнять в образовании прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно — ласкательным суффиксом. Учить составлять описательные рассказы об овощах. Учить отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семёнова Анна Александровна
|
01.08.2015 15:24 |
Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Моя семья»
Составила: Семёнова Анна Александровна, воспитатель первой квалификационой категории МБДОУ №11 г. Салавата Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
подготовительная группа с ОНР №4
Доминирующая область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Размета Татьяна Евгеньевна
|
31.07.2015 10:16 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10
Воспитатель: Размета Татьяна Евгеньевна
ст. Каневская 2015 год
Программные задачи:
- учить находить картинки с данным звуком «ш» в начале, середине, конце слова
- упражнять в делении слов на части
- упражнять образование относительных прилагательных, в подборе родственных слов, в передаче повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации
- развивать фонематический звук
5-. развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Румянцева Галина Алексеевна
|
28.07.2015 18:22 |
Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".
Программное содержание:
- Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по серии картинок.
- Учить рассказывать о собитиях предшевствовавших изображённым на картинках.
- Учить подбирать точные слова для характеристики действий.
- Учить самостоятельно образовывать клички животных, а также давать название составленному рассказу.
- Уточнять и закреплять правильное произношение звуков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чудинова Светлана Евгеньевна
|
26.07.2015 22:55 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
Связная речь:
- учить детей сочинять сказку по «модели-схеме сочинения сказок»;
- последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
- учить придумывать название сказке.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рычкова Светлана Юрьевна
|
23.07.2015 15:45 |
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
Цель:
- приобщать детей к истокам народной культуры;
- обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
- формировать познавательную активность,
- знакомить с музыкальными произведениями,
- воспитывать гуманное отношение к природе,
- закрепить представление о песке его свойствах,
- побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений,
- создать у детей радостное настроение.
Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.
На занятии были использованы различные методы.
Упражнение — многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.
Разъяснение, рассказ, в ходе которого формируется новое моральное качество или форма поведения, а так же отношение к нему.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Драгункина Татьяна Владимировна
|
22.07.2015 14:02 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».
Цель:
- Закреплять знания детей, об овощах.
- Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.
- Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.
- Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шевченко Галина Васильевна
|
21.07.2015 14:37 |
Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»
(развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
Из опыта работы Воспитателя групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара
Шевченко Галины Васильевны
Цель: Способствовать систематизации представлений о диких животных, формированию сенсорных эталонов, закреплению основных видов движений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 166 из 198 |
|
|